Перейти до вмісту

2141 серый Колхозник


fen

Recommended Posts

Пыльники на рулевые, по моему,  от копейки подходят. Лучше поискать силиконовые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • fen

    fen 795 публікацій

  • scor.p

    scor.p 182 публікації

  • leon

    leon 170 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 155 публікацій

Опубликовані зображення

Пыльники на рулевые, по моему,  от копейки подходят.

на фото пыльник ваз 2101. У меня наконечники переточены: поджимные и под эти пыльники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто силиконовые более ходибельные. Есть ещё немчуровские, они имеют желтоватый цвет.

aa83774f381e9fc6babd083d936192d6052a2121

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пыльники на рулевые, по моему,  от копейки подходят. Лучше поискать силиконовые.

 

на Феноксы вроде с Ланоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот уже проехал с ГУРом почти 1900 км. Что могу сказать: был на сход-развале - всё выставили, но поведение машины не идеальное, как было до этого с обычной рейкой в плане возврата руля в 0 и т.д. НО намного меньше передается на руль при езде по плохой дороге, он стоит как вкопаный, машина стала комфортнее. По трассе что бы перестроиться из ряда в ряд достаточно повернуть руль на 2-3 градуса и сделать это можно очень резво и чётко, супер. По трассе оч приятно рулить. А вот на месте: да лёгкий, но на столько как хотелось бы. Парковаться стало легче за счет короткой рейки, но крутишь руль всё равно двумя руками (на асфальте). Так же кайфово стало поворачивать: для поворота на 90 градусов достаточно повернуть руль на пол оборота.

Чуть подтекает на одном соединении: слабо затянул обратку на рейке, а туда теперь не подлезешь :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну видиш тебе надо давляк поднять. И ксттати да я кручу руль одной рукой. На батиной машине уже не так клево. Плюс он не возвращается нормально сам. Это уже виновата рулевая колонка. Где то в ней надо искать почему так туговато. Например в подрулевых на контактных кольцах банально большое трение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И про развал задних колес: по осени я себе делал развал на задке в -50 мин - это сильно много для 2141, идёт сильный износ шин с внутренней стороны, прям конкретный. На зимних было не видно, а щас на лете за последние большие пробеги задок лысый :crazy:  до ниток (не по всей ширине покрышки, а полосой в 5-7 см изнутри). Почему так не пойму, ведь есть авто где развал сзади намного больше в минус... :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там ещё кроме развала ставят правильное схождение. и тогда вроде не выгрызает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там ещё кроме развала ставят правильное схождение. и тогда вроде не выгрызает...

 

В точку, у меня по заводу выглядит вот так продольно и поперечно - / \, угол конечно меньший но общая суть ясна, нужно завалить схождение так же как и развал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В точку, у меня по заводу выглядит вот так продольно и поперечно - / \, угол конечно меньший но общая суть ясна, нужно завалить схождение так же как и развал.

Это получается развал в минус, а схождение в плюс. Смотрел по ланосу распечатку с сто: по заводу развал -1,40 и схождение +0,07. У них такая же балка получается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если есть доступ к сто, посмотри у круза распечатку.

там хоть штатные колёса побольше чем у ланоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дахаку спросите он же развальщик!

вот щас не знаю: или развал убирать как был (-0,20) или выставить схождение в +0,10 при таком как есть :book:

хочется чтоб было идеально :blush:  на далеко не идеальной машине :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто бывает на иноразборках в своем городе - посмотрите крепление рулевых тяг к рейке на ауди 100 с гур.

vQMAfcEsIRQ.jpg

 

на олх все продают их с рейкой. Нафига оно нужно человеку который меняет рейку на своей ауди?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань зайду на автоград спрошу на выходных.

;)

 

Обнаружил раздолбаный сайлент слева на балке. :moil:  проще балку заменить, чем его. Так и сделал - поставил донорскую с сайлентами "тигар" :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сайлент в балке? может втулка стаба?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никогда бы не подумал. они же вечные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

моей машине 27 лет. общий пробег около 500 тысяч км. балку менял один раз потому, что сломал правый рычаг, сайленты были целые. новая балка стоит с 1997 года, её пробег около 400 тысяч. сайленты в отличном состоянии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никогда бы не подумал. они же вечные

:D  машина как никак 1991 г и врядли их меняли, хотя....пробег кузова тыщ 600-700

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заезжал на море на прошлой неделе - как же хорошо, но пока не сезон :beach:

83EQ0reS6oU.jpg

 

2mw9aaTtK38.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...