Алексеевич. Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Пыльники на рулевые, по моему, от копейки подходят. Лучше поискать силиконовые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 18 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Пыльники на рулевые, по моему, от копейки подходят. на фото пыльник ваз 2101. У меня наконечники переточены: поджимные и под эти пыльники. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Просто силиконовые более ходибельные. Есть ещё немчуровские, они имеют желтоватый цвет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Пыльники на рулевые, по моему, от копейки подходят. Лучше поискать силиконовые. на Феноксы вроде с Ланоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 22 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2015 Вот уже проехал с ГУРом почти 1900 км. Что могу сказать: был на сход-развале - всё выставили, но поведение машины не идеальное, как было до этого с обычной рейкой в плане возврата руля в 0 и т.д. НО намного меньше передается на руль при езде по плохой дороге, он стоит как вкопаный, машина стала комфортнее. По трассе что бы перестроиться из ряда в ряд достаточно повернуть руль на 2-3 градуса и сделать это можно очень резво и чётко, супер. По трассе оч приятно рулить. А вот на месте: да лёгкий, но на столько как хотелось бы. Парковаться стало легче за счет короткой рейки, но крутишь руль всё равно двумя руками (на асфальте). Так же кайфово стало поворачивать: для поворота на 90 градусов достаточно повернуть руль на пол оборота. Чуть подтекает на одном соединении: слабо затянул обратку на рейке, а туда теперь не подлезешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2015 Ну видиш тебе надо давляк поднять. И ксттати да я кручу руль одной рукой. На батиной машине уже не так клево. Плюс он не возвращается нормально сам. Это уже виновата рулевая колонка. Где то в ней надо искать почему так туговато. Например в подрулевых на контактных кольцах банально большое трение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 22 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2015 И про развал задних колес: по осени я себе делал развал на задке в -50 мин - это сильно много для 2141, идёт сильный износ шин с внутренней стороны, прям конкретный. На зимних было не видно, а щас на лете за последние большие пробеги задок лысый до ниток (не по всей ширине покрышки, а полосой в 5-7 см изнутри). Почему так не пойму, ведь есть авто где развал сзади намного больше в минус... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2015 зависимая балка видимо не любит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2015 там ещё кроме развала ставят правильное схождение. и тогда вроде не выгрызает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2015 там ещё кроме развала ставят правильное схождение. и тогда вроде не выгрызает... В точку, у меня по заводу выглядит вот так продольно и поперечно - / \, угол конечно меньший но общая суть ясна, нужно завалить схождение так же как и развал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 23 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2015 В точку, у меня по заводу выглядит вот так продольно и поперечно - / \, угол конечно меньший но общая суть ясна, нужно завалить схождение так же как и развал. Это получается развал в минус, а схождение в плюс. Смотрел по ланосу распечатку с сто: по заводу развал -1,40 и схождение +0,07. У них такая же балка получается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2015 если есть доступ к сто, посмотри у круза распечатку. там хоть штатные колёса побольше чем у ланоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2015 Дахаку спросите он же развальщик! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 24 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2015 Дахаку спросите он же развальщик! вот щас не знаю: или развал убирать как был (-0,20) или выставить схождение в +0,10 при таком как есть хочется чтоб было идеально на далеко не идеальной машине Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 25 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2015 Кто бывает на иноразборках в своем городе - посмотрите крепление рулевых тяг к рейке на ауди 100 с гур. на олх все продают их с рейкой. Нафига оно нужно человеку который меняет рейку на своей ауди? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 25 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2015 Сань зайду на автоград спрошу на выходных. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 26 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2015 Сань зайду на автоград спрошу на выходных. Обнаружил раздолбаный сайлент слева на балке. проще балку заменить, чем его. Так и сделал - поставил донорскую с сайлентами "тигар" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2015 сайлент в балке? может втулка стаба? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2015 задняя балка - про нее речь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2015 никогда бы не подумал. они же вечные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2015 Может при антикоре маслом залило. Она и издохла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2015 моей машине 27 лет. общий пробег около 500 тысяч км. балку менял один раз потому, что сломал правый рычаг, сайленты были целые. новая балка стоит с 1997 года, её пробег около 400 тысяч. сайленты в отличном состоянии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 26 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2015 никогда бы не подумал. они же вечные машина как никак 1991 г и врядли их меняли, хотя....пробег кузова тыщ 600-700 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 27 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2015 Заезжал на море на прошлой неделе - как же хорошо, но пока не сезон 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2015 Это какое море? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts