chaika Опубліковано: 1 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2015 а бате свои поставь, пусть попробует, поездит. и скажет как у него стало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 5 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2015 Купил я в общем эти провода. Ну не совсем такие как на картинке с детализпюа, тож медные, но синие, у нас в городе в автомагазине. 40 грн у нас они стоят, в инете - 20, но с доставкой было бы так же. Сопротивление около 100 ом на каждом, что в 30 раз меньше чем у той же Теслы. Что я могу сказать - треш, хардкор, угар и содомия! Нет, мотор на них в принципе заводится и работает так же как и на теслах, в общем норм. НО! Качество исполнения меня повергло в депрессию, еле сдерживаюсь чтоб не пойти и вскрыть себе вены. Колпачки - УГ, медные контакты - УГ. Подгибаю, разгибаю - дуновение ветра и наконечники слетают со свечей. Можно закрутить медную пластинку в зюзю, но тогда на свечу не лезет, прикладывя усилие одеваешь - всё, контакт разогнулся и болтается. Что будет после 50 км грунтовых дорог - страшно представить. Медная пластинка как папиросная бумага. В трамблёре еще держатся так себе, после манипуляций с контактами. На улице было около нуля, они твёрдо-мягкие в меру. Что я думаю - наверное 2-3-4 килоома (у Теслы) в сравнении с комплектом с 0,1 кОм сопротивления, для БСЗ это не страшно, коль разница в работе мотора не заметна. Вот в АТшных проводах разброс, грубо говоря, от 5 до 25 - уже существенный, еще и центральный провод там тоже пару десятков кОм имеет. И когда я сменил их на Теслу - мотор стал работать вообще по другому. Вывод: тесла - Хорошие, мягкие, очень качественно сделанные провода, с обалденными длинными, мягкими наконечниками, с качественными контактами из толстого металла+ еще какая-то пружинящая пластинка стоит, чтоб не разгибались по ходу. По поводу дешевого нонейма: купить говно - себе навредить. Выбросил их где-то в гараже на полку, хотел разрезать провод и посмотреть что на разрезе - забыл. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 5 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2015 Помимо мощности искры,есть такое понятие,как её длительность,которая зависит от сопротивления(до определенных пределов) и 2-5 ком для БСЗ-оптимальный вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 11 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2015 Покурил форум по ГБО, чёт не пойму, вот тот провод ГБОшный, который намотан витками вокруг центрального свечного, улавливает импульс с катушки и отсекает подачу газа в случае чего - куда он дальше идёт? Он просто у меня заходит в рукав в подкапотке, и ничего потом не понятно. А мне интересно куда он дальше коннектится? Должна же быть какая-то микрушка, реле и т.п., ведь импульс с того провода понтовый вообще, для отключения клапана на редукторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 11 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2015 По идее, этот провод идет в кнопку переключения, которая "не совсем просто кнопка". Ну, это я так понимаю процесс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 11 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2015 Он не по идее, он туда и идёт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 11 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2015 Ага, значит эта кнопка действительно "не просто кнопка" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2015 да-в кнопке контроллер который и лавливает эти импульсы, и при включении зажигания-дает импульс газа,потом отсекает газ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Григорыч Опубліковано: 17 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2015 Могу посоветовать, если КПП Москвичевская обрезать рычаг переключения передач слева коробки , ходит вперед-назад ( при переключении с 1-2, 3-4) Он имеет форму перевернутой буквы Z . Вот эта перемычка и срезается, это буквально до 1 см. дальше в торец обоих деталей засверливаешь отверстие 4 мм , вставляешь металлический штырь, снимаешь с обеих половинок фаску под сварку и все это свариватся сваркой . В результате этот рычажок станет прямым , а не изогнутым. Но при этом нельзя будет включить заднюю скорость. При ее включении верхняя часть упирается в корпус кузова. Поэтому он и был изогнут. Я эту проблему решил небольшой деформацией кузова уже при стоящей коробке ломом с ямы. Что это дает? При этом очень сильно уменьшается ход рычага КПП . Ход по самой верхней точке ручки будет не более 5 см в любую сторону от нейтрали. И даже когда все втулки разболтаются то и тогда он (ход рычага) будет меньше чем на жигулях. Я себе сделал и никогда не жалел. Первых лет 5 я возил с собой запасной рычаг (заводской), а вдруг лопнет сварка. а потом и забыл. Регулировка КПП стандартная. Потому что если тяги выставлены неправильно, то при нормальном рычаге это не проблема, есть запас, а здесь его нет. Для регулировки отбрасываешь обе тяги от механизма переключения передач слева от коробки. Справа - крышка шестерни заднего хода. И в салоне возле рычага есть два отверстия то ли 4 или 5 мм - туда вставляешь сверло (калиброванный пруток нужного диаметра) ну и лезешь под низ и смотришь насколько нужно удлинить - укоротить тяги, чтобы они свободно сели в свои посадочные места. Удачи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 29 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2015 Так вроде с КПП пока что не было проблем, наверное с начала эксплуатации авто с самого завода ЗЫ. Сегодня то ли китайская электроника, то ли мои кривые руки преподнесли мне сюрприз. Часов в 7 утра приехал на работу, поставил на сигу, ушёл (до офиса метров 30 пешком от стоянки). Вечером около 19-00 шёл за перекусом в ларёк, смотрю - маячок не мигает, засомневался, может когда открывал в течение дня машину, забыл поставиться. Клацаю брелком - нифига, сига мёртвая, забиваю болт, злой ухожу на работу. С начала установки 2 месяца работала как часы. Около 21-00 завожусь, качу домой. Ни с какого перепугу на оживлённом перекрёстке начинаю неспеша трогаться - начинает орать сига как потерпевшая, тяну пару метров, убирая машину с потока, глушу мотор, с 3 попытки сирену затыкаю, ёбкаюсь. Всё, сигналка работает как ни в чём не бывало, снимается, ставится. Не предохранитель - 100%. Еще я точно помню что подпаивался к плюсовому выводу приёмника под торпедой. Потеря контакта - вряд ли, но не исключено, ведь не скрутка. Завтра после работы полезу под торпедо, 99% что найду там крепкое соединение. Что дальше? Снимать и возвращать по гарантии в инет-магазин? Они ж мудаки, гарантийку никогда не заполняют. Даже если её таки сдать, надавив на репутацию - продержат месяца 2, вернут как рабочую. Ведь она реально работает сейчас, вот они проверят её - всё нормас, никто не станет заморачиваться и проверять её пару дней подряд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aly Опубліковано: 29 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2015 непропай на плате... поймал ямку - нет контакта, еще раз труханул машину - есть контакт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 29 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2015 На замок зажигания провод норм установлен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 та десь пробило лишне на сигналку. Либо як у Чайки помехи пошли. аможе просто китайгавно самая дишманская 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 Та отож хотел купить самую дешманскую за 300 грн, наверное не так было бы жалко, выкинул в урну, другой блок поставил. А эта щас стоит 1200-1300 грн в среднем, как бы и денег таких нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 Моя была куплена в 2005 за 300гр по сей день пашет без единого сбоя. Хотя мож скоро придет время и глючить но она себя более чем оправдала за это время Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 Ну дык! Это ж у тебя не из дешевых, норм сигналка, посчитай на то время, бакс был 5,05 вроде? Тогда 60 бакинских, столько же как и моя сейчас, а дешманские тогда были, выходит, по 50 гривен (10 долларов). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 30 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2015 Ищи, питание отходит скорее всего пост плюс провод приемника на прехранителе? старого типа? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 1 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2016 Да, но я подпаялся перед предохранителем в цепи приёмника, т.к. на самом плюсе сигналки уже есть штатный предохранитель. ЗЫ. Вот так мы встречали НГ (фотка за пару часов до полуночи). 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 1 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2016 Да, но я подпаялся перед предохранителем в цепи приёмника, т.к. на самом плюсе сигналки уже есть штатный предохранитель. Пайку проверял? Шевели все точки подключения плюса и минуса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 1 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2016 Да, завтра наверное уделю этому время Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 4 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2016 В общем перекинул я + сигналки на провод, напрямую идущий к аккуму, там клемма медная у меня типа есть, я до посинения зажал провод в гнезде, массу перепроверил и закатал чуть ли не в бетон. Машина пару дней стояла во дворе без сиги. Сегодня утром примерно -18 -20 было, завёл, приехал на работу, поставил машину под сигналку. Отхожу метров на 50, начинает орать сирена. Я так и не понял, с чего она начала вопить, т.к. был с односторонним брелком, а зря. Количество миганий при открытии не запомнил, не до этого было. Я её вырубаю и иду на работу. Мне кажется, что это китаеговно перемерзает и рандомно выкидывает какие-то фокусы. Вообще не понимаю, когда люди машину запирают цз, на что можно надеяться? Заглючит эта вонючая пластмасска, и в -20 стоять ковырять свою машину или валить окно? Только не надо говорить, что "купи сигналку за 500 у.е. и она будет работать". Начитался я отзывов и про аллигаторы, и шерифы, и конвои и про всё на свете, раз через раз счастливые владельцы вопят как и я. А ставить сигу дороже самой машины - сами понимаете, что бред. По теплу буду дальше разбираться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2016 есть вариант каким-либо путем, например заправкой полного бака бензина, увелчить стоимость машны, тогда и сигнадка дороже самой машины не будет )). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 4 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2016 ЦЗ - просто удобство, сигналка - защита от нариков))). А по цене - чем дороже тем надежнее. НО, ИМХО, главное вовремя остановиться))) Если оно нормальное, чего ей глючить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 4 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2016 Датчик удара может быть всему виной если настроен неправильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 4 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2016 Кстати насчёт датчиков, приеду вечером домой, поставлю на охрану и буду бдить. На питание уже не грешу, как видим на этот раз дело не в нём. Еще проскочила мысля, может на концевик капота заорало? Просто как предположение - вся машина в снегу, льду и инее, я еле забрало открыл. Может после работы мотора температура в подкапотке поднялась, льдинка где-то растаяла, потекла по стержню концевика и замкнула контакты? Остаётся только гадать до вечера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts