Перейти до вмісту

Town Kosm


AntoxXxa

Recommended Posts

Nikolai писал(а):
а как с убитой поршневой может быть в поряде компрессия?

А вот так...
Не дымил, масло ел в пределах нормы(Было прикольно когда он задымил после переборки bj.gif , но это другая история). Стабильно заливался раскоксовывателем колец.
Когда мастер раскидал низ движка, то сказал "задиры на шатунных шейках, и при такой молотилке снизу, сверху ничего хорошего не осталось. Покупайте всё"...
А компрессия была, и шустро ездил. С озоном его тогда стабильно до 4х тыщ крутили на каждой передаче...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p писал(а):
Nikolai писал(а):
а как с убитой поршневой может быть в поряде компрессия?

А вот так...
Не дымил, масло ел в пределах нормы(Было прикольно когда он задымил после переборки bj.gif , но это другая история). Стабильно заливался раскоксовывателем колец.
Когда мастер раскидал низ движка, то сказал "задиры на шатунных шейках, и при такой молотилке снизу, сверху ничего хорошего не осталось. Покупайте всё"...
А компрессия была, и шустро ездил. С озоном его тогда стабильно до 4х тыщ крутили на каждой передаче...

значит мастер очень хотел кушать ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolai писал(а):
значит мастер очень хотел кушать ab.gif

Неа, до разборки он пару раз слушал двигатель, и говорил ещё ездить и не париться ab.gif

А как разобрал.... Поршневую всю под замену, распредвал, коромысла, направляющие под замену.
Правда цепь по состоянию оказалась почти как новая bf.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для информации

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=107366

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... &id=172552

у меня передняя крышка не такая как у всех. у меня редукционный клапан стоит сверху от шкива коленвала и не регулируется, закрыт глухой пробкой. И внутренности совсем другие, не такие как на чертеже(вторая ссылка) bk.gifbk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Космич, пасиб, я так понял сам корпус немного подогнать надо под гнездо? масло обязательно сливать?

Вообщем, отрегулировал клапана звук трактора пропал, но почему то при сбросе газа иногда слышен стук тарелок клапанов (толи болты хреновые, толи сами тарелки), кто че скажет?

и как выяснилось теперь стучит не распред, зато стук пропадает при отключении 4ой свечи, шатунный?

и ваще машина стала каким то овощем, греется и нефига едет....

и еще заметил вот че, что на холодную и более менее рабочую температуру обороты набиратет нормально, а после прогрева до срабатывания карлсона и больше, разгоняется очень вяло....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AntoxXxa писал(а):
Космич, пасиб, я так понял сам корпус немного подогнать надо под гнездо? масло обязательно сливать?

масло сливать не обязательно, его там вытечет немного и всё. подставишь чо нибудь...
AntoxXxa писал(а):
и как выяснилось теперь стучит не распред, зато стук пропадает при отключении 4ой свечи, шатунный?

это или шатунный вкладыш или палец поршневой стучит... у меня палец на втором поршне очень долго стучал, его сильнее слышно именно при сбросе оборотов.
AntoxXxa писал(а):
и ваще машина стала каким то овощем, греется и нефига едет....

такое часто бывает если зажигание позднее...
AntoxXxa писал(а):
и еще заметил вот че, что на холодную и более менее рабочую температуру обороты набиратет нормально, а после прогрева до срабатывания карлсона и больше, разгоняется очень вяло....

а вот тут причин может быть много... позднее зажигание, малый зазор в контактах, подсос воздуха в карбюраторе или под ним, неправильный зазор в свечах,
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

космич писал(а):
а вот тут причин может быть много... позднее зажигание, малый зазор в контактах, подсос воздуха в карбюраторе или под ним, неправильный зазор в свечах,

пасиб за пояснения. вот этот феномен изучаю давно.... зажиганние наоборот пораньше поставил, стоит бсз, зазор помойму толи 0.9 толи 1, вроде карб воздух не сосет, хотя хх немного неустойчивый, двиг колбасит немного. может бедная смесь? и еще такой вопрос винт качва смеси вляисет только на холостой ход или вообще на смесь в карбе? и как то старнно я его до упора закручиваю двиг колбасит но он не глохнет, странно...
и еще вспомнил один момент, герться то началауже после установки медного радиатора, на алюминиевом все норм было, не кипела хоть че ей делай..., токо одна проблема тот радиатор потек... ac.gif попробовать запаять его чтоли...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
вот тут причин может быть много


Я тебе назову главную причину этого явления и она называется УЗАМ!!!

А вообще то могу предложить гипотезу решения этой проблемы, выкинь подогрев коллектора. Вернее не выкинь а надо сделать так что бы там внизу он не догревался до общей тепературы двига. Как это вделать я не знаю... пока
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Антоха, привет. Извини, что в твою тему влез, но такой вопрос к Космичу есть: Цитата:" это или шатунный вкладыш или палец поршневой стучит... у меня палец на втором поршне очень долго стучал, его сильнее слышно именно при сбросе оборотов" Долго - это сколько? И чем чревато? Просто у меня такая беда во 2-м цилиндре. ЗЫ Антон, будеш в Северодонецке маякни, интересно в живую твою машинку посмотреть ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kozyrevaleksey писал(а):
Антоха, привет. Извини, что в твою тему влез, но такой вопрос к Космичу есть: Цитата:" это или шатунный вкладыш или палец поршневой стучит... у меня палец на втором поршне очень долго стучал, его сильнее слышно именно при сбросе оборотов" Долго - это сколько? И чем чревато? Просто у меня такая беда во 2-м цилиндре. ЗЫ Антон, будеш в Северодонецке маякни, интересно в живую твою машинку посмотреть ab.gif

ну лично у меня этот стук был еще когда машину у отца забрал в 2006ом, и у него неизвестно сколько, при том что бывает иногда играюсь (точней игрался) тапкой в пол до отсечки и шлифами на месте bm.gif
в севере буду скорей всего на этих выхах, но незнаю еще на москвиче или нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Цитата:
вот тут причин может быть много


Я тебе назову главную причину этого явления и она называется УЗАМ!!!

А вообще то могу предложить гипотезу решения этой проблемы, выкинь подогрев коллектора. Вернее не выкинь а надо сделать так что бы там внизу он не догревался до общей тепературы двига. Как это вделать я не знаю... пока

Электровентилятор в пробках включать на постоянку ab.gif
Или подбирать комплект жиклёров для города и для трассы.....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

как и всегда - огонь, супер!!!! :claping:

пасиба Санёк!

ну а так из нового поставил перед эсп, обянул пока что только перед обшивки, саб, наконецто собрал комплект шпилек и поставил проставки на перёд, пока что все.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм... звучит так скудно... но а работы проделал не мало... :claping:  так ты теперь с эсп и сабом))) доводчики ставил!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм... звучит так скудно... но а работы проделал не мало... :punish:  так ты теперь с эсп и сабом))) доводчики ставил!?

обижаешь, конечно :D теперь такой кайф, ненадо ниче крутить, когда машину замыкаешь, теперь их иногда лень открывать :D напрашивается контроллер эсп, чтоб они и открывались сами :D , но это уже когда нибудь потом :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм... звучит так скудно... но а работы проделал не мало... :D  так ты теперь с эсп и сабом))) доводчики ставил!?

обижаешь, конечно :D теперь такой кайф, ненадо ниче крутить, когда машину замыкаешь, теперь их иногда лень открывать :D напрашивается контроллер эсп, чтоб они и открывались сами :dance2: , но это уже когда нибудь потом :D

Да,к хорошему быстро привыкаеш!ЭСП штука классная,у меня тоже стоят в Моське,а когда ежжу на рабочем тазе или других,то влом ручкой крутить,хотя бы приоткрыть окно,чтобы покурить :good:

Ты какие ЭСП ставил,рейка или осталась стандартная система?Карты зачетно получились,двухцветные! :punish:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,к хорошему быстро привыкаеш!ЭСП штука классная,у меня тоже стоят в Моське,а когда ежжу на рабочем тазе или других,то влом ручкой крутить,хотя бы приоткрыть окно,чтобы покурить :punish:

Ты какие ЭСП ставил,рейка или осталась стандартная система?Карты зачетно получились,двухцветные! :D

это точно :D эсп универсальные, но они работают и доводчики на них нормально стекла закрывают, хотя все говорили что они тянуть не будут, конечно по скорости не летают, но я не спешу, зато крутить не надо :D кстати на картах материал такой же как с завода, только темней и не потертый, как был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Зима нас не радует подобающей ей погодой, но все же это не повод растраиваться, много грязи и грязная машина… пойдёт для разнообразия)

Смотрите комментируйте, кому что понравилось\не понравилось. :)

з.ы.: Ну и с Новым 2011-ым годом всех!

p10305948.jpg

p1020383r.jpg

p1020443e.jpg

p1020458m.jpg

p1030548d.jpg

width=450 height=600http://img225.imageshack.us/img225/3044/p1030574i.jpg[/img]

p1030593w.jpg

p10204771.jpg

p1030602n.jpg

p1020388.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фейс у машины какой-то агрессивно-прогрессивный, так и не понял нравится мне или нет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот и AntoxXxa обозначился. Привет! Ты давно в своем гараже ничего не выкладывал про машину. Фотки хорошие, только вот передняя часть капота утяжеляет как-то, фарки святогоровские и так хороши. У тебя был широкофарный Мось? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...