Перейти до вмісту

Отопление «Москвича»


Recommended Posts

GreenMile писал(а):
Tolyan4ik писал(а):
GreenMile писал(а):
...... В итоге забор в печку делаем от 4-го циллинда или из заглушки ГБЦ возле 4-го циллиндра, а выход печки - в термостат. Таким образом термостат практически сразу реагирует на изменение температуры ОЖ и позволяет стабильнее держать температуру.

Всем привет, подскажите плиз, где именно забор ОЖ от 4-го цилиндра. Заглушку на ГБЦ нереально открутить не снимая движок или ГБЦ, а тепла в салоне то хочецца.

Под выпускным коллектором, там где у 2140 краник слива ОЖ там есть заглушка, не сняв двигатель наверное не получится тоже ничегосделать, проще голову скинуть.


GreenMile--ты говорил про заглушку возле крана слива ОЖ, я сфоткал движок, глянь, где там эта Б...заглушка??та что под ответрку здаровую что ль?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Tolyan4ik, оно самое (то, что на последней фотке). Лично из моего опыта - выкрутить ее на месте будет нереально. Мож тебе больше повезет. И попутно вопрос к тем, кто подключался к термостату шнивскому - а куда тогда кран отопителя ставить?

Vovka-Gad, по поводу обогрева ног задних пассажиров. У меня стоит тоннель КПП от Славуты с воздуховодами назад. Как раз в аккурат по обе стороны ручника лягли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикупил печку от 2140 и решил побывать мастырить вместо моей, а вдруг будет получше. И вот что интересно, печка то и похожа но подключается не там.

Вот как у меня.

431_P3143407__1.jpg

А вот как на печке от 40-го.

431_P3143405__1.jpg

Не знаю как заводятся и проходят трубки на 40-м но у меня такой вариант не получится. Верхнуюю подводку еще может проложить удастся без перегибов, а вот снизу не знаю. Владельцы 40-х проясните вопрос. Или может владелец просто взял и перевернул печку, по какой то причине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя печка поздняя, она же люксовая. В люксе шланг печки идет не с правой стороны, а с левой и краник стоит на сколько помню на помпе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Tolyan4ik, оно самое (то, что на последней фотке). Лично из моего опыта - выкрутить ее на месте будет нереально. Мож тебе больше повезет. И попутно вопрос к тем, кто подключался к термостату шнивскому - а куда тогда кран отопителя ставить?

Vovka-Gad, по поводу обогрева ног задних пассажиров. У меня стоит тоннель КПП от Славуты с воздуховодами назад. Как раз в аккурат по обе стороны ручника лягли.



насчет туннеля от славуты -- сфоткай, интересно..плз
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот фотки тоннеля. С печки выкинул "педальки" с перемычкой, соединил коробом с тоннелем, в нем сделаны небольшие отверстия для обдува ног передних пассажиров. Сейчас крыльчатка родная, так что назад дует слабовато. Я думаю, с волговской проблема решится.

403_P3060531_1.jpg

403_P3060532_1.jpg

403_P3060533_1.jpg

403_P3060528_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ааа карпетик))) тоже хочу) Я думал выше тунеть делать, как в БМВ 3йки высотой, и взади поставить возле решоточек по кулеру комповскому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе сделал ташкент простым способом.

Нашел 3-х рядный радиатор, запитал его снизу-вверх, забор из ГБЦ (кран на впускном коллекторе) и все.... жарит ппц как. На 2-х рядке все тоже самое нифига не жарит - чуть тепло и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется что вся проблема отопления не в месте забора жидкости, то бишь температуре жидкости, а в принципе обдува радиатора печки. Он то нагревается нормально, но воздух сосется отовсюду. Я поставил крыльчатку от Пежо 405 (была по рукой), доработал дуйки-и все нормал. При прогретой машине 45-80 гр на первой скорости за 2-3 минуты распотевается лобовое и наполовину передние стекла, а на второй дует тихонько и в ноги и на стекло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek, спасибо за инфу , но у меня тазовская КПП , блин, но всётоки спасибо ,Выкручюсь как-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таксссс. Ну тогда логичный вопрос, как отличить 2-х и 3-х рядную печку ?

Можно ли это сделать визуально ? Возможно это зависит от года выпуска ?

Как я понимаю 3-х рядные больше/лучше/оптимальней использует теплоноситель так как прогоняет воду/тосол больше раз но при этом больше завоздушивание. То есть оптимальный вариант подключения 3-х рядной печки - это прокачка жидкости снизу в верх и желательно доп. помпа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3х рядный радиатор шыре 2х рядного, внешне видно, особено когда рядом поствить радиаторы.

ага там 3 перепонки впаять, я тоже так хочу, но все никак руки не дойдут. Выходит 2 перепонки сверху и одна снизу, запиливать лобзиком или болгаркой, потом вставить пластину и стыки запаююца герметично. На ТКМ часто жывали ету темку.

в планах перед летом поставить обычный кран шариковый на вход в печку, может и установлю насос с газели но с регулятором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично мне больше всего не нравится то, что долго греется. Тут уж помоему по барабану 2 или 3 секции. Это как раз проблема правильного забора жидкости. А на прогретом у меня кочегарит дай Бог!

leader, а кран от газели для чего? Если выход с печки в термостат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно сколько градусов разницы при стоковом заборе жидкости и заборе от 4-го цилиндра. Я уверен что не в 2 раза. Может 5-10 градусов. По моему это не очень критично. Согласен с leader, что все начинается со скорости прогрева двигателя, потом принцип обдува радиатора печки, потом может быть влияет 2 или 3 секции... В иномарках по-моему воздух сначала идет через вентилятор, потом на радиатор печки и потом распределяется по "потребителям". А у нас наоборот-сначала радиатор, потом вентилятор.... И неизвестно сколько воздуха вентилятор тянет по щелям....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ndrey писал(а):
Интересно сколько градусов разницы при стоковом заборе жидкости и заборе от 4-го цилиндра. Я уверен что не в 2 раза. Может 5-10 градусов.
Температура у 4-го гошка, особенно если прокладка ГБЦ старого образца, віше на 10-15°С.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...