Перейти до вмісту

Отопление «Москвича»


Recommended Posts

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ссылочку, у меня так же сделано, только мотор стоит родной- вынес "За" корпус, поставил Волговскую крыльчатку- по диаметру отверстия, встала как родная- дует отлично, но возник вопрос??? при прохождении воздуха через радиатор, примерно 1/4 часть теплого воздуха упирается в верхнюю часть корпуса печки и не будет использована- как быть??? что делать???

Есть еще один недостаток- при открытых зослонках: со сторыны водителя- дует направленной струёй вниз, а с поссажирской стороны дует в стороны.

post-12017-0-95316800-1320244958_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно. Но скорее не дифузор, а пластину с отверстием круглого сечения в районе забора горячего воздуха.

если ставить пластину полностью перекрывая корпус печки. то подача теплого воздуха будет слабенькой в откл. положении, а если сделать полупластину, тем самым постоянно будет открыт доступ воздуха и к нижним заслонкам. Как такой вариант?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините, но моё техническое образование не даёт покоя, чё такое "полупластина" (-:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините, но моё техническое образование не даёт покоя, чё такое "полупластина" (-:

А это целая пластина, только разрезаная пополам :dirol:

post-12017-0-84652400-1320334649_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В результате- это полная ерунда!!! Испытание показало, что поток воздуха в воздуховодах остался прежний, а вот в ноги дуть стало на много хуже. Так что пока остановился на

post-12017-0-08971800-1320335125_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой вариант феншуйной печки с применением полуавтоматической сварки, металической волго крыльчаткой , двигателем от Газели, меж шовного герметика Крокодил :lucky: , дует аж с сидений сдувает :bye:

post-10629-0-26072400-1320512663_thumb.jpg

post-10629-0-05835300-1320512712_thumb.jpg

post-10629-0-25228100-1320512734_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О!!!! Точно! герметик Крокодил! Спасибо.

Отличный герметик, даже движок всегда на нем собераю, ниразу не текло, бензин не берёт, раз замазал бак-так год не текло пока бак не заменил на тазовский :big-boss:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые!!! А как Вам вариант- делаем "улитку" как у "scoryc", а за приделами корпуса печки, на воздуховодах вырезаем "окошки", делаем крышки открывающиеся вовнутрь и тем самым делаем дополнительную подачу горячего воздуха в ноги? До установки печки на место- поток воздуха при испытании- просто абалденный, а уже поставив её на место показало что не весь воздух идет на стекло. Получается- или обдувы надо менять на более широкие или что то ещё выдумывать. Какие будут мнения? :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я не знаю... Мне на ноги тёплого воздуха и со стоковой печкой хватает с избытком. Тем более дует теплом конкретно в одну ногу :) . Главное стекло. А и тем более scoryc говорит, шо дует так, "шо с сидений сдувает" - с таким потоком весь салон должен прогреваться оч. быстро.

Окошки можно использовать если заняться прокладыванием воздуховодов к задним пассажирам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я не знаю... Мне на ноги тёплого воздуха и со стоковой печкой хватает с избытком. Тем более дует теплом конкретно в одну ногу :) . Главное стекло. А и тем более scoryc говорит, шо дует так, "шо с сидений сдувает" - с таким потоком весь салон должен прогреваться оч. быстро.

Окошки можно использовать если заняться прокладыванием воздуховодов к задним пассажирам...

Мну у мемя и на стело дует оч сильно,слишно как воздух отталкиваеться от стекла,а насчет воздуховодов к задним пасажирам,то разработки ведуться в етом направлении
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Мудрил- мудрил, и во что намудрил. Дуууует- ой ой ой.

post-12017-0-56890800-1323092467_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе делал вот так,посмотри...http://moskvich.net/topic/2347-наш-помощник/page__st__100 начиная с ответа № 106...там и фото...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе делал вот так,посмотри...http://moskvich.net/topic/2347-наш-помощник/page__st__100 начиная с ответа № 106...там и фото...

С таким моторчиком как на фото, и двигатель можно не заводить- так машина летать будет ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что могу сказать... Собрал я таки печку с Волго-крыльчаткой. Всё по фень-шую, как положенно. Сделал первую скорость подбором необходимого сопротивления. По месту выбрал направление вращения. Что могу сказать: дует явно лучше чем родная. В ноги - так вообще офигительно. А на стекло не хочет хоть убей. Ума не приложу как на других Москвичах поток воздуха до стекла достаёт. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что могу сказать... Собрал я таки печку с Волго-крыльчаткой. Всё по фень-шую, как положенно. Сделал первую скорость подбором необходимого сопротивления. По месту выбрал направление вращения. Что могу сказать: дует явно лучше чем родная. В ноги - так вообще офигительно. А на стекло не хочет хоть убей. Ума не приложу как на других Москвичах поток воздуха до стекла достаёт. :(

а врашение правильное,а то оно в ноги дует по всякому а на стёкла нет :) ,и ешё,улитку сделал? если зделал как у меня то должно дуть на стёкла так,что сидя за рулём аж волосі га голове шевеляться, и слішно поток от стекла :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что могу сказать... Собрал я таки печку с Волго-крыльчаткой. Всё по фень-шую, как положенно. Сделал первую скорость подбором необходимого сопротивления. По месту выбрал направление вращения. Что могу сказать: дует явно лучше чем родная. В ноги - так вообще офигительно. А на стекло не хочет хоть убей. Ума не приложу как на других Москвичах поток воздуха до стекла достаёт. :(

Ты пластину в корпус печки поставил с направляющими ребрами? (которая разделяет крыльчатку)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно так. Поставил пластину и примудрил небольшие направляющие пластины, которые чуть не касаются турбины. Улитку, именно такую, как у scoryc не делал. Направление вращение подбирал как раз что б дуло на стекло, если наоботот, то вообще ужас - аж всасует в те места, куда дуть должно... :declare: . Щас есть идея собрать с жиговской крыльчаткой (я емею ввиду с классики). Она пластмассовая и, говорят, от неё оч. неплохой результат. Кто что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера свою разобрал , оказалось у меня печь с 2125 и крепление там не переставляется , стоит жигулевский моторчик , волговская крыльчатка отпала ,в родном пропеллере развернул лопасти по типу как у катарамана )

итог: на стекло дует хорошо , в водительские ноги вобще не дует , а в пассажирские через чур сильно дует ) вобщем теперь когда включаешь печь то в машине лёгкий ветерок гуляет , звук вентилятора приятней не такой звонкий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно так. Поставил пластину и примудрил небольшие направляющие пластины, которые чуть не касаются турбины. Улитку, именно такую, как у scoryc не делал. Направление вращение подбирал как раз что б дуло на стекло, если наоботот, то вообще ужас - аж всасует в те места, куда дуть должно... :declare: . Щас есть идея собрать с жиговской крыльчаткой (я емею ввиду с классики). Она пластмассовая и, говорят, от неё оч. неплохой результат. Кто что думает по этому поводу?

стояла у меня с газелевской салонной печки крыльчатка и двигатель,крыльчатка как на жиге,только вал не на 6мм,а на 8 мм,результат чють лучше чем родной пропеллер,но всеравно оч шумно, кстати в жыге тож оч шумно,в обшем перепробовал разные варианты,и зделал оптимал,о нём постами выше :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно в эту тему можно написать.

Меня как греет печка вполне устраивает, не устраивает лишь одно она греть начинает когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Ясен пень чуть теплый воздух уже с 40-ка градусов идет но отопительный сезон начинается только при 80.

Что не далел с двигателем прогреваться быстрей его тяжело заставить. С импортным термостатом вообще дольше начала прогреватся. Закутаная морда и радиатор ускоряло прогрев на 5 мин максимум, но двиг после прогрева начинал перегреватся.

Из личных наблюдений: теплоизолятор на капот не ускоряет прогрев, закрываение морды и радиатора тоже не сильно ускоряет, только помогает прогрется при езде с постоянной скоростью.

Сейчас закрыто пол морды и почти весь радиатор, при 0-ле за окном 20 мин от пуска до 80 (начинаю ехать после 40-ка).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно в эту тему можно написать.

Меня как греет печка вполне устраивает, не устраивает лишь одно она греть начинает когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Ясен пень чуть теплый воздух уже с 40-ка градусов идет но отопительный сезон начинается только при 80.

Что не далел с двигателем прогреваться быстрей его тяжело заставить. С импортным термостатом вообще дольше начала прогреватся. Закутаная морда и радиатор ускоряло прогрев на 5 мин максимум, но двиг после прогрева начинал перегреватся.

Из личных наблюдений: теплоизолятор на капот не ускоряет прогрев, закрываение морды и радиатора тоже не сильно ускоряет, только помогает прогрется при езде с постоянной скоростью.

Сейчас закрыто пол морды и почти весь радиатор, при 0-ле за окном 20 мин от пуска до 80 (начинаю ехать после 40-ка).

таковы особености двигателя,у меня все работает,эл вентилятор,фартук,и тож долго прогреваеться,а печка на холодном движке греть не может,негде тепло брать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...