Перейти до вмісту

Генератор 2110 на 412 с минимальными переделками


Recommended Posts

Взято с http://mihej-81.narod.ru/tuning/generator1.html

05.08.2007 Автор: Миxей

Генератор 2110 с минимальными переделками

Прежде всего не торопитесь снимать старый генератор, пригодится поездить, пока не подготовите всё необходимое...

Сначала подготовим генератор от Десятки.

Отверстие оси крепления имеется диаметром 8 мм., рассверливаем его до 10-ти мм., так как на Москвичах ось и соответственно отверстия в крепёжных площадках на 10 мм.

Теперь переворачиваем "гену" и берём ножовку.

Пропиливаем натяжной кронштейн по середине, чуть ближе к передней части генератора от отливки, похожей на чёрточку...

564758aWp0.jpg

Берём мощный диод, припаиваем к нему проводки достаточной длины, чтобы отдалить его от двигателя и потом где-нибудь его закрепить.

После качественно изолируем его корпус.

Чтобы обеспечить электробезопасность при проведении работ снимаем клеммы с аккумулятора и снимаем старый генератор с двигателя.

Отворачиваем шкивы на обоих генераторах и, оставляя на десяточном гене широкую шайбу, приворачиваем шкив от нашего генератора к десяточному... затягиваем, резьбы немного нехватит для полного наворачивания гайки, это не страшно...

Ставим десяточный генератор на место. ослабляем затяжку задней крепёжной полщадки на болке двигателя.

Подбираем длинный болт с резьбой на 10 мм, слегка вставляем болт в переднюю площадку,

одевае 2-х миллиметровую дистанционную шайбу,

Продвигаем болт дальше по мере необходимости, одеваем генератор на ось, ставим набор распорных втулок (Можно использовать свободные гайки крепления головки блока или другие), просовываем длинный болт в отверстие заднего крепежа, одеваем гроверную шайбу и приворачиваем гайку на болт (сперва слегка),

Проверяем соосность шкивов, если нормально, затягиваем ось генератора.

564757aTeg.jpg

Одеваем ремень.Снимаем натяжную планку с корпуса водяного насоса. подводим генератор ближе к двигателю и одеваем ремень. Я использовал ремень Contitech AVX 10x913, Можно натянуть и 910, да и 920 длинным не окажется...

По началу я вообще ездил без планки, прислонив генератор к помпе еле-еле надел наш штатный ремень с диким перетягом, но ничего, как временная мера - работало.

Почему временная?

Потому что даже жигулёвский ремень на 944, который был приобретён, оказался слишком велик...

Ставим на место натяжную планку "вверх ногами", если необходимо, можно немного подогнуть её по месту, чтоб не перекашивалась...

Натягиваем Ремень.

564755ButI.jpg

Теперь проводка.

564756IEFm.jpg

Так, провод с плюса приворачиваем сразу - это ёжику понятно. Далее варианты...

Первый Вариант

Если у вас нету лампочки зарядки аккумулятора...

Можно эту лампочку и не ставить и просто подготовленный диод поставить в цепь питания возбуждения такой полярностью, чтоб просто была зарядка (смотрим по амперметру).

Если всё-таки захотели лампочку - Смотрите у соседа по гаражу (у кого десятка, одинадцатая, двенадцатая) электросхему, как стоит лампочка и диод.

Знаю только, что лампочка с диодом стоит под панелью приборов и плюс берётся от зажигания.

Второй вариант

Если Вы уже поставили лампочку зарядки как на Жигулях

Собственно как я...

Используется реле РС-702, но его надо доработать.

Неподвижный контакт реле надо с верха перегнуть подниз подвижного контакта и подгибая основыние якоря довести зазор до 0,7-1,5 мм между контактами...

Провод, на схеме жигулей идущий от реле на нулевую точку генератора подключаем к возбуждению через диод ( на фото вверху обмотанный синеу изолентой около аккумулятора).

Провод, который раньше питал возбуждение генератора, у меня оказался свободным, я его заизолировал...

564759RlT0.jpg

Незнаю как у других - У меня на 850 об/мин зарядка 10-12 А!

При том, что этот генератор со сгоревшим диодным мостом я нашёл в кювете около магазина автозапчастей! Поставил новый диодный мост (350р.) и купил ремень AVX10x913 (100р.), а и оплавленую заднюю крышку пластиковую поменял (70р.). диод у меня уже был какой-то...

Вот и всё!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мощность тока в сети постоянного тока можа разсчитать по формуле

P=I*U

где Р - мощность (Вт), U - напряжение вольты(В), I - сила тока амперы (А)...

следвательно если генератор выдает 14 В и 50А тогда его мощность будет составлять 700 Вт, аналогично и другие...

Физика за 10-й клас :wink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

820 вт с 60и амперного москвичевского, и 770 вт со 55и амперного. Физика 10 клас, а я там небыл new_msn-wink.gif.в лицей перешол. И там 10 класа небыло:).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоковый гена 412 - 40А, на 2141 стояли 50А и 65А, у меня сейчас стоит на 65А москвичевский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

погодьте! шото много шума и переделок. Маскаль із славного мішта СтанІслава просто сделал шкив заместо поликлина и поставил 80А гену 8ми диодную от 2110. схема шкива у меня в ммсках. Он ненарадуется. Гена херсонский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие переделки, какой шум,шкив с волги перекручиваетса просто, и резать ниче нинадо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если,как пишет Ridgik, наш шкив подходит на вал гены с 10-ки, то тогда лучше поставить шкив с 41-го (он меньше, соответственно, обороты будут выше)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кривая 2110 го дает зарядку на низах - текчто не стоит уменьшать а то как дашь ему 6500 а он и перекрутиться.

На вал то наш может и подходит а вот вылет тютю. Я говорю про то что видел. с газона можно на наш 55А ставить он таки меньше и вылет нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У ваз 2110 перед. число двиг-гена 2,4, чтобы у москвича было такое число надо на гену шкив 54мм(130/54=2,4).

Я точил себе шкив из волговского и сделал на 60 мм. Пока стоит родной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я наканец закончил с геной вот результат, укороченый дво ручейковый волговский шкив.9_19022009198_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите плиз по поводу подключения данного генератора... Я так понял реле-регулятор встроенное, а значит один вывод генератора - это "плюс", а второй якобы для контрольной лампочки... Возникли следующие вопросы:

1) как диод помогает легче глушиться двигателю и насколько сильно он нужен?

2) зачем перерабатывать РС-702? я так понял его контакты с нормально замкнутых на нормально разомкнутые переделать надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Moulder писал(а):
Подскажите плиз по поводу подключения данного генератора... Я так понял реле-регулятор встроенное, а значит один вывод генератора - это "плюс", а второй якобы для контрольной лампочки... Возникли следующие вопросы:
1) как диод помогает легче глушиться двигателю и насколько сильно он нужен?
2) зачем перерабатывать РС-702? я так понял его контакты с нормально замкнутых на нормально разомкнутые переделать надо.

Гена с самовозбуждением, если не поставить диод или реле для цепи питания то двиг вобще не глушится.
Второй выход это лампочка и возбуждение во время пуска, потом он сам себе питает (самовозбуждение) поэтому реле или диод обязательно ставить или сделать схему питания как у ваза (диод, сопротивления, лампочка).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катушка и гена соедены между собой и с замка не прерывается.

Лично испытал, без диода не глушится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Moulder писал(а):
А можно попросить начертить схемку подключения реле, лампы и диода к генератору? А то запутался на схеме 2110
767_p0052_1.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...