Перейти до вмісту

Бюджетная самопальная ДБСЗ


Recommended Posts

  • Відповіді 433
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

председатель, ты сжег свой модуль, увы

как и в контактной сз тут прерывается минус

а может и не спалил, проверь, только плюс не подавай ему входы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В модуле зажигания используются транзисторные вентиля "обратной проводимости". Формирующий сигнал подается на базу транзистора обратной проводимости значит сигнал должен быть положительным тоесть "+". А вот с устройством согласования немогу разобраться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@ писал(а):
В модуле зажигания используются транзисторные вентиля "обратной проводимости". Формирующий сигнал подается на базу транзистора обратной проводимости значит сигнал должен быть положительным тоесть "+".

Только по входу стоит микросхема L497 и она управляется датчиком Холла и по входу модуля (согласно схемы)
ZAZ-385b.jpg
стоят диоды катодом ко входу. То есть модуль срабатывает при замыкании входа на минус.
А вообще можно подключить вольтметр к одному из выходов датчика Холла покрутить магнит и посмотреть как напруга меняется.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большое спасибо за разъяснение! А то я не мог разобратся в "устройстве согласования" модуля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я прямо зашел в тупик давайте по порядку начнем все заново.

Трамблер собрал по схеме http://cs1877.vkontakte.ru/u13882456/70 ... 025806.jpg

Если не подключать модуль, а подать питание на трамблер "-""+"и вращать магнит то светодиоды светятся попеременно,тут кажется все ок.

Вортос. Если померять нпругу на вывадах которые должны идти в коммутатор,что должно показать, и к чему подключатиь вольтметр к "-""+".

Ядумаю всетаки добить ету систему только нада ваша помощ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Все правильно датчик Холла минус выдает.

О каком датчике идет реч? О стандартном как на БСЗ или о нашем 276
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И там и там датчик использует эффект Холла. Только в стандартном датчике БСЗ один элемент Холла и выход один, а в 276 - два элемента и два выхода и каждый реагирует на свой полюс кольцевого магнита. А воодще советую погуглить: "датчик Холла", 276 даташит и почитать что к чему, для более полного представления о данном устройстве и принципе работы и БСЗ и ДБСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совсем запутался. Как датчик может выдавать минус когда для проверки датчика используеться простая схемка (+)красный провод; (-)черный; и зеленый подключение вольтметра производим между зеленым и черным. Когда шторка выходит с ДХ то должна появица напруга, а когда шторка входит напруга должна прекратиться.

кажется так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну правильно - все относительно.

Ты меряешь напряжение между "-" и выходом ДХ. Когда шторка (на него воздействует магнитный поток), возникает эффект Холла, на выходе есть напряжение на 3 В меньше, чем питающее . При закрывании шторки на выходе датчика напряжение падает до 0,3 В (через выходной транзистор начинает протекать ток) и это и есть команда на образование искры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
А не может быть модуль нерабочий? В принцип можно его проверить: подключить свечи (обязательно!!!) к модулю и на массу с надежным контактом, подать "+", "-" и замыкать входы на "-". При этом на свечах попарно должна проскакивать искра.
З.Ы. 2председатель - заполни профиль полнее (откуда)

Подключаю модуль как положено подаю "+","-", а когда замыкаем выходы на "-" эфекта не какого когда замыкаем на "+" то при размыкании на свечах проскакивает искра (попарно).
Это что не правильно???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй все-таки замыкать входы модуля на массу ("-") и посмотри что происходит. Модуль не греется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда замыкаю входы модуля на массу "-" ничего не происходит а когда подаю "+" при размыкании пробивает искра, а при подключении трамблера (когда его вращать) искра тоже есть и сильно грееца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил и я себе такую штуку собрать:-):

Сюда подходит любой вентилятор или нужен только тот у которого контроль оборотов отделным проводом выведен?

Я вот такой разобрал

158924418.jpg

158924430.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно не заходил,а тут уже три страницы накатали ab.gif .Председатель-получилось?

председатель писал(а):
Когда замыкаю входы модуля на массу "-" ничего не происходит а когда подаю "+" при размыкании пробивает искра, а при подключении трамблера (когда его вращать) искра тоже есть и сильно грееца.
Когда на трамблере горит светодиод,то значит что на данном выходе сейчас присутствует логический ноль.На аноде светодиода постоянный плюс и если такой же плюс появится на выходе(естественно на катоде светодиода)то светодиод погаснет.Искра появляется в тех цилиндрах на входе коммутатора которых сигнал переходит с ноля в единицу,тоесть в плюс.Все измерения(если они нужны) делаются относительно кузова автомобиля,тоесть минуса.Скорее всего у тебя не правильно выставлен момент зажигания.Выставлять надо так,чтобы при совпадении меток тот выход который подключен к светодиоду гаснущему в этот момент был подключен к коммутатору обслуживающему 1 и 4 цилиндр.Это предварительно,а дальше по детонации на трассе и приемистости.

Вентиляторы можно любые,лишь бы в них стоял такой датчик холла как на фото в начале темы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствую честной народ!

Только сегодня, "роясь" на тему МПСЗ, обнаружил сей замечательный форум. Но, к сожалению, картинки на первой странице темы где-то "канули"...

Не повторит ли, уважаемый топик-стартер, своё сообщение, особенно интересует схема с двумя коммутаторами, ибо найти двух-канальный не удаётся bh.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

frogman писал(а):
Приветствую честной народ!
Только сегодня, "роясь" на тему МПСЗ, обнаружил сей замечательный форум. Но, к сожалению, картинки на первой странице темы где-то "канули"...
ai.gif А что же там осталось?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, действительно, с домашнего компа фотки открылись...

А на работе, видать, админы что-то "накосячили" с доступом, на форум пускает, а изображения "рубит"! bn.gif

Девайс понравился, теперь буду "мучаться" - продолжать переделку КСЗ трамблера на два датчика Холла ("проблема 90 градусов") или "разбомбить" вентилятор от компа...

Что-то последователей маловато, наверное, из-за "эксклюзивности" устройства - в поле "гавкнется", починишь не сразу, это не жигин ДХ, который в каждом ларьке теперь продаётся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фотки просто из вконтакта выложены, а на работе он явно забанен вот и... :) Хотя я немного опоздал с пояснением :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня расковыряв очередной вентилятор, обнаружил в нем ДХ с маркировкой

276

02Х

Он подойдет?

И еще:в схеме VR1:7805. Вместно него КРЕН 8А можно поставить?

А если взять куллер у которого контроль оборотов отдельным проводом выведен? Этот провод кидаем на коммутатор, а дальше по схеме обычного БСЗ-одна катушка и трамбмер искру раздает...

Так можно сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...