Перейти до вмісту

Бюджетная самопальная ДБСЗ


Recommended Posts

Как ведет себя в етой системе модуь зажигания /была инфа, что сильно грееца/, а то на авторынке никто про каммутатор 133.3774-02 ничего и не слышал модуль стоит 300грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 433
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А разве работа модуля с данной системой,чем то отличается от работы модуля в той же Калине или Приоре?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня не получается скачать файл трамблер.rar [4.2 Кб] пшет неожиданый конец архива .

Может у кого нибудь есть етот файл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

председатель писал(а):
У меня не получается скачать файл трамблер.rar [4.2 Кб] пшет неожиданый конец архива .
Может у кого нибудь есть етот файл?
Попробовал-качается нормально.Только чтобы его открыть нужна программа Sprint-Layout версии не ниже 5й.Куда тебе его закинуть?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите как подключить модуль зажигания. Тетитически (+ - и от трамблера два управляющих) но на модуле высокавольтные провода указаны,а там где четыре вывода обозначений никаких, если можно с ресунком и заодно схему подключения блока эпхх

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Схема тут, она у всех стандартная.

А ЭПХХ попробовать включить паралельно тахометру. И там и там вроде как "-" управление.

5003s.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реч идет о модуле зажигания 42.3705 у меня клемы на высоковольтных проводах пронумерованы а вот куда плюс с минусом и провода управления правильно подключить подключить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внимательней читайте, описание и все цоколевки есть

ZAZ-388a.jpg

ZAZ-389a.jpg

"A" искра 2 и 3 цилиндр

"B" искра 1 и 4 цилиндр

"C" минус

"D" плюс от замка зажигания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал силиконовые нивовские - они немного длиннее, чем от 10-ки (фото в гараже или в теме по МПСЗ-Ж)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас, по-моему, не силиконовых нет, а отличаются они только наконечниками - в трамблер или в модуль зажигания и разницы нет для МПСЗ или нет. Обычно незнающие продавцы говорят карбюраторные или инжекторные. Ну еще точно не знаю по сопротивлению есть ли отличия. Вроде как нет, везде приблизительно одинаковое. Я

Как уже говорил для меня были критериями выбора тип наконечников (ВАЗовская сдвоенная катушка=модуль зажигания) и длина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал схему вроде работает. Появился вопрос когда трамблер не подключеный к модулю светодиоды гаснут полностью то один то другой, а когда подключаеш модуль то полностью светодиоды почемуто не тухнут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Собрал схему вроде работает. Появился вопрос когда трамблер не подключеный к модулю светодиоды гаснут полностью то один то другой, а когда подключаеш модуль то полностью светодиоды почемуто не тухнут.

о. у меня тоже такой глюк часто наблюдался, два светодиода одновременно тускло горели и не раегировало на магнит, постоит бывало пару секунд, бывало пару минут и растормаживается можно дальше ехать, если некогда ждать приходилось конектить старую катушку с трамблером
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Genadiy, у тебя модуль или комутатор отдельно от катушек? может все дело в этом модуле, остались катушки от модуля, схема выгорела, как думаешь если внешний 133.3774 подключить работать будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи так всетаки кто делал данную схему на модуле зажигания 42.3705 отпишитесь пожалуйста как она у вас работает, а то у меня трамблер мигает нормально, а как к модулю подключаеш ересть какато выходит.

ОБИДНО ak.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

председатель, так я ж делал pic.php?mode=small&pic_id=565

этот модуль сильно много тока берет на себя, может садит напряжение и микросхеме не хватает для нормальной работы, надо Генадия ждать он скажет в чем дело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё по схеме?Питание откуда брал?

У меня стоят все провода максимум 0,3 сечением,всё работает отлично!В эту собботу в лужу заехал,в салон набралась вода,ехать можно было только на первой - большое сопротивление воды!А у типа на 2110 который стоял после лужи ковырялся - глаза на лоб полезли когда я пытался лАнос обогнать в луже!!! =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может встретимся както, обмазгуем, или хотябы давай созвонимся, потому что вроде все есть но чевгото не хватает. ac.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не может быть модуль нерабочий? В принцип можно его проверить: подключить свечи (обязательно!!!) к модулю и на массу с надежным контактом, подать "+", "-" и замыкать входы на "-". При этом на свечах попарно должна проскакивать искра.

З.Ы. 2председатель - заполни профиль полнее (откуда)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ndrey писал(а):
А не может быть модуль нерабочий? В принцип можно его проверить: подключить свечи (обязательно!!!) к модулю и на массу с надежным контактом, подать "+", "-" и замыкать входы на "-". При этом на свечах попарно должна проскакивать искра.
З.Ы. 2председатель - заполни профиль полнее (откуда)


Тынечего не перепутал может выходы на "+"замыкать надо?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...