umanSV Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 dedywka1923 С помощью МД-1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Street Racer Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 Може десь було, але не знайшов... Питання: чи можна це зажиганіє БСЗ на ДХ виставляти під лампочку? чув що провода лампи щоб загорілась при правильному положенні трамбльора тре накидати на контакт 1 на комутаторі і кльому катушки "Б". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 18 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 А ні в кого не гріється катушка запалювання з БСЗ ? ( Катуха 2108 ) У мене за 25 км так нагрівається,що руку втримати не можна на катухі ! А після запуску холодної мшини ,вже за 5 хвилин помітно гаряча стає верхня частина ( навколо завальцованого бурта ) Ну, она нагревается, но не так, чтобі руку не удержать. Где она стоит? Народ, привет! не в курсе был ли такой вопрос уже. скажите пожалуйста, как определить не сгорел ли комутатор? при условии что я (вроде бы)все верно утсановил. Либо попробовать другой, либо проверить искрообразование на выкрученной или запасной свече. Може десь було, але не знайшов... Питання: чи можна це зажиганіє БСЗ на ДХ виставляти під лампочку? чув що провода лампи щоб загорілась при правильному положенні трамбльора тре накидати на контакт 1 на комутаторі і кльому катушки "Б". Нельзя, там принцип другой совсем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dedywka1923 Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Ну, она нагревается, но не так, чтобі руку не удержать. Где она стоит? Либо попробовать другой, либо проверить искрообразование на выкрученной или запасной свече. Нельзя, там принцип другой совсем. спасибо за совет, попробую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 вот еще совет проверил на своем авто при подключении разъема на трамблер подожмите в нем три контакта (мамы), да так что бы они достаточно туго входили на выступы (папы) и тогда все будут в любви и в согласии жить. если не сделать то со временем от не/большой вибрации контакт теряется чревато заглохнуть в неподходящем месте, выход из строя коммутатора, ДХ, катушки. и периодическом пропаданием искрообразования на оборотах выше 2500 - 3000 оборотов/мин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dedywka1923 Опубліковано: 30 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2012 подскажите, допускается ли установка коммутаторов: 0529.3734 и/или 761.3734 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 30 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2012 допускается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 30 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2012 0529.3734 и/или 761.3734 Це ж звичайні аналоги 2108 ммутаторів , а ще піде 0729.3734 ,а цей з 7-ма виводами ( для деякіх ТАЗо тахометрів ,бо тахометр може й не працювати )... В мене стоїть саме 05.29 ,та тахометр працює ,так що став любий з ціх трьох .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dedywka1923 Опубліковано: 31 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2012 Це ж звичайні аналоги 2108 ммутаторів , а ще піде 0729.3734 ,а цей з 7-ма виводами ( для деякіх ТАЗо тахометрів ,бо тахометр може й не працювати )... В мене стоїть саме 05.29 ,та тахометр працює ,так що став любий з ціх трьох .. допускается спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Anton85 Опубліковано: 2 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2012 подскажите пожалуйста поставил себе БСЗ, все вроде по описанию делал на МД все лампочки горят а машина не заводится даже не хватает, бывает схватует уже тогда когда стартером перестаеш крутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2012 Проводок от стартера, котоырй на старой катушке шел на сопростивление добавочное кинь на клемму Б катушки тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Anton85 Опубліковано: 2 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2012 Проводок от стартера, котоырй на старой катушке шел на сопростивление добавочное кинь на клемму Б катушки тоже. так я ево сразу туда прикрутил, может без нево попробовать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2012 Нет. Значит как обычно, привод не той стороной стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Anton85 Опубліковано: 2 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2012 тоесть паз на 180 повернуть, во блин а я ево спецом перевернул чтоб бегунок на радиатор смотрел если так как раньше то он в другую сторону смотрит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 3 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2012 Нато чтобы в ВМТ первого поршня бегунок смотрел на свечной провод этого же первого цилиндра. А куда он там направлен, на радиатор или на колесо - не важно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AmaRettO Опубліковано: 3 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2012 Как било у меня тоесть паз на 180 повернуть, во блин а я ево спецом перевернул чтоб бегунок на радиатор смотрел если так как раньше то он в другую сторону смотрит http://moskvich.net/topic/5790-бсз-хто-може-помогти/page__view__findpost__p__222599 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Anton85 Опубліковано: 4 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2012 В обшем не знаю что и делать привод поставил как положено бегунок смотрит на четвертий провод, прицепил туда первый провод а дальше по схеме 1-3-4-2 не заводится. Пробовал перевернуть трамблер на 180 как писал AmaRettO в своей теме не получается, трамблер упирается боченком в блок и не дает поставить бегунок на первый провод. Подскажите что я делаю не так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2012 Подскажите что я делаю не так Невнимательно читаешь пункт 3 раздела "установка" в статье. Как, собственно, и все прочие "перекидывалкины" проводов на 180° © Я уже устал повторять одно и тоже везде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AmaRettO Опубліковано: 4 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2012 В обшем не знаю что и делать привод поставил как положено бегунок смотрит на четвертий провод, прицепил туда первый провод а дальше по схеме 1-3-4-2 не заводится. Пробовал перевернуть трамблер на 180 как писал AmaRettO в своей теме не получается, трамблер упирается боченком в блок и не дает поставить бегунок на первый провод. Подскажите что я делаю не так Может ти меня не правильно понял.Бегунок смотрел на 4 цилиндр а провода я поставил так как будто он смотрит на 1 цилинд(на датчик холла)И работает нормально.Вот какая ситуация была. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Anton85 Опубліковано: 4 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2012 Может ти меня не правильно понял.Бегунок смотрел на 4 цилиндр а провода я поставил так как будто он смотрит на 1 цилинд(на датчик холла)И работает нормально.Вот какая ситуация была. Действительно не правильно тебя понял думал ты трамблер перекручивал теперь допетрил что ты имел ввиду завтра попробую Невнимательно читаешь пункт 3 раздела "установка" в статье. Как, собственно, и все прочие "перекидывалкины" проводов на 180° © Я уже устал повторять одно и тоже везде. перечитал толькочто раз 15 и все равно не доганяю что не так, вроде делал все как там написано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 29 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2012 Извиняюсь если не туда. Вопрос такой: Как понять, правильно ли настроен УОЗ. Поставил БСЗ, вроде все хорошо, заводится легко, ни в карб, ни в глушитель не стреляет. Но как то слабо разгоняется и греется. Настраивал по прибору МД-1, читал про настройку по дзыням, но так до конца и не понял что за дзыни, как они выглядят! Посоветуйте,как проверить правильность настройки! Карб ДААЗ 2107, бенз лью 92. Двиг - сток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Valve Опубліковано: 29 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2012 Скорее всего зажига слишком поздняя, перечитать 1 пост там где описывается проверка и настройка БСЗ. Дзыни - звуки от двигателя при детонационном сгорании топлива, на них не смотреть, их слушать надо ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 29 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2012 Скорее всего зажига слишком поздняя, перечитать 1 пост там где описывается проверка и настройка БСЗ. Дзыни - звуки от двигателя при детонационном сгорании топлива, на них не смотреть, их слушать надо ) Все хорошо, и пост перечитал, но как они звучат эти дзыни, все равно не понял! Ладно, пока что так буду ездить, там посмотрим! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
N_ikola_S Опубліковано: 29 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2012 поставил бсз , новые свечи, провода и т.п. двигатель работает с перебоями, карб полностью перебрал опытный моторист, уже и регулировал зажигание, и что только не делал , но все равно такое ощущение что иногда не срабатывает один цилиндр, может кто сталкивался с такой проблемой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 29 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2012 Если на КСЗ было все в порядке - первым делом проверить все ножевые контакты в косе. Очень часто контакты "западают" и не заходя в зацепление, а при надевании разъема утапливаются вглубь, соответсвенно контакт пропадает от вибрации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз