S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот всегда меня вопрос интересовал. КАКАГО ЛЕШЕГО ВЫ ДО ДАТЧИКА ХОЛЛА ДОКОПАЛИСЬ??? Да комутатор сгорит быстрее чем дх. Катушка здохнет.(С такой же вероятностью кардан может отвалится блин, дык возите запасной в багажнике) Нарисовали проблему на ровном месте. Да простит меня автор темы за офф. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Богдан Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Никто так и не высказал мнения об установке трамблера от ВАЗ 2108, с датчиком Холла. Как я писал выше, на моей машине уже много лет такой трудится. Претензий к нему не имею. А на счет "опережометров", меня терзают смутные сомнения, что купив "родной" трамблер, в нем будут те настройки которые нужны конкретному движку . И если быть дотошным, без регулировки на стенде никак не обойтись Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jorj Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Все никак не могу разобраться как лутше настроить БСЗ по бздыням или по лампочке с меткой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ставил я знакомому на УАЗ волговскую БСЗ, с виду вроде ничего так , но когда установил и запустил мотор от после 2ух минут работы двигателя коммутатор нагрелся так, что к нему притронутся нельзя и думаю при таком нагреве он надежна работать не будет, уаз уже ездит месяца 4 пока все ок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Blast писал(а): Ставил я знакомому на УАЗ волговскую БСЗ, с виду вроде ничего так , но когда установил и запустил мотор от после 2ух минут работы двигателя коммутатор нагрелся так, что к нему притронутся нельзя и думаю при таком нагреве он надежна работать не будет, уаз уже ездит месяца 4 пока все ок термопастой компутерной надо было промазать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 jorj писал(а): Все никак не могу разобраться как лутше настроить БСЗ по бздыням или по лампочке с меткойПо дзыням естественно. Blast писал(а): Ставил я знакомому на УАЗ волговскую БСЗ, с виду вроде ничего так , но когда установил и запустил мотор от после 2ух минут работы двигателя коммутатор нагрелся так, что к нему притронутся нельзя и думаю при таком нагреве он надежна работать не будет, уаз уже ездит месяца 4 пока все окПроизводитель заявляет, что до 115 градусов он работает. Но у меня например не греется, отсюда вывод - либо у тя фиговый коммутатор либо плохой теплоотвод. Посади его плотно к поверхности на пасту КПТ8. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати себе на моське я промазал теплопроводящей пастой , так он вобще не греется ну только от того, что под капотом жарко и все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 обясните как подключить модуль зажигания если его вообще реально подключить без механического октанкоректора с датчиком хола, расположеным в трамблере, выдает четыре сигнала за один оборот, от какого автомобиля взять этот модуль зажигания? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість alexeyX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тут пишут что зажгло надо выставлять по бдзиням, а если у меня движок под 76 а я лью 92 реально добиться бдзиней не получается а сильно закручивать на ранее стрёмно както Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість alexeyX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по бдзыням куй выставиш это лохотрон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я бы на твоем месте воздержался от подобных заявлений, потому что нефиг лить в дефорс 92 бензин и на этом основании хаять методику. В твоем случае выставляют опытным путем по тяге и температуре двигателя, при сильно раннем зажигании двигатель сильно греться будет и тянуть хуже. Иделаьный вариант - купить ручной октан-корректор в салон. И к слову, я лью 95-й и при резкой тапке в пол "бзыни" есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а при позднем будет греться? просто у меня 1,7 поршневая на 1,5 колене,с пиленой башкой,положено лить 80ый,но на нем появляется калильное зажигание,на 92 все гуд но БЗС выставить не получается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 При позднем тоже греется и хуже тянет, но не так как при сильно раннем. При раннем воспламенение смеси происходит до того как поршень перевалит за ВМТ, потому как бы уже идет давление газов на поршень вниз,а он еще вверх идет и на преодоление этого сопртивления тратится много мощи и потому греется сильно. В случае сильно позднего - воспламенение смеси намного позже, когда сжатие в камере уже падает, соответсвенно хуже горит смесь, резко падает КПД, потеря мощьности. Двиг начинает греться т.к. его педалью насилуют Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это понятно,только как же его без дзыней выставить?вроде так по трассе отрегулировал,тягу вообще не поймешь,он то летит,вжимая в седенье,то тупит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А никак, юзайте октан-корректор тогда. Ну и как бы тяга очень зависит от качетсва бензина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість vasiafast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вже давно є бажання встановити БЗС! На днях зіткнувся з проблемою дифіциту трамблера, кажуть завод перестав їх випускати бо не вигідно(як і все в нас в державі). Є багато інформаціїї про саморобний трамблер на форумі ТКМ. Та скільки по неті не шукав ненаходив фото заводського трамблера з ДХ. В кого він встановлений прохання зробити та виставмти фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): , а комутатор чтобы его спалить, тебе исчо надо постараться... Достаточно просто чтобы из КЗ выпал ВВ провод и всё.Первый и пока единственный коммутатор так и спалил - просто задел рукой неудачно, когда трамблер крутил.Хоть в данной теме это и Off, ИМХО, БСЗ не панацея, сложное изделие с большим количеством соединений и как следствие низкой надежностью как системы.КСЗ+октан корректор типа Октан4Е, особо если в распределителе контактная группа старого образца по характеристикам нужным большинству, - не уступит, а по удобству использования и надежности перекроет БСЗ.У контактных трамблеров по сути одно слабое место - провод контактной группы (КГ нового образца) - прогнозируемо раз в полгода переламывается.Раньше, на КСЗ, возил с собой крышку трамлера, бегунок, КГ, конденсатор.Сейчас коммутатор, АЗ-1, крышку трамблера, бегунок. Да, пока сам, на нормальных контактах не спаял и не загерметизировал косу, возил и её. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МишаняTKM писал(а): Раньше, на КСЗ, возил с собой крышку трамлера, бегунок, КГ, конденсатор.Сейчас коммутатор, АЗ-1, крышку трамблера, бегунок. Да, пока сам, на нормальных контактах не спаял и не загерметизировал косу, возил и её. и какой период по времени ты это добро с собой возишь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гы, умну ваще нечего нету ни комутутора запасного, ни АЗ-1 и нормалёк езжу.Зато новая КСЗ под задним сиденьем лежить на всяк пожарный.БСЗ всё таки рулит как ни крути. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2 года с собой катаю только АЗ-1 в бардачке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 CJ писал(а): МишаняTKM писал(а): Раньше, на КСЗ, возил с собой крышку трамлера, бегунок, КГ, конденсатор.Сейчас коммутатор, АЗ-1, крышку трамблера, бегунок. Да, пока сам, на нормальных контактах не спаял и не загерметизировал косу, возил и её. и какой период по времени ты это добро с собой возишь? в смысле?как поставил так и вожу. Места то много не занимает, а нервы бережет.А поставил на одной машине год-два назад, на второй уже года четыре стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plaha Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А по подробнее написать можеш как и что делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 без АД-1 можна выстовить момент зажигания по искре первого котла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість maksimkab22 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хочу БСЗ, вот что мне парят, но я сомневаюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Судя по фото он на индуктивном датчике, точно не на датчике холла. Маркировка должна быть 5406.3706 для АТЭ-2 и если не ошибаюсь 19.3706МАМВ для СОАТЭ. http://soate.ru/catalog/product.php?id=21 http://ate2.ru/produktsija/200807100705 ... _3706.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз