anatoly Опубліковано: 25 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 Вчера прикупил комплект "усиленных" РТИ на передок... отсюда возникает вопрос - чем запресовывать сайленты нашел вот чертежы Последний вариант - описание здесь кто что может сказать по чертежам, что точить ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 25 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2012 Заодно, нашел еще чертежи, мож пригодится... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 26 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 и какой сейчас ценник на это? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 Заодно, нашел еще чертежи, мож пригодится... будь внимательней - это святиковские чертежи. и сайлент и рычаг. вот усиленный 41й Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 будь внимательней - это святиковские чертежи. и сайлент и рычаг. та да, я померял новые сайленты там наружный диаметр 42 мм, отсюда выходит что чертежи которые я нашел неподходят нада еще найти в гараже, вродь были, старые сайленты, и перемерять размеры еще-бы где найти размеры 41 рычага (хотя-бы то место куда вставляется сайлент), и что-то мудрить с чертежами и какой сейчас ценник на это? точно не помню, где-то 130 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 еще-бы где найти размеры 41 рычага (хотя-бы то место куда вставляется сайлент), и что-то мудрить с чертежами 39мм первый чертёж где начальный диаметр 48, а выходной 38.5 для 41го рычага Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2012 39мм первый чертёж где начальный диаметр 48, а выходной 38.5 для 41го рычага О, пасиб буду рисовать хотя по идее тогда можно и по третьему чертёжу делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 28 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 Вот такой вот вырисовыватся сьемник 1. Винт 2. Шайбы 1) Для выпресовки передней, задней ступицы, для запресовки переднего подшипника. 2) 3) Для выпресовки переднего подшипника, для запресовки заднего подшипника. 4) 3. Конус для запресовки сайлентблока. 4. Планка Для сьема ступицы (толщина 35 мм). 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 Из всех приспособ я использовал только конусную для запрессовки нового типа сайлент-блоков все остальное подручными оправками у товарища были. После установки двубортных сайлен-блоков и замены других элементов в передней подвеске наконец-то наступила тишина и согласие вообщем я доволен посмотрим как долго будет работать. И на замену этим сайлен-блокам буду покупать из полиуретана . Удачи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 28 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 Из всех приспособ я использовал только конусную для запрессовки нового типа сайлент-блоков все остальное подручными оправками... та оно конечно... я прошлый раз пробовал подручными ... плохо получается , попробую еще этими И на замену этим сайлен-блокам буду покупать из полиуретана это да, я тоже такого мнения... посмотрим скоко эти проживут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 29 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2012 Зачем так все усложнять? Ступица снимается стандартным трехлапым винтовым сьемником. А подшипник выбивается простейшей оправкой. Новый забивается старым. Вот и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 29 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2012 Ступица снимается стандартным трехлапым винтовым сьемником. ну а если нету никакого ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 29 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2012 ну а если нету никакого ? И взять тоже не у кого? Такой сьемник был почти у каждого в гараже. Не, я не против, чтоб был универсальный инструмент, тем более свой собственный. Шоб потом не запутаться тока в этих шайбах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2012 Все правильно надо делать. И если есть съемники и оправки для запрессовки подшипника та пусть будут, они только облегчают и монтаж/демонтаж, и потом не жаловаться на то что достались (подсунули) плохие подшипники. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 3 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 а у нас щас дождь идет бесплатная "помойка" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 вот и посмотри теперь на протечки в багажнике ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 3 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 вот и посмотри теперь на протечки в багажнике ))) Ааааа подловил .... да не течет из под фонарей.... а вот из под торпеды капает немного .... не могу понять откуда думаю что из под ЧЯ , хятя ... хз... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 та я какгбе и не хотел ловить.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 6 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2012 на выходных тут немного прокатился ... дороги это капец.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 8 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 Сегодня вот решил посмотреть передок, гремит однако... вот такое начало достал рычаг а там такое ... наба бы его вытащить, и тута мне пригодился мой сьемничек за который меня некоторые критиковали легким движением руки ... остатки старого сайлента уже снаружи ну и вместо него нада бы поставить что нибудь и как говорится первый блин комом теперь я уже понял - нада было масла не жалеть, а я его почти насухо тащил ... вот и оборвало немного с другой стороны вроде нормально пока походит и так, все же лучше чем было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 8 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 травня 2012 ну и еще бы хотелось поменять ступичный подшипник для этого желательно вытащить ступицу и вот она уже рядом с масиком и тут пришел редкий зверек - песец стопорное кольцо оказалось с обломанными "ушками" я наверно около часа лежал под машиной но с помощью молотка зубила и какой то матери я его все таки достал и за одно достал и подшипник а дальше уже как по маслу запихиваем обратно новый подшипник и ступицу на сегодня все собрал дальше как было шоб заехать в гараж продолжение следует... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2012 и как говорится первый блин комом теперь я уже понял - нада было масла не жалеть, а я его почти насухо тащил ... вот и оборвало немного вот там как раз не масло нужно, сделай себе заметку на будущее, а обычный гель для мойки посуды ГАЛА. масло к такой резиной не дружит. Я таким пользовался все замечательно входит через конусную оправку сайлентблоки целые остаются - и самое главное не на сухую ))) а вообще мне твой подход нравится правильно делаешь. при наличии оправок съемников и т.п. заменять или ремонтировать гораздо легче и качественнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 9 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2012 лучше втупую салом намазать. Резина ж не масло стойкая, может испортиться если маслом намазать. В идеале, я с работы принес себе фигню которой мы на шиномонтаже смазываем резину перед тем как бортировать, и только ей пользуюсь. Но в данном случае, гала наверное самый бюджетный вариант !) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 9 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2012 вот там как раз не масло нужно ... масло с такой резиной не дружит. понятно и самое главное не на сухую та я ж не на сухую я конус смазал а оно видать передним буртиком всю смазку сняло, и дальше уже пошло как пошло ... обычный гель для мойки посуды ГАЛА тоже вариант, учту на будущее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 9 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2012 Я все ВД-40 забрызгивал, или литолом мазал... на резинки никак не повлияло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз