Перейти до вмісту

AZLK-214122 Violet Shuttle


anatoly

Recommended Posts

не выдержал до завтра

притулил таки, иначе не назовешь ...

длинный таки ремень на 882 ...

пробовал заводить при включении всего освещения, ближний, дальний, птф, напряжение чуть падает

нада было еще включить карлсон, вентилятор печки и дворники и померять вольтметром ...

ну это еще сделается

я ж еще не припаял диода ...

ща пойду закрома трусить

ddddd3f4bdbet.jpg

4e27f44d9390t.jpg

3d796bd8564et.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда уже и я себе поставлю геныча все приготовил "шкифф" на КВ токарь выточил втулку, попросил друзяк сделать, перестарались, запороли при посадке взяли и нагрели, а там резиновый демпфер выгорел теперь другую втулку точить нужно :(, пока откладывается на позже токарь в отпуске:(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда уже и я себе поставлю геныча все приготовил ...

так если приспичит так и сразу поставишь :phil:

мне приспичило уже, вот и пришлось тулить

все приготовил "шкифф" на КВ токарь выточил втулку

я тоже шкивы еще в прошлом году приготовил, Igorek спасибо зделал,

резиновый демпфер выгорел

а это где такой демпфер?

сегодня впаял диод (Д245 на 10А) в цепь возбуждения, теперь машина стала даже замком зажигания глушиться :new_russian:

ну и померил тестером напряжение в бортсети, правда тестер у меня стрелочный так что точность не очень

но тем не менее по моих замерах напряжение 14.2

при включенных габаритах, дальнем, ПТФ, вентиляторах радиатора и печки при оборотах ~1500-2000

напряжение практически не падает, ну может на 0,1В и уменьшается но на моем тестере практически не заметно

я доволен как слон ... :lucky:

Заведешь и потом не будешь знать куда Амперы девать :)

ты был прав :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я взял шкив от ВАЗ2112 там есть резиновый демпфер вот его и сожгли мне умельцы

http://www.lkforum.r...&pictureid=4537

а был такой

005328.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос ко мне? я пока на УЗАМе не думал, ищу возможность перейти к Ф3R :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос ко мне? я пока на УЗАМе не думал, ищу возможность перейти к Ф3R :)

Зачем? Это ведь дорого очень. Проще инжектор на узам поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анжи обсуждать тут не буду, прошу ко мне в гараж :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Инжектор буш переходить?

если вопрос ко мне то я ж уже писал

таки да, будем переходить... :)

генератор и ЧЯ это кагбэ прелюдия ... ;)

Анжи обсуждать тут не буду, прошу ко мне в гараж :).

та я вроде и не против... :laie:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

ну да нафлудим у тебя тут

вот так всегда !!! никто флудить не хочет ... :goodd:

и так, не прошло и три года ... от 24 мая

вчера вечер, сегодня утро, и ...

новый ЧЯ 2115-3722010-40 прижился в подкапотном

78e8184e37a2t.jpg

fe5d2785e530t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в результате немного поменялась логика,

теперь карлсон работает при выключенном зажигании,

ПТФ включаются тоже независимо ни от чего

пысы нада наверно написать отчет о замене ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О! У меня тоже такой стоит! и товарищ вместо родного поставил-сильно радовался.

А какой там отчет нужен, внешнее реле на вентилтор поставить надо и все переделки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

внешнее реле на вентилтор поставить надо и все переделки...

не надо там внешенего реле

тама все работает и так, но с переделками ... :)

отчет тута - Замена ЧЯ 2141 на ЧЯ 2115-3722010-40

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И еще не написал

в процессе танцев с бубном

переставил кнопку включения ПТФ поближе к рукам

рядом с пепельницей

вот токо фара на кнопке вниз смотрит ...

40dcdc8769e6t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Корпус кнопки поверни так как нужно.

не, не получается там повернуть

у заглушки изнутри есть "усы" для крепления

которые мешают "усам" кнопки :cray:

получается либо фара смотрит вниз либо вверх

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чем занято родное место кнопки?

ничем не занято, я туда заглушку поставил

там вроде вполне удобное расположение.

ну не знаю, мне не удобно так далеко тянутся

еще и ночью на ощупь ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще вариант - поменяй местами кнопку аварийки с этой:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, кстати да, вариант

хотя там проводка наверно не достанет

но, это ж не проблема ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поменяй местами кнопку аварийки с этой

ОоО

спасибо :hi: за мыслю

я тут прикинул

на подрулевом, который рулит дворниками,

когда тянешь его к себе включается омыватель

а если от себя то ничего

вот может его задействовать для включения ПТФ

нада будет разобрать глянуть :00: , есть ли там свободные контакты ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не подрулевые не нужно или менять их на ланосовские :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не подрулевые не нужно

Почему не нужно ??

Обоснуй

Я ж не собираюсь кнопку совсем выкидывать

просто добавить еще и подрулевой

т.е. кнопку тыкнул, щелкнул подрулевой есть света, щелкнул - нету

кнопку отпустил - вообще нету, щелкай не щелкай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну мне лично кажется, что это лишний гемор будет, получается ты кнопку нажал а света нет ? только нужно нажать на под рулевое. Вообще изначально для чего противотуманки сделали, чтоб во время дождя и тумана, было доп освещение. Ну и представь себе ситуацию, едеш ты ночью в дождь, надо поменять скорость не удобно, надо отключить и включить дворники не удобно, потому что управление от тебя чуть дальше чем надо. Рычаг вперед уйдет, не зря дальний можно включать только на поворотах, потому что повороты не удобно включать с дальним, а расчет идет из того что ты будешь заходить на дальнем в поворот, и ослепишь водителя которого мог не видеть. Так вот и смотри, едеш ты дождь еле моросит, надо туманки, а дворники опережают рабочий цикл и начинают пищать по стеклу, тебе надо их выключить на пару сек, а это уже не удобно из-за управление туманками, потому что рычаг ушол. Или в дождь между двумя фурами встал, и ничего делать не можеш а ливень, темно и тюд...

Кароче я описал ситуации, которые происходят как минимум, раз в месяц со мной. Мб такие проблемы только в Луганске и России ;)

Поэтому можно или с шеви лачети поставить подрулевые или с ланоса, ибо там просто включатель туманок есть. На подрулевой.

P.S: Мб просто это я как маньяк извращенец, дрочу свои дворники ! :beach: Но в дождь рука от ручки управление дворниками, как у 14 летнего подростка в штанах )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...