Перейти до вмісту

AZLK-214122 Violet Shuttle


anatoly

Recommended Posts

Да и еще добавлю. Тут некоторые пишут про диоды. Но вот когда я думал что ставить. Диоды или лампу или спаять схему. Да лучше всего схему она меньше энергии берет но дороже и времени больше уйдет на ее изготовление. ее можно и потом сделать.

А вот выбор между диодами и лампой... Лампа перевесила. И вот почему.

1. Она меньше стоит

2. Светит и как бы индикатор работы системы. (я ее вмонтирывал вниз печки теперь в ногах есть свет :))

3. Она в отличие от диодов может регулировать ток от нагрузки на насос. А именно. Если в системе нет давления (при первом заводе) то насос крутит быстрее и лампа пропускает на него больше тока. Как только в магистрале создалось давление насосу труднее крутиться и лампа сразу отбирает часть напряжения на себя. Тем самым бережет насосик и уменьшает давление в системе.

Диоды будут постоянно отбирать часть тока когда надо и когда не надо и при этом греться и не светиться. Индикация работы системы тут будет тактильная. Дотрагиваешься до диода обжигаешься, значит система работает :) С таким же успехом можно и сопротивление поставить.

Нет конечно каждый делает как ему проще и удобно. Но я просто хочу из всего что стоит в машине получать выгоду и пользу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и лампочку. У каждого подход конечно разный. Чего я взял диоды. Делал ШИМ регулятор херня это все. Слишком большой ток потребеления, нагревается и параметры уходят. Диоды тож нагреваются, ну ненастолько чтотб недотронутся рукой. Плюс когда включаеш зажигание лампочка тоже жрет акб, что меня неустраивает., плюс освещения лишнее, разве чтот покрасить в какойто чорный цвет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что если сопротивление типа добавочного на печке у нас

2011_11_23_1326.JPG

или вот вариатор ГАЗ

2009_10_31_IMG_1973.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подытожим:

с хомутами всё понятно.

диоды, лампочка или сопротивление .... ?

я больше склоняюсь к диодам,

где то в гараже валяется подкова от генератора горелая,

думаю пара целых там отыщется

для меня это дешевше получается ... вот :aggressive:

А где шрусы брал? Тоже такие хочу :)

так говорил же леон дал наводку или на водку :bye: , вот тута

а, да, еще, вспомнил

датчик скорости ... проходной это понятно а на 10 или 6 имп вот в чем вопрос ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я брал на 6 импульсов от девятки. Десяточный не проходной. Хотя прекрасно работает и без датчика скорости. Из всех датчиков которые точно нужны чтоб все работало. Это датчик коленвала. А все остальное крректирует работу в разных режимах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня пол дня посвятил мосику

перебрал левую сторону, шрусы, шаровая, сайлент, резинки все путём ... :good:

ну еще хотел поменять справа внутренний шрус старый снял, давай новый тулить а он не хочет идти...

я его уже и кувалдочкой уговаривал и настоящей кувалдой, а он нивкакую ...

так старый и поставил обратно

что то непонятки какие то вроде как шлицы там не такие ... или хз

или нада другую палку подбирать ... :(

вот такое дело ... :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та дело в том, что у тебя паходу палка на 33 шлица, а шрус видать не много другой, пересчитай сколько шлицов на твоей палке, а я заодно пересчитаю сколько на моей...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да такое встречается не подходят на полуось некоторые ШРУСы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да такое встречается не подходят на полуось некоторые ШРУСы.

та это наверно полуось не подходит

я ж покупал 2 одинаковых шруса , вот тут писал

а вот полуоси разные это я и сам увидел когда перебирал

на выходных пришлось покататся немного, по кругу ~300км накапало

с нашими дорогами ЧЯ меня достал

на каждой ямке отходит какой то предохранитель

а у нас энтих самых ямок ... ох как ... есть

а посему вычитал вот тута хороший совет от alexrv

про бюджетную альтернативу нашему ЧЯ от 2114

ну я ж как фома неверующий нашел схемку того самого ЧЯ 2114

и попытался сравнить его с нашим

в результате что имеем

1. кардинальное отличие - нету разьема Х10 что в принципе не важно т.к. у нас к нему все равно ничего не подключено.

2. нету реле карлсона - что в принципе решаемо за счет реле очистителя фар

ну по мелочам там есть пару нестыковок что тоже не важно

посему решил установить себе такой девайс

продолжение следует т.к. его сначала нада приобрести ...

заметка: Монтажный блок ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да купи контакты (мама) и припаяй их к своим старым контактам на ЧЯ. Намного дешевле выйдет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да купи контакты (мама) и припаяй их к своим старым контактам на ЧЯ. Намного дешевле выйдет!

та не намного,

вчера купил новый с магазина 390 грн ;)

а если б взять б.ушный то еще дешевше выйдет

все поезд ушел ...

ЧЯ уже едет ко мне :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это волговский гена

если его перевернуть то верхнее ухо упирается в помпу...

в таком положении померял, должен подойти ремень 6РК800

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купился на то что у него оба крепления одинаковые ну и 120 А :declare:

т.е. можно поставить хоть вверх ногами хоть ногами вверх ;)

а конструктивно они внутри одинаковые

этот тоже нада подключать через диод, как и вазовский

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно. и какая цена его? И будет интересно посмотреть как ты его закрепишь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

708 грн.

И будет интересно посмотреть как ты его закрепишь :)

завтра все увидим ... :)

пысы если найду ремень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин

токошо оббегал все наши автомагазины и не нашел ремня ... :dash1:

есть только на 840

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если отодвинуть дальше? то и на 840 должно пойти. или можно сделать прижимной ролик. тогда вообще любой ремень можно будет ставить :)

У меня ремень от десятки подошел как родной. правда и гена от десятки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да, придется отодвигать

а то мой гена вообще скурвился :aggressive:

последнее время генерит через раз

нада срочно что-то делать ... :phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть только на 840

что-то сам себя надурил

взял на 882 буду пробовать двигать ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну давай пробуй! Как сделаешь. Заведешь и потом не будешь знать куда Амперы девать :)

Мне 80 Амперный с головой хватает. Вся элюминация работает. Правда она светодиодная :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...