Перейти до вмісту

AZLK-214122 Violet Shuttle


anatoly

Recommended Posts

Добавлено: Вт 9:27, 10 фев 2009

Я так понял через печку течет в любом случае, краном шунтируеш печку, не более.

Да, но закон "пути наименьшего сопротивления" еще никто не отменял. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, так краник печки же есть new_smile.gif Перекрыл еще и кроаник печки и все, тогда вся ОЖ пойдет через "шунт".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly писал(а):
leader писал(а):
Я так понял, через печку течет в любом случае, краном шунтируеш печку, не более.


Да, но закон "пути наименьшего сопротивления" еще никто не отменял. ;-)


И потоки будут распределятся пропорционально сечениям....

Где и какой трехходовый можно подобрать кто подскажет ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Вт 9:51, 10 фев 2009

Тю так краник печки же есть :) Перекрыл еще и кроаник печки и все, тогда вся ОЖ пойдет через "шунт".

Краник печки у меня стоит на входе в помпу, он просто перекроет весь поток, шо не есть гут.

post-40-1318776664,61_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader писал(а):
Где и какой трехходовый можно подобрать кто подскажет ?

Я купил на обойном рынке, обычнй трехходовой кран под 3/4", а переходнички для него под резиновый шланг можно найти под любой диаметр там же.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Вт 10:10, 10 фев 2009

И потоки будут распределятся пропорционально сечениям....

Где и какой трехходовый можно подобрать кто подскажет ?

Да, но сопротивление печки намного больше будет.

А трехходовый кран я у себя не нашел, мож плохо искал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly

А как насчет купить керамический краник, который вродли как на 2141 штатно шел и поставить его в нужный шланг, а на штатный краник в помпе забить? new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Вт 11:11, 10 фев 2009

А как насчет купить керамический краник который вродли как на 2141 штатно шел и поставить его в нужный шланг, а на штатный краник в помпе забить? :)

У меня штатно это так

post-40-1318776664,72_thumb.jpg

Краник (поз.15) был пластмассовый я его давно выбросил.

И он в принципе ничего не решает.

Мож у когото не так, хз, я не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я про него и говорю, включаешь байпас между краником 15 и гбц, тогда при открытом байпасе и перекрытом кране 15 вся жижа будет бежать через байпас в помпу и не заходить в печку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Вт 21:36, 10 фев 2009

Короче седня  завелся....

моя приблуда до фени, и печка грееет и кран открыт .... 

нада искать трехходовой ...

а ваще все вроде нормально, но есть одно но,

при резком вдавливании тапки в пол двиг вроде захлебывается, я думаю проблема в карбе...

мож кто встречался с подобным траблом, в чем может быть проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводжу крана сделай как я выше писал и все будет и без трехходового.

Про тапку в пол, во-первых не рановато ли? Во-вторых, преходная система карба глчит, УН + ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Вт 22:27, 10 фев 2009

Да мож и рановато, но если хочется то это хуже чем болит..  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Вс 19:16, 15 фев 2009

Схема подключения питания БСЗ через реле, для разгрузки контактов замка зажигания. Конденсатор не знаю, нужен или нет, гдет на форуме читал шо нада, ну вобщим после установки будет видно.

post-40-1318776664,77_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Минимум 2-3 тыщи проедь, потом карб крути. Сам был такой. Ну после 2х обычно боль-мень едет. а так время убьешь и силы просто. Сделай просто чтоб нормально ехал и не жрал и обкатывай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Пн 7:24, 16 фев 2009

Ну вот собственно и очередная приблуда, по вышеуказанной схеме

post-40-1318776664,85_thumb.jpg

post-40-1318776664,94_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Пн 7:55, 16 фев 2009

Не плохо..... а не лучше было поставить ножевые контакты под разъем не лепить столько винтов?

Конечно лучше, но тогда нуно было-бы еще и провода переделывать так-как там счас все под болты...

Ну короче лень напала...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тады ой ....

Просто я себе даже на катушку зажигания ножевые поставил, достала срезающаяся резьба...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Пн 8:14, 16 фев 2009

Просто я себе даже на катушку зажигания ножевые поставил достала срезающаяся резьба...

А "папы, мамы" на провода как одевал?

Если не секрет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обжимкой...

Я ее купил давно, когда пришлось менять замок зажигания и переобжимать провода.

Стоял Ижевский замок, накрылся, пришлось Жиговый нормальный (Венгерский) ставить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Чт 20:25, 19 фев 2009

Ну вот вчера пришел черед БСЗ....

Вот шо из этого получилось

2223101.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Чт 20:26, 19 фев 2009

Седня подключил тах(на клемму "К" катушки), полет нормальный, конденсатор который на схеме не понадобился, шо обрадовало.

Подключил еще концевик на карбе и клапан,

оказалось реле ЕПХХ не работает, хорошо в аналах нашлось, заменил и ОК.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлено: Чт 21:09, 19 фев 2009

И еще така байда: двигом трусит ка в лихорадке....  :)

Шо делалось:

1. Менялся трамплер

2. Менялись все свечи

3. Менялись все ВВ провода

4. Пережимал шланг на вакуум усилитель тормоза

5. Крутил трамплер, ну тип регулировал зажигание

Не помогает ниче :shock:

Пока затык... че дальше делать пока не знаю, есть вариант поковырять еще карб....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...