anatoly Опубліковано: 25 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2012 не выдержал до завтра притулил таки, иначе не назовешь ... длинный таки ремень на 882 ... пробовал заводить при включении всего освещения, ближний, дальний, птф, напряжение чуть падает нада было еще включить карлсон, вентилятор печки и дворники и померять вольтметром ... ну это еще сделается я ж еще не припаял диода ... ща пойду закрома трусить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2012 когда уже и я себе поставлю геныча все приготовил "шкифф" на КВ токарь выточил втулку, попросил друзяк сделать, перестарались, запороли при посадке взяли и нагрели, а там резиновый демпфер выгорел теперь другую втулку точить нужно , пока откладывается на позже токарь в отпуске Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2012 когда уже и я себе поставлю геныча все приготовил ... так если приспичит так и сразу поставишь мне приспичило уже, вот и пришлось тулить все приготовил "шкифф" на КВ токарь выточил втулку я тоже шкивы еще в прошлом году приготовил, Igorek спасибо зделал, резиновый демпфер выгорел а это где такой демпфер? сегодня впаял диод (Д245 на 10А) в цепь возбуждения, теперь машина стала даже замком зажигания глушиться ну и померил тестером напряжение в бортсети, правда тестер у меня стрелочный так что точность не очень но тем не менее по моих замерах напряжение 14.2 при включенных габаритах, дальнем, ПТФ, вентиляторах радиатора и печки при оборотах ~1500-2000 напряжение практически не падает, ну может на 0,1В и уменьшается но на моем тестере практически не заметно я доволен как слон ... Заведешь и потом не будешь знать куда Амперы девать ты был прав Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2012 я взял шкив от ВАЗ2112 там есть резиновый демпфер вот его и сожгли мне умельцы http://www.lkforum.r...&pictureid=4537 а был такой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 28 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2012 На Инжектор буш переходить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2012 Вопрос ко мне? я пока на УЗАМе не думал, ищу возможность перейти к Ф3R Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 28 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2012 Вопрос ко мне? я пока на УЗАМе не думал, ищу возможность перейти к Ф3R Зачем? Это ведь дорого очень. Проще инжектор на узам поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2012 Анжи обсуждать тут не буду, прошу ко мне в гараж . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 28 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2012 На Инжектор буш переходить? если вопрос ко мне то я ж уже писал таки да, будем переходить... генератор и ЧЯ это кагбэ прелюдия ... Анжи обсуждать тут не буду, прошу ко мне в гараж . та я вроде и не против... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2012 ну да нафлудим у тебя тут все пошел домой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 10 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2012 ну да нафлудим у тебя тут вот так всегда !!! никто флудить не хочет ... и так, не прошло и три года ... от 24 мая вчера вечер, сегодня утро, и ... новый ЧЯ 2115-3722010-40 прижился в подкапотном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 10 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2012 в результате немного поменялась логика, теперь карлсон работает при выключенном зажигании, ПТФ включаются тоже независимо ни от чего пысы нада наверно написать отчет о замене ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 11 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 О! У меня тоже такой стоит! и товарищ вместо родного поставил-сильно радовался. А какой там отчет нужен, внешнее реле на вентилтор поставить надо и все переделки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 11 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 внешнее реле на вентилтор поставить надо и все переделки... не надо там внешенего реле тама все работает и так, но с переделками ... отчет тута - Замена ЧЯ 2141 на ЧЯ 2115-3722010-40 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 11 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 И еще не написал в процессе танцев с бубном переставил кнопку включения ПТФ поближе к рукам рядом с пепельницей вот токо фара на кнопке вниз смотрит ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2012 Корпус кнопки поверни так как нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 13 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2012 Корпус кнопки поверни так как нужно. не, не получается там повернуть у заглушки изнутри есть "усы" для крепления которые мешают "усам" кнопки получается либо фара смотрит вниз либо вверх Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2012 а чем занято родное место кнопки? там вроде вполне удобное расположение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 13 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2012 а чем занято родное место кнопки? ничем не занято, я туда заглушку поставил там вроде вполне удобное расположение. ну не знаю, мне не удобно так далеко тянутся еще и ночью на ощупь ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 Еще вариант - поменяй местами кнопку аварийки с этой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 14 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 О, кстати да, вариант хотя там проводка наверно не достанет но, это ж не проблема .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 14 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 поменяй местами кнопку аварийки с этой ОоО спасибо за мыслю я тут прикинул на подрулевом, который рулит дворниками, когда тянешь его к себе включается омыватель а если от себя то ничего вот может его задействовать для включения ПТФ нада будет разобрать глянуть , есть ли там свободные контакты ... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2012 Не подрулевые не нужно или менять их на ланосовские Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 15 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Не подрулевые не нужно Почему не нужно ?? Обоснуй Я ж не собираюсь кнопку совсем выкидывать просто добавить еще и подрулевой т.е. кнопку тыкнул, щелкнул подрулевой есть света, щелкнул - нету кнопку отпустил - вообще нету, щелкай не щелкай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Diesel-v Опубліковано: 15 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2012 Ну мне лично кажется, что это лишний гемор будет, получается ты кнопку нажал а света нет ? только нужно нажать на под рулевое. Вообще изначально для чего противотуманки сделали, чтоб во время дождя и тумана, было доп освещение. Ну и представь себе ситуацию, едеш ты ночью в дождь, надо поменять скорость не удобно, надо отключить и включить дворники не удобно, потому что управление от тебя чуть дальше чем надо. Рычаг вперед уйдет, не зря дальний можно включать только на поворотах, потому что повороты не удобно включать с дальним, а расчет идет из того что ты будешь заходить на дальнем в поворот, и ослепишь водителя которого мог не видеть. Так вот и смотри, едеш ты дождь еле моросит, надо туманки, а дворники опережают рабочий цикл и начинают пищать по стеклу, тебе надо их выключить на пару сек, а это уже не удобно из-за управление туманками, потому что рычаг ушол. Или в дождь между двумя фурами встал, и ничего делать не можеш а ливень, темно и тюд... Кароче я описал ситуации, которые происходят как минимум, раз в месяц со мной. Мб такие проблемы только в Луганске и России Поэтому можно или с шеви лачети поставить подрулевые или с ланоса, ибо там просто включатель туманок есть. На подрулевой. P.S: Мб просто это я как маньяк извращенец, дрочу свои дворники ! Но в дождь рука от ручки управление дворниками, как у 14 летнего подростка в штанах ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз