Voeslav Опубліковано: 14 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 Братцы, лето подходит к концу, у кого то в городе дороги отремонтировали, ну хоть чуть чуть?! У нас все там же, в каменном веке, по центральному проспекту стараюсь просто не ездить, так как часто встречаются ямы, попадая в котрые, днищем сядеш на край, а колесо до дна ямы не достанет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 14 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 и у нас нихрена не делают. весной чуть подсуетились и всё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 14 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 Та же самая ситуация, народ сам закидывает ямы обломками кирпичей и прочего. Они наверное ждут осени, когда пойдут дожди, вот тогда по технологии и будут ложить асфальт в лужи . 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 14 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 написано большое количество жалоб, по 90% жалоб воз и ныне там, одни отписки, хотя каким то говном и кирпичами некоторые ямы по жалобам засыпали... бланки жалоб можно взять на сайтах: http://4road.net/ http://ukryama.com/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 14 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2013 Я бы выбитыми зубами ямки укладывал! Их у тех кто ворует дороги много! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 15 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2013 я вчера с зятем занимался ремонтом дороги. на повороте в мою улицу возле люка провалилась не хилая дырочка, прямо посередине. давно провалилась. но уже достало её обьезжать. та и пару раз в неё всё таки попал задним колесом. а вчера залатали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Abbat Опубліковано: 15 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2013 а у нас даже во дворе дома асфальт положили и карман для стоянка бардюрчиками обнесли! А вообще, дороги в Павлограде стали ремонтировать, когда пришёл новый мэр. Вернее старый новый мэр. Предыдущий вообще нихера не делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 15 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2013 Ребята, что вы все так взъелись на автодор? Конечно, там в руководстве еще те ворюги работают. Но проблема совсем не в этом. Для тех кто не знает - ямочный ремонт это текущий, а не капитальный ремонт. А по постановлению товарища Азирова, для текущих ремонтов предоплата не производится. Т.е. фирма должна за свой счет приобрести материалы, выполнить работы, ЗАПЛАТИТЬ ОТКАТ, выплатить зарплату, оплатить энергоресурсы, ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГИ, и ждать когда ей казначейство даст денег. А госказначейство месяцами не оплачивает даже те работы, которые давно выполнены. Не только дорожные. У нас в городе в казначействе лежат неоплаченные счета за СЕНТЯБРЬ 2012 года. Большинство строительных компаний частные, а какой же частник будет работать себе в убыток? Азиров и компания разворовали все деньги, и теперь тупо не за что выполнять ремонт дорог. Раньше деньги хоть как-то выделялись, большую часть конечно воровали, но оставшегося вполне хватало на более менее сносный ремонт дорог. А теперь денег не дают, зато требуют отчитаться за отремонтированные дороги. Вот так и получается где щебенкой засыпят, где кирпичами, а на западной Украине и того нет - болотом заливают. Зато в отчете гордо звучит цифра о 98% отремонтированных дорог. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 17 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2013 Ребята, что вы все так взъелись на автодор? Конечно, там в руководстве еще те ворюги работают. Но проблема совсем не в этом. Для тех кто не знает - ямочный ремонт это текущий, а не капитальный ремонт. А по постановлению товарища Азирова, для текущих ремонтов предоплата не производится. Т.е. фирма должна за свой счет приобрести материалы, выполнить работы, ЗАПЛАТИТЬ ОТКАТ, выплатить зарплату, оплатить энергоресурсы, ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГИ, и ждать когда ей казначейство даст денег. А госказначейство месяцами не оплачивает даже те работы, которые давно выполнены. Не только дорожные. У нас в городе в казначействе лежат неоплаченные счета за СЕНТЯБРЬ 2012 года. Большинство строительных компаний частные, а какой же частник будет работать себе в убыток? Азиров и компания разворовали все деньги, и теперь тупо не за что выполнять ремонт дорог. Раньше деньги хоть как-то выделялись, большую часть конечно воровали, но оставшегося вполне хватало на более менее сносный ремонт дорог. А теперь денег не дают, зато требуют отчитаться за отремонтированные дороги. Вот так и получается где щебенкой засыпят, где кирпичами, а на западной Украине и того нет - болотом заливают. Зато в отчете гордо звучит цифра о 98% отремонтированных дорог. Отвечу пунктами: 1. Мне пофигу кто виноват, отвечать будет тот кто ответственный за состояние дорог. 2. Мне пофигу как они поделят деньги которые я плачу с каждого литра бензина, а там их не мало между прочим, если прикинуть что каждое авто ездит 12000 км в год, и потребляет 8л на 100км бензина, с учетом количества авто там должно получаться 90-100 МИЛИАРДОВ ГРИВЕН, эти деньги просто не направляют в ремонт дорог и развитие инфраструктуры, их направляют на другие цели, но собственно не об этом, я хочу получить то за что плачу. 3. Если нет денег на нормальный ремонт, то объясни мне пожалуйста, ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ НА ЗАСЫПАНИЕ ЯМ ГОВНОМ? что бы 3 раза засыпать и потратить туже суму что и за нормальный ямочный ремонт? Вот к примеру как делают ямочный ремонт в германии на следуйщий день ты даже не найдешь где была яма, а у нас?4. Даже когда делают капитальный ремонт, проходит один два года и все дороги нету, почему так? видь должно пройти МИНИМУМ 5. И здесь я наверное буду сторонником - лучше меньше но нормално чем больше но лишь бы отчитаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 17 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2013 Потому что наш народ будет смывать неимоверное количество денег на ремонт москвича чем скопить на машину которая не будет ломатся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 17 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2013 Потому что наш народ будет смывать неимоверное количество денег на ремонт москвича чем скопить на машину которая не будет ломатся потому что если копить то машина будет аж завтра а ездить нужно еще вчера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 17 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2013 Нашел вконтаке, точность подсчетов не проверял, переводить на рус. впадлу, читайте так: Дивіться, яка цікава арифметика виходить! У 2012 році українці спожили 4,2 мільйона тонн дизельного палива і 3,28 мільйона тонн бензину. Кому захочеться підрахувати в літрах - розділіть на щільність бензину і дизельного палива (0,7 і 0,85 відповідно). Підрахувавши загальні обсяги реалізованого в Україні палива, виходить, що за рік тільки «паливні» податки дають до бюджету 33 400 000 000 гривень. З продажі нових машин в Україні бюджет збирає близько 7 млрд гривень, плюс - 2-3 млрд збирає митниця на ввезених в країну автомобілях. Разом, не рахуючи, податків з реалізації запчастин, б / у автомобілів та інших «автодрібниць», з кишень водіїв збирається кругленька сума - понад 43 млрд гривень. Тобто, 4,053 мільярда євро. Якщо ми, як платники податків, змінимо уряд, і наймемо замість ненависного "Автодору" німців, то вони в рік зможуть побудувати на ці гроші (при вартості будівництва 6-смугового автобану в 2,6 мільйона євро за кілометр) 1558,84 кілометра дороги. Якщо ж найняти китайців (а дороги вони будувати вміють: ті, хто був у Піднебесній - бачив), то будівництво 6-смугового автобану у них обійдеться в 800 тисяч за кілометр. Отже - можна отримати 5066,25 кілометра дороги. Для наочності нагадаю, що зі сходу на захід України приблизно 1350 кілометрів (через Харків і Ужгород). Від Чернігова до Сімферополя - 950 кілометрів. Тобто, раз на рік можна оновлювати ВСІ дороги державного значення. Якщо, звичайно, не красти. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2013 Не красти... Это где тут такое!?? Не красты это когда руку отрубают за кражу. ИЛи как в Китае за воровство гос. денег вышка в виде расстрела! Украл миллион молодец. Украл миллард, президент. Украл решетку платиновую по незнанию, получи 20 лет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 17 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2013 ДЛя тех кто не вкурсе за бугром денег на дороги тратится меньше чем у нас при том что зарплату нужно платить рабочему на уровне и вовремя иначе на следуйщий день он положит болт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 18 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 Отвечу пунктами: 1. Мне пофигу кто виноват, отвечать будет тот кто ответственный за состояние дорог. 2. Мне пофигу как они поделят деньги которые я плачу с каждого литра бензина, а там их не мало между прочим, если прикинуть что каждое авто ездит 12000 км в год, и потребляет 8л на 100км бензина, с учетом количества авто там должно получаться 90-100 МИЛИАРДОВ ГРИВЕН, эти деньги просто не направляют в ремонт дорог и развитие инфраструктуры, их направляют на другие цели, но собственно не об этом, я хочу получить то за что плачу. 3. Если нет денег на нормальный ремонт, то объясни мне пожалуйста, ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ НА ЗАСЫПАНИЕ ЯМ ГОВНОМ? что бы 3 раза засыпать и потратить туже суму что и за нормальный ямочный ремонт? Вот к примеру как делают ямочный ремонт в германии на следуйщий день ты даже не найдешь где была яма, а у нас?4. Даже когда делают капитальный ремонт, проходит один два года и все дороги нету, почему так? видь должно пройти МИНИМУМ 5. И здесь я наверное буду сторонником - лучше меньше но нормално чем больше но лишь бы отчитаться. Так ведь и я о хочу того-же. Вот только причина наших проблем лежит гораздо глубже, чем Укравтодор. Уголовники ничего создавать не умеют, единственное их умение - воровство. А сейчас они еще и переписали под себя уголовный кодекс. Теперь за украденный канализационный люк - реальный срок, а за милионные взятки - домашний арест и путевка в Белоруссию. А отобранный бизнес вообще помогает переквалифицироваться из стоматологов в олигархи. И пока у власти будут бандюки, не видать нам хороших дорог, как и много другого. Только после того, как в каждом городе будет стоять виселица (и не просто стоять, а с очередным врадиевским мусором, чиновником, судьей-колядником, пьяным сынком с рулем в руках) - только тогда что-то может измениться. Но это уже тема совсем не автомобильного форума. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 18 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 Но мы же сами выбрали такую власть! Я у многих спрашиваю нравится ли вам? Отвечают что сейчас лучше! И что некоторые даже импонируют! Вот такая реальность. А на счет воровства, есть вариант купить товар на заводе с ценой в 50% дешевле рыночной если пришел с налом на руках. Потому как деньги забирают сразу себе в карман и в банк за границу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 18 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 Но мы же сами выбрали такую власть! Я у многих спрашиваю нравится ли вам? Отвечают что сейчас лучше! И что некоторые даже импонируют! Вот такая реальность. А на счет воровства, есть вариант купить товар на заводе с ценой в 50% дешевле рыночной если пришел с налом на руках. Потому как деньги забирают сразу себе в карман и в банк за границу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 18 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 Если кто то думает что выборы были подтасованы....Может где то и да, но это на столько мало что не имеет никакого значения. Голосовали и сейчас проголосуют вот увидите! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 18 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 Если кто то думает что выборы были подтасованы....Может где то и да, но это на столько мало что не имеет никакого значения. Голосовали и сейчас проголосуют вот увидите! Кто бы сомневался Но, давайте закругляться с политикой, ато закроют тему нахрен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 18 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 Голосовали и сейчас проголосуют вот увидите! Мы ж нее виноваты что выродились в нашей стране люди... Остались выродки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 19 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 У нас праздник. Вдоль посадки проложили дорогу. Раньше (70-е) была засыпана гран шлаком. Потом на ней появились большие ямы. И так было лет 20. И вот 4 недели назад положили какую-то хрень, с буграми, но все лучше, чем ямы. Мы думали это и весь ремонт. А через пару недель положили сверху сантиметров 10 ровного асфальта 8) Так что теперь метров 400 нового асфальта я увидел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 19 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 Не волнуйтесь, до первой оттепели этот асфальт доживёт, может и не доживет даже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 19 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 Не волнуйтесь, до первой оттепели этот асфальт доживёт, может и не доживет даже. Может конечно и не дожить. Внешне выглядит как асфальт, который в центре города. Темно черного цвета. Единственное, все улицы, которые спускаются к этому асфальту, имеют большой уклон. А сливных труб я под асфальтом не увидел. Думаю размоет этот асфальт и льдом раздавит. Он над поверхностью на 15 см выше старого. ПС: а ливни у нас бывают не слабые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Но мы же сами выбрали такую власть! Я у многих спрашиваю нравится ли вам? Отвечают что сейчас лучше! И что некоторые даже импонируют! Вот такая реальность. А на счет воровства, есть вариант купить товар на заводе с ценой в 50% дешевле рыночной если пришел с налом на руках. Потому как деньги забирают сразу себе в карман и в банк за границу чесслово, вы задолбали это говно возить в каждой теме одно и тоже. живём мы так, ЖИВЁМ БЛЕАТЬ и всё. приспосабливайся и всё. в обозримом будущем ничо не поменяется (если канешная к нам инопланетяне из анекдота не прилетят) сильно не нравится, вилы в руки и на БТР. судя по нашему форуму уже можно сформировать партизанкский отряд человек на 20-30. ) а на другие форумы полезешь, цельная армия получится. а это уже СИЛА!!!!!111 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз