Перейти до вмісту

4 катушки зажигания


Recommended Posts

Здравствуйте, родилась в моей больной голове идея установить 4 катушки зажигания, каждая для своего цилиндра. Пока, что все остановилось на этапе идеи. Слышал, что есть 4-х ствольная катушка (ВАЗ 2112), но тут еще больше неясностей. Гугл помочь, ничем мне не мог. Может, кто из знатоков, что дельное подскажет!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ам... хз... я в искричестве ничетра не шарю. Так, что по простому, если можно! Знаю, у знакомого на тазе стоит такая система, вот и решил у вас спросить, покатит такая к нам и как её запилить!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если я правильно понял что ты хочешь то тебе нужно почитать тему о ДБСЗ в разделе как ето делается.. там использовалась такая катушка из самодельным трамблером.. http://moskvich.net/topic/1247-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B1%D1%81%D0%B7/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

shans,ти з початку узнай ціну однієї котухи,та перемнож на чотирі ,от тоді і щось вирішувати будеш :lazy:

Як що по справі,то дешевше чотирьохвиводну підключити до БСЗ ,але прийдеться ще один Д.Х приліпити та допрацювати "шторку".

А якщо по котухі на свічу ,то це вже контролер треба для керування останніми ,але це вже дуже глибоко у хащі,так що не заморочуйся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что породило такую идею?

Может достаточно попарно-параллельного? (с катушкой ВАЗ)

Есть тема про ДБСЗ (http://moskvich.net/topic/1247-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B1%D1%81%D0%B7/)

У меня стоит МПСЗ-Ж с такой катушкой, без трамблера (задаа стояла от него избавиться).

Может и МПСЗ Секу-3 есть под 4 катушки, но, думаю, и попарно-параллельного достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толкнуло меня на создание этого чуда, низкий уровень знания электроники. С деньгами все ок, а вот с теорией и практикой не очень. МПСЗ для меня вообще непосильная вещь, в плане настройки, правильной установки и т.д. хоть денег и предостаточно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО, тогда связываться не стоит - на Москвич готовых решений нет, все придется допиливать напильником самостоятельно.

Без знаний электрики никак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже подумываю про 4 катушки)), шоб жечь так жечь напалмом)).

Сейчас у меня используются системы с 2мя двухвыводными катушками - жжет хорошо, я очень доволен. Преимущество такой системы перед трамплером с разносчиком - нету потери энергии искры в самом разносчике. Но, дело в том, что с двухвыводных катушек искра исходит сразу из обеих выводов, и получается что с одного вывода бьет холостая искра, а это тоже потеря энергии, поэтому я и подумываю о 4х катушках, чтоб ниодного джоуля не пропадало))

Сами эти катушки дорого стоить не будут, это будут обычные катушки , которые используются в простой БСЗ.

Сейчас у меня поочередно работают ДБСЗ и МПСЗ, МПСЗ глючит, и вместо него включаю ДБСЗ тогда. Думаю четыре катушки можно реализовать и механническим способом, но думаю что не стоит - будет разброс момента искры с каждой катушки из-за люфтов и т.п., поэтому самый премлемый вариант - МПСЗ, я использую СЕКУ-3, она имеет только 2 выхода, т.е на двухвыводные катушки. Может есть вариант и для 4х, не знаю пока, еще не занимался, не главное это на данном этапе для меня.

Ну и про четырехвыводные катушки и модули - на самом деле это две двухвыводные катушки в одном корпусе. Они, модули зажигания еще мы их называем, бывают разные - просто катушки, с встроенными коммутаторами, коммутаторы в свою очередь могут быть разные, но выходная часть - это всегда 2 двухвыводные катушки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну сожжете свечи раньше времени и что? Свечи рассчитаны на определенную энергию искры. Чем эта энергия больше, тем меньше проработает свеча. Электронное зажигание держит энергию на любых оборотах. Механическое дает большую энергию на низких оборотах и малую на больших. А то будет как с мутнымфорсом.

ПС: там электроды выгорают. Каждая искра в свече уносит часть металла электродов (выжигает металл). Постепенно электроды теряют геометрию, зазор увеличивается. Нужно подогнуть электрод, напильником выравнять неровности. А потом только замена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...