john Опубліковано: 17 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 жовтня 2014 (змінено) Сраный говнодрайв похерил ссылки на мои изображения из первых собщений =(( Я негодую! Всё обошлось. Змінено 20 жовтня 2014 користувачем john Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 20 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2015 А шаровые в тя были часом не самоделы с зиловского пальца?если да,то они не люфтят-там внутри два вкладыша как в нижней и поджимная пружина,сфотать могёшь поближе и с разных ракурсов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 21 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2015 Как Вы ставили поводки с вазовскими конусами? Нужно рассверливать в них отверстия свверлом на 10? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 21 січня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2015 А шаровые в тя были часом не самоделы с зиловского пальца?если да,то они не люфтят-там внутри два вкладыша как в нижней и поджимная пружина,сфотать могёшь поближе и с разных ракурсов? Хз. Ты верхние имеешь в виду? Сфоткать могу. но не знаю, когда в гараж к Москвичу попаду. Как Вы ставили поводки с вазовскими конусами? Нужно рассверливать в них отверстия свверлом на 10? Это не ВАЗовские конуса, это конуса на Москвич под ВАЗовский поводок http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/55/1/820/?brand=11 Пока еще никак не ставил =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 21 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2015 Хз. Ты верхние имеешь в виду? Сфоткать могу. но не знаю, когда в гараж к Москвичу попаду. Это не ВАЗовские конуса, это конуса на Москвич под ВАЗовский поводок http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/55/1/820/?brand=11 Пока еще никак не ставил =) нижние Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 21 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2015 Это не ВАЗовские конуса, это конуса на Москвич под ВАЗовский поводок http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/55/1/820/?brand=11 Пока еще никак не ставил =) Я в курсе, здесь же покупал. только нифига не смог поставить. не налазят эти конуса. где-то слышал вроде рассверливать нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 5 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2015 Времени на автомобилизм получается уделать мало, и львиную его долю сжирает Гольф. Но, иногда проведываю старичка (хотя, какой он старичек, 26 лет всего). Вплотную подошел к вопросу шумо-виброизоляции (и уже практически закрыл его). В бытность мою нищебродом, решил виброизолировать днище еврорубероидом, но карма сыграла злую шутку и рулон я купил с крошкой — очень долго мудохался, спалил один фен, переделывал, но почти всё днище забалабенил. В процессе. Потом эпоха нищебродства слегка миновала, купил викаровскую вибру на потолок, и понял, насколько она проще и удобней в использовании. Покрыл вибру на потолке спленом на клеевой основе. Вибра под спленом со скотчем. На полу же получился рубероидно-нормальновиброчный микс. Рубероид + викаровская вибра. Рубероид + викаровская вибра. Вибру брал двух толщин - 1,5 и 2,3 мм. На пол решил укладывать строительный сплен с фольгой, но без клеевой основы. Заготовки вырезал по размеру родных резиновых ковриков +1-2см. Строительный сплен. Часть днища под задней сидушкой пришлось обклеить (использовал 88 клей), там нет резинового родного коврика - выкройку взять было неоткуда =) Задняя часть. Моторный щит залепил типа войлоком. Взял два мата 50х50х5см. Отрезал 10 см. Идеально вместилось. Сверху типа войлок залепил липким спленом. Доделаю, когда верну со стирки резиновые коврики. Нужно их прикрутить, а потом уже залепливать окончательно. На тоннель КПП еще положу войлок потоньше. Пока как-то так =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 5 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Все что угодно, только не войлок!!!! знаешь сколько машин он погубил преждевременнно? выбрось и сожги его! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 6 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2015 Все в порядке с войлоком! на моторном щите,крыше,багажнике-можно,на полу- опасно если кузов течет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 8 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2015 Все верно, войлок будет только на моторном щите и тоннеле КПП - там он ничего не сгубит. Надеюсь =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 8 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2015 Жена постирала резиновые родные коврики. Как новенькие! А запах порошка придаёт эффект запаха новой машины =) И с шумкой жена помогала. На полтора часа вчера в гараж сходил, уложил коврики и пассажирский даже прикрутил =) Нужно, мабуть, заменить родные болтики ковриков шпилькой от карбюратора ибо попадать болтом в дырку сквозь шестисантиметровый слой - занятие очень нервное. И сбоку типавойлок, мабуть, подрежу, чтоб не топорщилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dima Опубліковано: 9 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2015 Друг, тебе другая желтая дверь нужна, под кнопочною ручку, та что оптом брал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 10 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2015 Коврик одевается на прикрученый болт! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 11 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2015 Коврик одевается на прикрученый болт! Серьезно??? Так он же как оденется, так и сденется, не? Ну, я уже карбюраторные шпильки вкрутил и шайбочку с гайкой =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 11 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2015 Абсолютно нет, это же резина. И быстросьем для вытрушивания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 31 серпня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2015 Отпишусь немного о проделанной работе =) Вроде, закончил с виброшумкой салона. Уложил войлок на моторный щит, застелил коврики. На тонель КПП уложил войлок потоньше. Почти всё. Двери пока оставил голыми (без вибры/шумки). В салоне вырезла печалька - тоннель КПП вварен кривовато, если ставить жигулёвский пыльник, вторая скорость не включается. Думаю, решаемо без переварки. Или обойдусь без пыльника, или смещу его крепление, а образовавшуюся дырку чем-то пофикшу. Еще прикупил пластиковые жигулёвские накладки порогов. А потом психанул и прикупил жигулёвский ковер - нужно чем-то закрыть места с неприкрытой шумкой. Ковер и порожки только приложил, еще не перекраивал =) Покращил багажник и днище с лонжеронами под ним. Болгарка +лепесковые круги, местами болгарка +щетка, преобразователь ржавчины, кислотный грунт, обычный грунт, краска, мастика. Краска и мастика на днище еще не задействованы. Было как-то так. Кислотные сопли. Покрашено, стыки и полости пролил мовилем. С днищем и лонжеронами еще немного в раздумьях. Нужно ли чем-то замазывать швы? Машина была варена 7 лет назад криворуким мужичком сварщиком-раздолбаем. Я думал покрасить, затем хорошо позапшикивать швы мовилем, затем уже мастику. Шовный герметик... Мне кажется, можно без него. Как обезопасить такой шов от появления в нём ржавщины? А такой? Мовиль меня спасёт? Т.к. авто пока недвижимость, то дальнейший секс с днищем перенесён на попозже - с ямы дальше нормально не достаю. Придётся и мост с рессорами красить. Когда-нибудь =) Уголок юного кисточкового автомаляра (часть баночек разбросана по гаражу). Главное событие салонных дел - натянут потолок и установленны стёкла!!1 Можно было и лучше, но как-то так. Зато он новый =) Нужно немного оттереть и заправить. Со стёклами было сложно. Я побоялся своей криворукости и на помощь был призван Туман. Заднее стекло встало относительно легко и нормально. А вот переднее - никак. Туман призвал Пушу, после долгих мучений, Пуша сказал, что стекло у нас неправильное и вставить его не очень получится (цитата не дословна, но смысл ясен). Пришлось покупать новое новодельное стекло. Зато триплекс =) Кстати, моё невставляемое стародельное стекло тоже было новым и, типа, еще советским. Купил у дедушки на базаре почти 4 года назад. П/О "Харьковэнерго" делало говняныё стёкла! Прошу учесть этот факт. Подготовил пространство под установку таврорадиатора. Еще нужно доделать крепление для расширительного бачка, всё прикрутить и подобрать патрубки. Еще прикупил и установил новые корпус и крышку термостата. Характерной чертой этих новых деталей есть то, что среди кучи корпусов и крышек вы не найдёте две детали с подходящими друг-другу отверстиями. После покупки доработать напильником... Модные болтики и красный гермет придают + сколько-то к скорости и брутальности. Старый корпус был уныл. Страшненький конец. Немного обновил бензобак. Купил новый, но он оказался хуже, чем этот, зато скрутил с него датчик бензика (волговский) с лампочкой =) Еще притащил в гараж (чтоб уже всё нужное в одном месте валялось) кучку блестяшек. Насадку на выхлопную. Скоро буду собирать выхлоп, пригодится. Четвёртый колпак. Три уже давно лежат в гараже, вот теперь там будет лежать и четвёртый (абсолютно новый, даже с бумажечкой!). А еще где-то лежит комплект "повседневных" колпаков. Зеркала амерыканськи. 2 штуки. В прошлом году подруга из Штатов привезла. Вид сзади. Да, в них ничерта не будет видно, да, они больше бы подошли к раннему 412, но они же красивые! Фарки Весем. 2 шутки. С габаритом. Сначала хотел стоковые (без габарита), потом захотел с габаритом, сейчас снова хочу без, но будет уже с. Пока как-то так. Нужно собрать выхлоп, охлаждение, салон, купить аккум. Что-то придумать с электрикой. Воплотить все мои сексуальные электрические фантазии мне не хватит опыта и терпения ( 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2015 шовный герметик, потом отработка антикором спасение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 2 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2015 вот это даааа, сколько работы сделано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 3 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2015 Что за триплекс (лобовое) взяли? Какой производитель, встало нормально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2015 Почти закончил с задней частью своего драндулета. Подумал, подумал и купил тубу Крокодила - замазюкал все стыки по грунту, затем покрасил, затем замастичил. Было так. После Крокодила и краски стало так. С мастикой выглядит так. В общей сложности, где-то треть днища у меня уже финально обработана =) Почти закончил с инсталляцией Таврорадиатора и патрубков. Осталось подключить плюс на вентилятор и тросик краника печки, ну и надеятся, что нигде не потечет. Нижняя алюминька (та, где краник печки и краник слива) оказалась еще грустней, чем корпус термостата. Все в утиль! Найдите эн отличий =) Буээ... Вообще, я не собирался лезть к этой штуке, но голова не собирается, а руки лезут - и хорошо. Краник печки был закисшим, заодно и заменил краник слива ОЖ. Заодно и заменил патрубок от помпы к этой штуке. Установка радиатора стандартная, все почерпнуто на этом форуме. Выглядит как-то так. Верхний патрубок на радиатор какой-то нивовский. Брал его на глаз с тем, чтоб разрезать и из двух сделать один. Но, он так хорошо и хитроизгибнуто стал, что не стал его курочить. Нижний патрубок сделал из родного верхнего и кусочка лопнувшего патрубка от гольфа + тройник на расширительный. Получилось как-то так. . Вот он в месте подвода к радику. Крепление расширительного - хенд мейд. Кусок полоски из нержавейки, две резинки крепления тавробачка и два самореза. Хз, может и хлипковато, но пока побудет так. Если будет сильно болтаться, то придётся обратиться к сварщику. Пока как-то так =) шовный герметик, потом отработка антикором спасение. Спасибо, так и сделал. вот это даааа, сколько работы сделано Та, это какой-то порочный круг. Чем больше делаешь, тем больше остается =) Что за триплекс (лобовое) взяли? Какой производитель, встало нормально? К сожалению, сейчас не могу назвать производителя, но на стекле были какие-то опознавательные знаки. Буду в гараже, посмотрю - напишу. Встало хорошо. Но, без помощи соклубников я бы не справился. З.Ы. Что-то мне нотификации не приходят об ответах в этой теме ( 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 22 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2015 Пароотводящий штуцер на радиаторе должен быть всего один. А там справа по ходу машины, просто обманка. И чё было не поставить датчик включения вентилятора в радиатор, в заводское место? Чи радиатор инжевый? Тогда вопрос: зачем брал инжевый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2015 крепко сантехнику коррозией пожрало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 23 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2015 Пароотводящий штуцер на радиаторе должен быть всего один. А там справа по ходу машины, просто обманка. И чё было не поставить датчик включения вентилятора в радиатор, в заводское место? Чи радиатор инжевый? Тогда вопрос: зачем брал инжевый? Обманка? Фак. Я же где-то здесь картинки видел с таким подключением. А зачем та обманка? Нужно потыкать в неё чем-то. Если и правда обманка - приёдтся купить новую шлангочку и выкинуть тройник =) А где я что-то писал про датчик включения и про то, что он стоит не в заводском месте? Радиатор карбовый, датчик включения вентилятора на своём месте. Почему возник такой вопрос? Я еще что-то не так подключил? =) крепко сантехнику коррозией пожрало Похоже что батя любил заливать воду =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2015 Ааааа... то был тройник на бачёк, а я подумал, что место под датчик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз