Перейти до вмісту

John's IZh-412


john

Recommended Posts

Сраный говнодрайв похерил ссылки на мои изображения из первых собщений =((

Я негодую!

Всё обошлось.

Змінено користувачем john
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
  • Відповіді 177
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • john

    john 73 публікації

  • chaika

    chaika 11 публікацій

  • SSK

    SSK 6 публікацій

  • Gagai

    Gagai 6 публікацій

Опубликовані зображення

А шаровые в тя были часом не самоделы с зиловского пальца?если да,то они не люфтят-там внутри два вкладыша как в нижней и поджимная пружина,сфотать могёшь поближе и с разных ракурсов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как Вы ставили поводки с вазовскими конусами? Нужно рассверливать в них отверстия свверлом на 10?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шаровые в тя были часом не самоделы с зиловского пальца?если да,то они не люфтят-там внутри два вкладыша как в нижней и поджимная пружина,сфотать могёшь поближе и с разных ракурсов?

 

Хз. Ты верхние имеешь в виду? Сфоткать могу. но не знаю, когда в гараж к Москвичу попаду.

 

Как Вы ставили поводки с вазовскими конусами? Нужно рассверливать в них отверстия свверлом на 10?

Это не ВАЗовские конуса, это конуса на Москвич под ВАЗовский поводок http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/55/1/820/?brand=11

Пока еще никак не ставил =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хз. Ты верхние имеешь в виду? Сфоткать могу. но не знаю, когда в гараж к Москвичу попаду.

 

Это не ВАЗовские конуса, это конуса на Москвич под ВАЗовский поводок http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/55/1/820/?brand=11

Пока еще никак не ставил =)

нижние

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Это не ВАЗовские конуса, это конуса на Москвич под ВАЗовский поводок http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/55/1/820/?brand=11

Пока еще никак не ставил =)

Я в курсе, здесь же покупал. только нифига не смог поставить. не налазят эти конуса. где-то слышал вроде рассверливать нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Времени на автомобилизм получается уделать мало, и львиную его долю сжирает Гольф. Но, иногда проведываю старичка (хотя, какой он старичек, 26 лет всего).

 

Вплотную подошел к вопросу шумо-виброизоляции (и уже практически закрыл его).

 

В бытность мою нищебродом, решил виброизолировать днище еврорубероидом, но карма сыграла злую шутку и рулон я купил с крошкой — очень долго мудохался, спалил один фен, переделывал, но почти всё днище забалабенил.

 

4ee3312s-960.jpg

В процессе.

 

Потом эпоха нищебродства слегка миновала, купил викаровскую вибру на потолок, и понял, насколько она проще и удобней в использовании.

 

Покрыл вибру на потолке спленом на клеевой основе.

 

bb43312s-960.jpg

Вибра под спленом со скотчем.

 

На полу же получился рубероидно-нормальновиброчный микс.

 

4d43312s-960.jpg

Рубероид + викаровская вибра.

 

1db5952s-960.jpg

Рубероид + викаровская вибра.

 

Вибру брал двух толщин - 1,5 и 2,3 мм.

 

На пол решил укладывать строительный сплен с фольгой, но без клеевой основы. Заготовки вырезал по размеру родных резиновых ковриков +1-2см.

 

5bb5952s-960.jpg

Строительный сплен.

 

Часть днища под задней сидушкой пришлось обклеить (использовал 88 клей), там нет резинового родного коврика - выкройку взять было неоткуда =)

cc35952s-960.jpg

Задняя часть.

 

Моторный щит залепил типа войлоком. Взял два мата 50х50х5см. Отрезал 10 см. Идеально вместилось.

9a35952s-960.jpg

 

Сверху типа войлок залепил липким спленом.

5a35952s-960.jpg

 

Доделаю, когда верну со стирки резиновые коврики. Нужно их прикрутить, а потом уже залепливать окончательно.

 

На тоннель КПП еще положу войлок потоньше.

 

Пока как-то так =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все что угодно, только не войлок!!!!

знаешь сколько машин он погубил преждевременнно?

выбрось и сожги его!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все в порядке с войлоком! на моторном щите,крыше,багажнике-можно,на полу- опасно если кузов течет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно, войлок будет только на моторном щите и тоннеле КПП - там он ничего не сгубит.    Надеюсь =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жена постирала резиновые родные коврики. Как новенькие! А запах порошка придаёт эффект запаха новой машины =)

 

2f6db52s-960.jpg

 

 

И с шумкой жена помогала.

3f6db52s-960.jpg

 

На полтора часа вчера в гараж сходил, уложил коврики и пассажирский даже прикрутил =)

ff6db52s-960.jpg

 

Нужно, мабуть, заменить родные болтики ковриков шпилькой от карбюратора ибо попадать болтом в дырку сквозь шестисантиметровый слой - занятие очень нервное.

 

И сбоку типавойлок, мабуть, подрежу, чтоб не топорщилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коврик одевается на прикрученый болт!

:blink: Серьезно??? Так он же как оденется, так и сденется, не?

 

Ну, я уже карбюраторные шпильки вкрутил и шайбочку с гайкой =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абсолютно нет, это же резина. И быстросьем для вытрушивания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Отпишусь немного о проделанной работе =)

 

Вроде, закончил с виброшумкой салона. Уложил войлок на моторный щит, застелил коврики. На тонель КПП уложил войлок потоньше.

 

5278bf2s-960.jpg

Почти всё.

 

Двери пока оставил голыми (без вибры/шумки). В салоне вырезла печалька - тоннель КПП вварен кривовато,  если ставить жигулёвский пыльник, вторая скорость не включается. Думаю, решаемо без переварки. Или обойдусь без пыльника, или смещу его крепление, а образовавшуюся дырку чем-то пофикшу. Еще прикупил пластиковые жигулёвские накладки порогов. А потом психанул и прикупил жигулёвский ковер - нужно чем-то закрыть места с неприкрытой шумкой. Ковер и порожки только приложил, еще не перекраивал =)

 

Покращил багажник и днище с лонжеронами под ним. Болгарка +лепесковые круги, местами болгарка +щетка, преобразователь ржавчины, кислотный грунт, обычный грунт, краска, мастика. Краска и мастика на днище еще не задействованы.

ed3638as-960.jpg

Было как-то так.

 

9d3638as-960.jpg

Кислотные сопли.

 

d340c4as-960.jpg

Покрашено, стыки и полости пролил мовилем.

 

С днищем и лонжеронами еще немного в раздумьях. Нужно ли чем-то замазывать швы? Машина была варена 7 лет назад криворуким мужичком сварщиком-раздолбаем. Я думал покрасить, затем хорошо позапшикивать швы мовилем, затем уже мастику. Шовный герметик...   Мне кажется, можно без него.

 

30c0c4as-960.jpg

Как обезопасить такой шов от появления в нём ржавщины?

 

 

88c0c4as-960.jpg

А такой? Мовиль меня спасёт?

 

Т.к. авто пока недвижимость, то дальнейший секс с днищем перенесён на попозже - с ямы дальше нормально не достаю.

 

68c0c4as-960.jpg

Придётся и мост с рессорами красить.  Когда-нибудь  =)

 

c4c0c4as-960.jpg

Уголок юного кисточкового автомаляра (часть баночек разбросана по гаражу).

 

Главное событие салонных дел - натянут потолок и установленны стёкла!!1

fd40c4as-960.jpg

Можно было и лучше, но как-то так. Зато он новый =)

 

1d40c4as-960.jpg

Нужно немного оттереть и заправить.

 

 

Со стёклами было сложно. Я побоялся своей криворукости и на помощь был призван Туман. Заднее стекло встало относительно легко и нормально. А вот переднее - никак. Туман призвал Пушу, после долгих мучений, Пуша сказал, что стекло у нас неправильное и вставить его не очень получится (цитата не дословна, но смысл ясен). Пришлось покупать новое новодельное стекло. Зато триплекс =)   Кстати, моё невставляемое стародельное стекло тоже было новым и, типа, еще советским. Купил у дедушки на базаре почти 4 года назад.

 

d7a83bu-960.jpg

П/О "Харьковэнерго" делало говняныё стёкла! Прошу учесть этот факт.

 

Подготовил пространство под установку таврорадиатора.

1740c4as-960.jpg

 

Еще нужно доделать крепление для расширительного бачка, всё прикрутить и подобрать патрубки.

 

Еще прикупил и установил новые корпус и крышку термостата. Характерной чертой этих новых деталей есть то, что среди кучи корпусов и крышек вы не найдёте две детали с подходящими друг-другу отверстиями. После покупки доработать напильником...

2740c4as-960.jpg

Модные болтики и красный гермет придают + сколько-то к скорости и брутальности.

 

Старый корпус был уныл.

4e78bf2s-960.jpg

Страшненький конец.

 

Немного обновил бензобак.b33638as-960.jpg

Купил новый, но он оказался хуже, чем этот, зато скрутил с него датчик бензика (волговский) с лампочкой  =)

 

Еще притащил в гараж (чтоб уже всё нужное в одном месте валялось) кучку блестяшек.

 

e8e97f2s-960.jpg

Насадку на выхлопную. Скоро буду собирать выхлоп, пригодится.

 

14e97f2s-960.jpg

Четвёртый колпак. Три уже давно лежат в гараже, вот теперь там будет лежать и четвёртый (абсолютно новый, даже с бумажечкой!). А еще где-то лежит комплект "повседневных" колпаков.

 

8ce97f2s-960.jpg

Зеркала амерыканськи. 2 штуки. В прошлом году подруга из Штатов привезла. 

 

82e97f2s-960.jpg

Вид сзади. Да, в них ничерта не будет видно, да, они больше бы подошли к раннему 412, но они же красивые! 

 

aae97f2s-960.jpg

Фарки Весем. 2 шутки. С габаритом. Сначала хотел стоковые (без габарита), потом захотел с габаритом, сейчас снова хочу без, но будет уже с.

 

Пока как-то так.

 

Нужно собрать выхлоп, охлаждение, салон, купить аккум. Что-то придумать с электрикой. Воплотить все мои сексуальные   электрические фантазии мне не хватит опыта и терпения (

 

b8c0c4as-480.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шовный герметик, потом отработка антикором спасение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что за триплекс (лобовое) взяли? Какой производитель, встало нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Почти закончил с задней частью своего драндулета.

Подумал, подумал и купил тубу Крокодила - замазюкал все стыки по грунту, затем покрасил, затем замастичил.

Было так.

407f0cas-960.jpg

 

После Крокодила и краски стало так.

4bf0cas-960.jpg

 

С мастикой выглядит так.

f4bf0cas-960.jpg

 

В общей сложности, где-то треть днища у меня уже финально обработана =)

 

 

Почти закончил с инсталляцией Таврорадиатора и патрубков. Осталось подключить плюс на вентилятор и тросик краника печки, ну и надеятся, что нигде не потечет.

 

Нижняя алюминька (та, где краник печки и краник слива) оказалась еще грустней, чем корпус термостата. Все в утиль!

 

Найдите эн отличий =)

733902as-960.jpg

 

Буээ...

f47902as-960.jpg

 

Вообще, я не собирался лезть к этой штуке, но голова не собирается, а руки лезут - и хорошо. Краник печки был закисшим, заодно и заменил краник слива ОЖ. Заодно и заменил патрубок от помпы к этой штуке.

 

Установка радиатора стандартная, все почерпнуто на этом форуме.

 

Выглядит как-то так.

446942as-960.jpg

 

Верхний патрубок на радиатор какой-то нивовский. Брал его на глаз с тем, чтоб разрезать и из двух сделать один. Но, он так хорошо и хитроизгибнуто стал, что не стал его курочить.

Нижний патрубок сделал из родного верхнего и кусочка лопнувшего патрубка от гольфа + тройник на расширительный.

 

Получилось как-то так.

.a86942as-960.jpg

 

Вот он в месте подвода к радику.

c6942as-480.jpg

 

Крепление расширительного - хенд мейд. Кусок полоски из нержавейки, две резинки крепления тавробачка и два самореза. Хз, может и хлипковато, но пока побудет так. Если будет сильно болтаться, то придётся обратиться к сварщику.

206942as-960.jpg

 

Пока как-то так =)

 

 

шовный герметик, потом отработка антикором спасение.

Спасибо, так и сделал.

 

вот это даааа, сколько работы сделано :good:

Та, это какой-то порочный круг. Чем больше делаешь, тем больше остается =)

 

Что за триплекс (лобовое) взяли? Какой производитель, встало нормально?

К сожалению, сейчас не могу назвать производителя, но на стекле были какие-то опознавательные знаки. Буду в гараже, посмотрю - напишу. Встало хорошо. Но, без помощи соклубников я бы не справился.

 

З.Ы. Что-то мне нотификации не приходят об ответах в этой теме (

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пароотводящий штуцер на радиаторе должен быть всего один. А там справа по ходу машины, просто обманка. И чё было не поставить датчик включения вентилятора в радиатор, в заводское место? Чи радиатор инжевый? Тогда вопрос: зачем брал инжевый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пароотводящий штуцер на радиаторе должен быть всего один. А там справа по ходу машины, просто обманка. И чё было не поставить датчик включения вентилятора в радиатор, в заводское место? Чи радиатор инжевый? Тогда вопрос: зачем брал инжевый?

 

Обманка? Фак. Я же где-то здесь картинки видел с таким подключением. А зачем та обманка? Нужно потыкать в неё чем-то.  Если и правда обманка - приёдтся купить новую шлангочку и выкинуть тройник =)

А где я что-то писал про датчик включения и про то, что он стоит не в заводском месте? Радиатор карбовый, датчик включения вентилятора на своём месте. Почему возник такой вопрос? Я еще что-то не так подключил? =)

 

 

крепко сантехнику коррозией пожрало

 

Похоже что батя любил заливать воду =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ааааа... то был тройник на бачёк, а я подумал, что место под датчик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...