Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня стал счастливым обладателем второго Москвича. Цвет - "кофе с молоком", а по техпаспорту светло-коричневый, двигатель 1.7, 1989 год. Из "тюнинга" - стойки KYB (по заверениям предыдущего владельца, мне кажется что только амортизаторы - или это и есть "стойки" на ПП?), центральный замок, мягкие подголовники впереди, штамповки от АУДИ, Солекс какой-то, БСЗ и нулевик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зачёт!!! Амы это и есть стойки, они же патроны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ого, супер особено подкапотное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрик Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Симпотичный Москвичик.Поздравляю с покупкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 зачетный аппарат, слюнки потекли. Подкапотное вообще бомба. За салон молдчу, ибо в нем походу даже заводская настилка на полу. Супер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем спасибо Да там много чего заводского - шумка, ковры и т.д. по словам бывшего владельца - шел в свое время на экспорт (в который раз убеждаюсь, не экспортных Москвичей - просто не бывает ) на Кубу! Но что-то видать не заладилось, прошел он опять таки по словам - 120.000. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
падлец Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 отличный москвичь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 класный апаратец!!!!! береги его Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ездил и смотрел его! Буквально неделю назад) Расход бешеный, динамика хреноватенькоя, если внимательно присматрется к левому порогу, то он начинает гнить, стойки вареные... Ну, а так... салон хороший и с виду не че. Уступил бы хозяин мне 300 баксов, сейчас был бы мой А вообще удачи, следи за ним Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, все это есть из того что смотрел в пределах досягаемости - самое лучшее... По расходу - пока как-то не заметил, но один хрен карб там не надолго. Спасибо, постараюсь З.Ы. Насчет динамики не совсем понял т.к. едет он явно лучше 10-ки 8 клапанной, инжевой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 House писал(а): Уступил бы хозяин мне 300 баксов, сейчас был бы мой ты имел в виду "не давила б меня жаба за лишние 300 баксов - был бы мой" наверно... это все равно шо...будь я чуть богаче и красивше гладил бы ща по жопе анжелину джоли. хотя не - хреновая она, и губы силиконовые, и подтяжки, и актриска так себе...хозяин гаража, извини дарагой за флуд. нормальный авто, а где нада - подшаманишь) нам не привыкать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
koza-nostra Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мось Бомба!!!Всё тебе надо делать-просто поддержывать его в таком состоянии!!!!!В чём желаю успеха!!!Или у тебя есть на него особые планы??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну как бы планы есть - моноинжектор Опелевский (сейчас разбираюсь в софтовой части, еще надо будет 2 проставки выточить, все остальное лежит ждет), ВУ + ГТЦ Лукас (есть Б/У комплект, но ГТЦ мне в нем что-то не алё, возможно новый куплю), далекие планы - ОТ, ЗДТ... их пока нет в наличии у меня На самом деле там есть чему ладу дать, но некоторые вещи несущественны, а с некоторыми пока нет смысла заморачиваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня поменял (хотя не поменял, а мне поменяли т.к. времени не было возится) задние тормозные цилиндры - подтекающие Феноксы, на такие же но пока не подтекающие. Ну и тормозуху в магистралях вместо чего-то непонято черного на Росдот-4 (непонятно черное наверное когда-то было тем же самым Росдотом). Теперь педаль как сопля, причем становится такой когда работает ВУ. ХЗ хорошо это или плохо но что-то не информативненько как-то и главное хоть убей не помню так же было до ремонта или нет (впоследствии выяснилось - перепускал ГТЦ) Из поломок - датчик уровня топлива с сегодняшнего дня зашкаливает (оказалось масса на щитке). У водительской двери надо менять шип замка т.к. захотелось отрегулировать но стронуть стронул, а назад никак (молотком его туда забивали, что ли?). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Полдня промудохались с шипом замка водительской двери, он как упоминалось ранее после попыток регулировки стал намертво и ни туда и ни сюда. Для начала был закуплен шип с шайбой и пластиной от Газели, старого образца (шип нового образца такой же как на 2108, скорее всего их в ГАЗовских магазинах нету, по крайней мере я не видел). Затем были предприняты попытки откручивания всем что попалось под руку (ключ, трещетка, газовый ключ) - нифига. Приварили к шипу гайку, чтоб как следует приложить крутящий момент развиваемый двумя руками с матерными словами - тоже нифига, вернее все чего удалось добиться - это сорвать гайку приваренную к закладной пластине внутри средней стойки точечной сваркой в трех местах, вообщем пришлось переходить к плану Б. Вооружившись маленькой болгаркой срезали шип и проделали окно в Европу из салона в районе средней стойки. После этого оставалось только совместить обточенную газелевскую пластину со стандартной пластиной путем прорезания в окошка в старой пластине и запрессовкой молотком новой. Обварить и сделать по-человечески из двух пластин одну оказалось невозможно т.к. новая пластина из силумина, соответствующей гайки с таким же хитрым шагом тоже не нашлось так шо маємо то шо маємо, в любом случае маленькая пластина из большой никуда не денется. Вставили, "заложили" окно, настроили шип и дверь наконец-то закрывается нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фотки со стоянки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Давно ничего не писал, хотя проделано немало Поменял недавно личинки замков, нашел так называемые Н/О, которые подходят на 41 и Оду (сразу закроилось подозрение насчет 41, но справедливость восторжествовала - они без доработок скорее всего не станут ни туда ни туда). В отверстие двери они не входят, но вся доработка сводится к небольшому подтачиванию отверстия по бокам в двери напильником. Так же возможно придется немного подточить саму личинку. Внешне они сделаны очень хорошо, и работают так же, короче - не Китай. Так же соседская 10-ка на стоянке заставила призадуматься насчет происхождения моих личинок... Точно - они от 2110, но только с другими наконечниками! Что приводит к размышлению на тему - а почему бы не взять старые замки, выбить оси из наконечников и переставить их на личинки 2110? Кроме подточки напильником по месту, есть еще один нюанс - фиксаторы, они же подковы-вилки на передних дверях нужно устанавливать снизу, а на багажнике сверху. Сначала заводим фиксатор в проем и держим двумя пальцами по краям, затем заводим личинку и придерживая ее наживляем (т.е. вставляем насколько хватит сил) фиксатор в личинку, отпускаем фиксатор - он никуда не денется, но придерживая личинку снаружи, довершаем начатое с помощью отвертки действуя ею на фиксатор как рычагом. В передних дверях проще - там места много и можно просто загнать фиксатор на место молотком Снимаются фиксаторы все той же отверткой или плоскогубцами - там есть язычок для этого. 1. личинки 2110 2. мои личинки Н/О Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 24 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2010 Ездил в Ялту на 4 дня, первый "дальняк" для этой машины, боялся как бы чего не того, но кроме погнутой защиты картера на съезде с трассы и текучего сальника левой полуоси (он протекал и раньше) все ок. Все 4 дня машина стояла под домом т.к. движение и возможность парковки в Ялте несколько отличается от мне привычных да и какой отдых без пива! Собственно все фотки оттуда, со стоянки под домом. Перед поездкой перетряхнул переднюю подвеску - поменял опоры, упорные подшипники, пружины, пыльники. На второй фотке можно увидеть как выглядят пиленные на -2 витка пружины Сириус + газелевские упорные подшипники, которые кстати СИЛА! Мало того что капризная запчасть заменена более качественной и легкодоступной, так еще и руль стал легче намного, правда к 130-140 впечатление такое, что подушку в руках крутишь а не руль - за все приходится платить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2010 Сегодня наконец настроил зажигание, а все потому, что не хотел вытягиваться разъем ДХ на трамблере, пришлось снимать трамблер целиком. С удивлением обнаружив Волговский вместо Москвичевского - наконец понял в чем причина тупняка двигателя, непонятной детонации и вообще плохого запуска мотора. Блин нет чтоб раньше открутить и посмотреть... Проблему решил кардинально - переставил БСЗ с 40-го Теперь придется искать второй трамблер, а Волговский попробовать спихнуть волговодам. Подытожив - после тест-драйва я наконец понял что такое 1.7 , Волговский трамблер годится только картоху с дачи тягать и то, если движка не жалко. Или едем более-менее, а при резком ускорении звон, шо аж за душу берет, или детонации нет вообще - но тупит наверное как 1.5. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 15 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2010 С насуплением холодов начал выделываться вакуумник - шипит, ход педали до юза сантиметра два наверное - вообщем пришла пора проводить ревизию тормозов. Собственно задумался я о тормозах после того как чуть не догнал Рейнж Ровер Спорт но вот реализовать получилось только сейчас. Итак, купил Лукас ВУ, ГТЦ и передние колодки. Ставил долго, два дня ушло на установку и прокачку системы т.к. занимался тормозами в первый раз. Помимо вышеупомянутых девайсов купил так же 2 литра тормозухи ATE, что встало аж в целых 110 грн., а так же тройник, латунный по всей видимости и короткую медную трубку с сигнального устройства 40-го. Тормоза теперь просто офигеть, раньше конечно была не езда а хз, знает что. Еще некстати отломился от радиатора пароотводящий патрубок, поэтому пришлось сливать антифриз и паять радиатор. Ну и раз пошла такая пьянка, решил установить давно лежавший генератор от Сенса на 73А, для этого потребовалось вынести шкив на 6 мм. вперед с помощью шайб, а так же переднее крепление генератора еще на 1,5 мм. Осталось только допаять диод для возбуждения генератора на ХХ. На фотках установленный Лукас, как я понял двух одинаковых установок Лукасов просто не бывает, так же как и Вазовской КПП на классику, все гнут трубки как бог на душу положит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 16 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 гтц и ву за сколько купил? проставку под ву нашел или сам что-то делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 16 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 Сегодня наконец настроил зажигание, а все потому, что не хотел вытягиваться разъем ДХ на трамблере, пришлось снимать трамблер целиком. С удивлением обнаружив Волговский вместо Москвичевского - наконец понял в чем причина тупняка двигателя, непонятной детонации и вообще плохого запуска мотора. если у тебя трамблер с маркировкой в конце 05, то у меня тоже такой стоял и я 3года ездил на нем и думал что у меня все москвичевское, меня все устраивало и низа и верха. сейчас перешел на дбсз, мотор 1.5, карб солекс родной.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 16 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 если у тебя трамблер с маркировкой в конце 05, то у меня тоже такой стоял и я 3года ездил на нем и думал что у меня все москвичевское, меня все устраивало и низа и верха. сейчас перешел на дбсз, мотор 1.5, карб солекс родной.. На 1.5 люди говорят, еще ничего, 1.7 с ним тупо не едет, по крайней мере мой не ехал - разгон вялый, 140 и все. Сейчас разгон нормальный, 170 - это то, что успевал накочегарить по дороге в Николаев Лукас Б/У - бачек и проставка уже были. Обошелся мне он где-то около ~1000 грн. Новый комплект будет стоить за 2000, конечно не исключаю возможности покупки гораздо дешевле - если есть кому бегать по всей Москве за ним, но в любом случае комплект будет без проставки, бачка и возможно соска на ВУ. Поэтому знакомство с Лукасом я бы советовал начать с хорошего Б/У комплекта, его проще найти за разумные деньги, в последствии если что-то навернется, покупать новое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 16 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 Мой генератор. Самое безгемморное решение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 16 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2010 Мой генератор. Самое безгемморное решение. Хорош и почем сей девайс? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз