Перейти до вмісту

Recommended Posts

Фим, чем вы меряете преднатяг?  уменя нет динамометрического ключа со стрелкой, есть только щелчковый. им можно выставить?

вы выставляете на сухую или диски смазаные маслом?

Все смазывали маслом , стандартным динамометром

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 311
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да какая разница, у нас тоже щелчковый. Просто поднимаешь планку пока не стронет дифф. Там ведь точность до 10х не нужна!

 

И да маслом обязательно. На сухую оно такого покажет шо ты офигееш! И то! Потом когда дифф проработает в масле пару десятков метров и пару поворотов только тогда будет реальный преднатяг! Вот тот что мы собирали после того как проехались по гаражам сразу стал мягче! Скоро опять будем его разбирать и померяем, будет интересно на сколько он просел!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какая разница, у нас тоже щелчковый. Просто поднимаешь планку пока не стронет дифф. Там ведь точность до 10х не нужна!

 

И да маслом обязательно. На сухую оно такого покажет шо ты офигееш! И то! Потом когда дифф проработает в масле пару десятков метров и пару поворотов только тогда будет реальный преднатяг! Вот тот что мы собирали после того как проехались по гаражам сразу стал мягче! Скоро опять будем его разбирать и померяем, будет интересно на сколько он просел!

подкладывать прямо сверху этих пластин? снял крышку подложил затянул...

disc_bloc_clip_image004.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да. НО конечно в идеале нужно и с другой стороны. Для симметрии. Но это разбирать весь пакет. Думаю ты не обрадуешся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну да. НО конечно в идеале нужно и с другой стороны. Для симметрии. Но это разбирать весь пакет. Думаю ты не обрадуешся.

я разберал все свои блоки которые продавал, дабы не отправить Говно человеку за 1500грн)) там вобщемто разберать не трудно главное собрать в той же последовательности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда все ОК. В нашем диффе что мы делали там стояли задние шайбы с ошибкой. Поэтому и стерлись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Хочу написать интересный отчетец по ремонту простой 412й ГБЦ.

 

Обратился сосед по гаражам с просьбой помощи в замене прокладки ГБЦ. Простой поздний ИЖ с 412м мотором.

 

Решено было заодно отремонтировать ГБЦ и слегка облагородить каналы. Без шлифовки и полировки. Убрать уступы и огрехи литья.

 

Далее заменили направляйки на альфовские, нормальные МСК.

Клапана были малоизношенны поэтому отдали фаски клапанов на шлифовку и их не меняли..

Седла восстановили Невейем.

 

Собрали и поставили на мотор.

В итоге субьективно полученные улучшения оставим хозяину. Он остался доволен.

 

Но главное вот чего. Мотор на стандартном Озоне и простом контактном зажигании на холостых оборотах работает как впрысковая иномарка.

Холостой очень тихий без единого лишнего звука. Прямо таки шепчет. И главное не шелохнется. Никаких следов потряхивания и пропусков зажигания.

Наш сосед опытный моторист подофигел с работы этого мотора.

И это подтверждается моим древним опытом с запилом 412й башки. ТОгда мне проделали похожую работу. А каналы я отполировал.

Было тоже самое. Мотор работал очень тихо и без перебоев с тряской.

 

Вывод такой. Нефиг наговаривать на москвич.

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу написать интересный отчетец по ремонту простой 412й ГБЦ.

 

Обратился сосед по гаражам с просьбой помощи в замене прокладки ГБЦ. Простой поздний ИЖ с 412м мотором.

 

Решено было заодно отремонтировать ГБЦ и слегка облагородить каналы. Без шлифовки и полировки. Убрать уступы и огрехи литья.

 

Далее заменили направляйки на альфовские, нормальные МСК.

Клапана были малоизношенны поэтому отдали фаски клапанов на шлифовку и их не меняли..

Седла восстановили Невейем.

 

Собрали и поставили на мотор.

В итоге субьективно полученные улучшения оставим хозяину. Он остался доволен.

 

Но главное вот чего. Мотор на стандартном Озоне и простом контактном зажигании на холостых оборотах работает как впрысковая иномарка.

Холостой очень тихий без единого лишнего звука. Прямо таки шепчет. И главное не шелохнется. Никаких следов потряхивания и пропусков зажигания.

Наш сосед опытный моторист подофигел с работы этого мотора.

И это подтверждается моим древним опытом с запилом 412й башки. ТОгда мне проделали похожую работу. А каналы я отполировал.

Было тоже самое. Мотор работал очень тихо и без перебоев с тряской.

 

Вывод такой. Нефиг наговаривать на москвич.

Извеняюсь не свосем по теме.  А советские направляйки  из чугуна что прям такое гггг?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советские как раз металлокерамика. Но их очень трудно купит. И почти все они идут в ремонтном размере. Вместо 15,07 уже 15,15мм. Плюс проточить под МСК. Короче доработок много. Альфовских Юра привез многа. Вот и ставим, так проще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто нормальная работа мотора предполагает нормальное техническое состояние.

И никого в миру это почему-то не удивляет.

А капиталка мотора по - москвичевски только с подбросом в полторачку поршневой 1.7, это наверное чисто наше ноу-хау.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто нормальная работа мотора предполагает нормальное техническое состояние.

 

Но почему то для москвича всегда считалось чем то вроде манны небесной. ТОлько дымящая развалина воспринимается обывателями  как норма. Зачем ремонтировать москвич ведь проще купить жигуль...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но почему то для москвича всегда считалось чем то вроде манны небесной. ТОлько дымящая развалина воспринимается обывателями  как норма. Зачем ремонтировать москвич ведь проще купить жигуль...

К сожеленью Эфим, это из за страшной несчиты нашего народа!!!!   И Москвич не воспринимается автомобилем в целом, что бы ему уделять столько внимания. 

Советские как раз металлокерамика. Но их очень трудно купит. И почти все они идут в ремонтном размере. Вместо 15,07 уже 15,15мм. Плюс проточить под МСК. Короче доработок много. Альфовских Юра привез многа. Вот и ставим, так проще.

А по клапанам современные  клапана луганские можно  ставить, или лучьше  Советские искать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожеленью Эфим, это из за страшной несчиты нашего народа!!!!   И Москвич не воспринимается автомобилем в целом, что бы ему уделять столько внимания. 

А по клапанам современные  клапана луганские можно  ставить, или лучьше  Советские искать?

Луганские нормально ходят нареканий не было.. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто есть подделка на Луганские клапана. Естественно Кэтай. Внешний вид соотв луганским, но они завернуты обычно в бумагу ЛСА или АТ и главное на них штампик не АМЗ а просто АР или АЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вот еще был заказик. Шатуны облегченные на москвич.

ТТХ. Вес чуть меньше 700грамм. Но и это не предел. Есть еще куда уменьшить вес.
 

Кого заинтересовало спрашиваем.

Конкретно те что на  фото по работе вышли 650грн без замены втулок. С заменой еще 200.

 

 

post-10240-0-95403900-1394276868_thumb.jpg

post-10240-0-38962700-1394276870_thumb.jpg

post-10240-0-18201100-1394276871_thumb.jpg

post-10240-0-96533400-1394276871_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Итак полисфера!

Новая работа завершена. Покажу фоточки и похвастаюсь. Такого качества не было даже у ГБЦ сделанной Фламом. Ну тут я для себя старался. По другому не смог бы. Седла прирезал даже не нэвейем а на СТАНКЕ. Ибо тут хочется наивысшего качества, плюс пришлось менять одно седло, заводское было как сыр.

 

2014425162622.jpg   2014429150436.jpg   2014429150443.jpg

 

Теперь каналы. Я не ставил задачу увеличить проходное сечение до бесконечности. Просто захотел вывести все максимально гладко и убрать локальные сужения потока.

Выхлоп 2014429150506.jpg  2014429150523.jpg

 

Впуск  2014429150549.jpg  2014429150552.jpg  2014429150608.jpg  2014429150632.jpg

 

 

Ну и так напоследок камера и клапана. Кстати спрофилированные на заводе. Я только полирнул.

2014429164921.jpg  2014429164555.jpg

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ефим, что по диаметрам?

Вижу душу вложил)) представляю как ты измывался над этими "акульими плавниками" в каналах.....

направляшки сток?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да она ж новая пробег все только заводская обкатка. Диаметр 36 на впуске а потом расширяется. Вернее был 35мм. А овал там такой огромный что грех вообще его мучать.

Павники мы тут назвали трохи по другому. Ну ты намек понял, а было вот так http://moskvich.net/topic/2268-248-аvl-внутри/?p=393109

 

Направляйки сток металлокерамика. Подумал что менять не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько будет стоить прошарошить каналы 36/34, плюс впускной колектор, плюс фрезернуть башку на 1.5мм, плюс завтулить распредвал и направляйки клапанов запресовать(направляйки имеются советские металокерамика). Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Доброго времени суток! Имеется коробка 2141. Все передачи включаются, не выбивают, но 4 и 5 передачи воют так, что можно нечистую силу с дорог изгонять) Первая включается иногда одним пальцем, а иногда не воткнуть, пока сцепление не отпустишь и еще раз. Плюс, масло откуда-то вытекает. Под машиной всегда капли и низ коробки в масле (антикор зато))) Я на этой коробке наездил тысяч 20. Предыдущий владелец наездил около 60 тыс. Но с его слов, коробку ему перебирали какие-то знакомые мастера и она загудела км через 100. И так до сегодняшнего дня.

В общем вот вопрос: Во сколько может обойтись ремонт? (Понимаю, что вопрос абсолютно не конкретный, как "Почему машина не заводится?", но хотелось бы приблизительные хотя бы цифры знать.)

Кроме того находил где-то в России объявления по продаже КПП 2141 усиленные. То есть ребята берут Б/У коробки и делают из них "новые" усиленные. Это я к тому, что ходят слухи, типа с рено мотором коробки не выдерживают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько будет стоит завтуливание постели распредвала на 412-й башке? И, если вы  в курсе, во сколько, приблизительно, обойдется пересылка к вам из луганска?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток! Имеется коробка 2141. Все передачи включаются, не выбивают, но 4 и 5 передачи воют так, что можно нечистую силу с дорог изгонять) Первая включается иногда одним пальцем, а иногда не воткнуть, пока сцепление не отпустишь и еще раз. Плюс, масло откуда-то вытекает. Под машиной всегда капли и низ коробки в масле (антикор зато))) Я на этой коробке наездил тысяч 20. Предыдущий владелец наездил около 60 тыс. Но с его слов, коробку ему перебирали какие-то знакомые мастера и она загудела км через 100. И так до сегодняшнего дня.

В общем вот вопрос: Во сколько может обойтись ремонт? (Понимаю, что вопрос абсолютно не конкретный, как "Почему машина не заводится?", но хотелось бы приблизительные хотя бы цифры знать.)

Кроме того находил где-то в России объявления по продаже КПП 2141 усиленные. То есть ребята берут Б/У коробки и делают из них "новые" усиленные. Это я к тому, что ходят слухи, типа с рено мотором коробки не выдерживают.

 

Ну смотри я тт напишу нечего тут скрывать. Ремонт с регулировкой по работе выйдет где то 700грн Может и дешевле, если  ГП не регулировать. Остальное это запчасти. 5я самая дорогая. Шестерни, подшипники, синхроны. ВОбщем обычно среднестатистически запчасти на КПП не переваливают за 1000грн. Если все запущено то и дороже.

 

Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько будет стоит завтуливание постели распредвала на 412-й башке? И, если вы  в курсе, во сколько, приблизительно, обойдется пересылка к вам из луганска?

 

Пересыл обычно 50руб на новой почте.  Стоит работа 600грн. Это киевские цены. Может у вас в регионах дешевле?

 

 

ПС. по поводу усиления КПП все это можно договорится. Но на самом деле все доработки что сделаны там это только мелкий тюнинг. Глобально усилить детали смог бы только завод. Но они этого не сделали...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...