Перейти до вмісту

248 АVL внутри


Garri-g

Recommended Posts

Я никогда не понимал смысла в подобных извращениях)

У меня всю дорогу стояло сток сцепление,у меня и у человека на аналогичном моторе. Оба ездили ралли-спринты и город,пробеги были не малые.

Считаю что в городе на сток сцеплении можно отьездить до 100тык даже при условии что мотор 1,8-2,0 Инж,с моментом 150нМ! (стендовый)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже не понимаю в чем смысл

Маховик от 2141 и любое ТАЗ сцепление на выбор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так то оно так... Но пята расшатівается, корзина тяжолая

и что?

я ж говорю что так и дубасил

дааа,согласен что выжимной подш становится расходником при умотанном пятаке,но на 15тыщ км даже тотти хватает,хороший подш и 40 проживёт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин а то что она тяжёлая это херня... Люди мах облегчают а ты им ставте тяжёлую сцепу и бабки на ветер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аааа

ну тогда я бы отговорил мах облегчать)))

Узям должен быть тяжолым! в этом его сила)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что бы тянло на гору тонну говна тогда да. Моя суперлегкая двуха с порезаным всем крутила просто аццки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спорить не стану,просто останусь при своём)

скажу лишь то что я себе легше не хотел бы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да думаю спорить без полезно. Не рено сток маховик 4,5кг. Это о чем то да говорит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для меня это только о том что это рено)

тюнинг узяма надо начинать с корамысел (алюминь/титан/сталь),маслонасоса,вкладышей и колена ИМХО!

Иначе какой смысл всего если мотор способен крутиться в 8000 но фактически не доходит до туда либо из-за сломанного корамысла,либо от сплющенного вкладыша :wacko:

ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и есть. Но хорошему мотору надо хорошее сцепление. У меня изза вылетевшей пяты машину пришлось тянуть 200км на шнурке по гололеду за камазом НОЧЬЮ. Трос пару раз обрывало, я очень хорошо помню как нас вертело по полю метров 50., Как я не выпал чуть из двери открывшейся!!!

ПОЭТОМУ СЕРЕГА---------------- РОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ДОЛЖНО СРАЗУ БЫТЬ СДАННЫМ В МЕТЛОЛОМ!!!!!!!!!!!! НАХУЙ ЭТО ГАВНО ИЗ МАШИНЫ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

родное тоже ничего но только до того времени пока он нормально работает, а при малейшем глюке его необходимо заменить на адекватное, например от сорокпервого как минимум. В остальном Garri-g прав, оно гомно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и есть. Но хорошему мотору надо хорошее сцепление. У меня изза вылетевшей пяты машину пришлось тянуть 200км на шнурке по гололеду за камазом НОЧЬЮ. Трос пару раз обрывало, я очень хорошо помню как нас вертело по полю метров 50., Как я не выпал чуть из двери открывшейся!!!

ПОЭТОМУ СЕРЕГА---------------- РОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ДОЛЖНО СРАЗУ БЫТЬ СДАННЫМ В МЕТЛОЛОМ!!!!!!!!!!!! НАХУЙ ЭТО ГАВНО ИЗ МАШИНЫ!!!

ну по сцеплению я спорить не буду-ты прав

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Раз уж зашел разговор о сцепе! ТО расскажу вам сказку. Короче я уженемножко писал о нем. Итак получается вот чего. У нас лежит сцепа от 9го лансера. вроде бы 1,6 мотор. Решил я его ведомый диск надеть на первичный вал 41го! Опа подошел идеально! Приложил его на маховик 41го подошел идеально, внутренний и наружный диаметры.

Приложил корзину на маховик 41го она стала на штифты но с небольшим люфтом и там штифты на 10мм у нас на 8мм. И по диаметру окружности они не совпадают. Отверствияпод болты не совпадают. КОроче так что можно при желании поставить цепу нормального качества. Придется подружится с координатчиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас штифты меньше чем 8 мм, и в 41м маховики штифты меньше по диаметру чем в 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та шо там мерять, я он маховики облегченные людям делал, и один мне без штифтов пришел, так я сделал их из хвостовиков сверл 6.5мм )),отлично получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Вернемся к нашим баранам. Немножко фоток башки.

Итак смотрим внимательно. Канал впускной как он задуман АВЛом. И как он воплощен кривыми руками литейщиков.

post-10240-0-88975800-1383691062_thumb.jpg

post-10240-0-29348500-1383691099_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мдя. Видимо, и характеристики, выдаваемые двигателем, реальны только на бумаге... А хорошая задумка вокруг направляющей - так сказать улучшение аэродинамических свойств :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА обтекатель втулки есть. И интересный наплыв на потолке канала в месте где был раньше радиус перехода к седлу теперь плоская площадка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки не мог я оставить священную корову нетронутой. Руки чесались. Вобщем решил привести обтекатель втулки в общепринятое русло. Промежуточный этап видно на рисунке.

Еще один момент. НА последнем рисунке! Не просто скругленный канал а именно плоский участок возле клапанной щели. ДУмаю что австрияки не даром его сделали. Он должен служить определенной цели!

post-10240-0-20799100-1384030887_thumb.jpg

post-10240-0-54132100-1384030905_thumb.jpg

post-10240-0-72056300-1384031090_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл еще добавить фотки

20131109200352.jpg

20131109200418.jpg

20131109200609.jpg

20131109200653.jpg

ПРиехали ништяки для полного счастья!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...