Сега Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Я никогда не понимал смысла в подобных извращениях) У меня всю дорогу стояло сток сцепление,у меня и у человека на аналогичном моторе. Оба ездили ралли-спринты и город,пробеги были не малые. Считаю что в городе на сток сцеплении можно отьездить до 100тык даже при условии что мотор 1,8-2,0 Инж,с моментом 150нМ! (стендовый) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Так то оно так... Но пята расшатівается, корзина тяжолая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Тоже не понимаю в чем смысл Маховик от 2141 и любое ТАЗ сцепление на выбор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Так то оно так... Но пята расшатівается, корзина тяжолая и что? я ж говорю что так и дубасил дааа,согласен что выжимной подш становится расходником при умотанном пятаке,но на 15тыщ км даже тотти хватает,хороший подш и 40 проживёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Блин а то что она тяжёлая это херня... Люди мах облегчают а ты им ставте тяжёлую сцепу и бабки на ветер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 23 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2013 аааа ну тогда я бы отговорил мах облегчать))) Узям должен быть тяжолым! в этом его сила))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2013 Ну что бы тянло на гору тонну говна тогда да. Моя суперлегкая двуха с порезаным всем крутила просто аццки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 24 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2013 спорить не стану,просто останусь при своём) скажу лишь то что я себе легше не хотел бы) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2013 Да думаю спорить без полезно. Не рено сток маховик 4,5кг. Это о чем то да говорит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 24 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2013 для меня это только о том что это рено) тюнинг узяма надо начинать с корамысел (алюминь/титан/сталь),маслонасоса,вкладышей и колена ИМХО! Иначе какой смысл всего если мотор способен крутиться в 8000 но фактически не доходит до туда либо из-за сломанного корамысла,либо от сплющенного вкладыша ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2013 Так и есть. Но хорошему мотору надо хорошее сцепление. У меня изза вылетевшей пяты машину пришлось тянуть 200км на шнурке по гололеду за камазом НОЧЬЮ. Трос пару раз обрывало, я очень хорошо помню как нас вертело по полю метров 50., Как я не выпал чуть из двери открывшейся!!! ПОЭТОМУ СЕРЕГА---------------- РОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ДОЛЖНО СРАЗУ БЫТЬ СДАННЫМ В МЕТЛОЛОМ!!!!!!!!!!!! НАХУЙ ЭТО ГАВНО ИЗ МАШИНЫ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 24 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2013 родное тоже ничего но только до того времени пока он нормально работает, а при малейшем глюке его необходимо заменить на адекватное, например от сорокпервого как минимум. В остальном Garri-g прав, оно гомно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 24 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2013 ставьте бмв сцепление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 25 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2013 Так и есть. Но хорошему мотору надо хорошее сцепление. У меня изза вылетевшей пяты машину пришлось тянуть 200км на шнурке по гололеду за камазом НОЧЬЮ. Трос пару раз обрывало, я очень хорошо помню как нас вертело по полю метров 50., Как я не выпал чуть из двери открывшейся!!! ПОЭТОМУ СЕРЕГА---------------- РОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ДОЛЖНО СРАЗУ БЫТЬ СДАННЫМ В МЕТЛОЛОМ!!!!!!!!!!!! НАХУЙ ЭТО ГАВНО ИЗ МАШИНЫ!!! ну по сцеплению я спорить не буду-ты прав Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 Раз уж зашел разговор о сцепе! ТО расскажу вам сказку. Короче я уженемножко писал о нем. Итак получается вот чего. У нас лежит сцепа от 9го лансера. вроде бы 1,6 мотор. Решил я его ведомый диск надеть на первичный вал 41го! Опа подошел идеально! Приложил его на маховик 41го подошел идеально, внутренний и наружный диаметры. Приложил корзину на маховик 41го она стала на штифты но с небольшим люфтом и там штифты на 10мм у нас на 8мм. И по диаметру окружности они не совпадают. Отверствияпод болты не совпадают. КОроче так что можно при желании поставить цепу нормального качества. Придется подружится с координатчиком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 У нас штифты меньше чем 8 мм, и в 41м маховики штифты меньше по диаметру чем в 412. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 Ну это я приблизительно Штангель в руки возьму и скажу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 Та шо там мерять, я он маховики облегченные людям делал, и один мне без штифтов пришел, так я сделал их из хвостовиков сверл 6.5мм )),отлично получилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2013 Вернемся к нашим баранам. Немножко фоток башки. Итак смотрим внимательно. Канал впускной как он задуман АВЛом. И как он воплощен кривыми руками литейщиков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 6 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2013 Мдя. Видимо, и характеристики, выдаваемые двигателем, реальны только на бумаге... А хорошая задумка вокруг направляющей - так сказать улучшение аэродинамических свойств Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2013 ДА обтекатель втулки есть. И интересный наплыв на потолке канала в месте где был раньше радиус перехода к седлу теперь плоская площадка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2013 Все таки не мог я оставить священную корову нетронутой. Руки чесались. Вобщем решил привести обтекатель втулки в общепринятое русло. Промежуточный этап видно на рисунке. Еще один момент. НА последнем рисунке! Не просто скругленный канал а именно плоский участок возле клапанной щели. ДУмаю что австрияки не даром его сделали. Он должен служить определенной цели! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Забыл еще добавить фотки ПРиехали ништяки для полного счастья! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 Меганишцяки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 дразни нас Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз