Перейти до вмісту

Вопросы по 2141. Принимайте новенького.


Shetinin

Recommended Posts

Ездил, смотрел мотор, мотор хороший, но не тот. От москвича старее, с трамблером сверху. Так что буду искать мотор.

Что скажете, может проще и дешевле отремонтировать мой мотор? Мастера говорят, что очень плохие сейчас запчасти и отремонтированный мотор больше 20 т. км. не проедет из за их качества.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 311
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ищи и найдешь или з/ч, или двиг и тогда и примешь решение про ремонт своего, смотря что именно ремонтировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если интересно, могу предложить полу-разобраный мотор.

http://moskvich.net/topic/11434-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d0%bd%d0%b0-2141-%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%bf-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2%d1%89%d0%b8%d0%bd%d0%b0/page__view__findpost__p__301393

Поддона нет. Коленвала нет. Могу отдать к нему какой-то вал, я не знаю, нужно ли его точить или нет, не знаю какого он размера, отдам в придачу к мотору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здрасти.

Давно не заглядывал.

Abbat - да, ща почитаю.

Miha - не, спасибо, я их собирать не умею практически, а теоретически не пойдет :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, двигатель нашел 412-й в сборе (цена вопроса 800 грн.). Он правда не с такого москвича но почти такой же, кое шо со своего перекину и все. В субботу почистил его, теперь блестит как у кота яйца. Купил новые свечи НЖК, прокладки, вкладыши шатунные и т.д. Вчера поменял шайбы разбега и вкладыши. Все запчасти не ремонтные, все в размере. Предстоит поменять с моего мотора масляный фильтр (у меня жиговский), трамблер, бензонасос, поддон, клапанную крышку, карбюратор, поменять прокладки все (кроме под головкой), сделать раскоксовку, ну и в бой.

К стати, все запчасти от этого мотора остаются (ну фильтр весь москвичевский (сам стакан), поддон, крышка там где маховик и т.д.) может нужно кому нибудь чтоб на алюминий не сдавать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там еще впускной коллектор свой поставить надо.

и я бы заменил прокладку в смысле снял ГБЦ и тогда легче оценить что там с поршневой. очистить и т.д. может кольца поменять и сальники на КВ обязательно. чтобы потом не жалеть что этого не сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, да.... сальники коленвала меняю тоже однозначно. ГБЦ сниматься не будет так как двиг приобретен у знакомого человека который знает "что по чем" и заверяет что там все супер. А там посмотрим уже по ходу движения как говорится.

А впускной зачем? Он вроди такой же...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понял. Перекину.

А с виду вроди как абсолютно одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

они то похожи только у мотора разный угол наклона и коллектора тоже сделаны с учетом этого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

И снова здрасти.

Вот и впихнул я в свой москвичек другое сердце.

Свой движек разобрал, в поддоне была вода. Но, есть странности, мы вместе с мастером не нашли вообще ничего, что могло стать причиной попадания в поршня воды. Головка ровненькая (даже шлифовать не нужно), трещин тоже не нашли, клапана хорошие (ну все в ажуре) прокладка головки тоже нормальная, не видно чтоб пробило ее...Одна проблема которую увидел я это движение гильзы вместе с поршнем... Ну в общем долго и пристально причины не искал, не интересно.

Главное что москвичек на ходу. Все что вы советовали перекинул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... не нашли вообще ничего, что могло стать причиной попадания в поршня воды.

.....Одна проблема которую увидел я это движение гильзы вместе с поршнем...

движение гильзы вместе с поршнем... - так может причина как раз в неплотной посадке гильзы в блоке?

В 412-х моторах их "садили" на краску и с медным уплотнительным кольцом,

в поздних УЗАМ-ах от этих колец отказались...

Вполне возможно что ОЖ проникала в поддон (в масло) минуя рабочие целиндры мотора

"напрямую" - под гильзу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и впихнул я в свой москвичек другое сердце.

с возвращением в строй

... трещин тоже не нашли...

не так просто визуально их обнаружить, я вон тоже долго искал, но таки нашел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с возвращением в строй

не так просто визуально их обнаружить, я вон тоже долго искал, но таки нашел

Спасибо.

Та как мы только уже не искали - не нашли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

искать надо проверяя на герметичность в воде накачивая в полости воздух прижать только к ровной поверхности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та чего там искать. если гильзы ходят значит там и попадало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100500 какая-то из гильз! Возьми уровень,положи на гильзы и увидишь какая из них!

Да и визуально можно определить по ГБЦ,если ее перевернуть,какая камера чище всего(мыло ОЖ),та и пускала!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не буду я искать неисправность... Так сказать не вижу смысла. Поваляется немного а потом на металлолом сдам, главное головка целая и ровная, может кому пригодится.

ВОПРОС:

Так как похолодало, решил подключить назад печку (я отключал на лето и пускал напрямую). Из района помпы выходит один шланг а из под выпускного коллектора второй. На печке (под капотом) есть один штуцер ближе к салону и второй ближе к мотору. Какой шланг куда подключать? Я подключил тот шланг который выходит из блока под выпускным коллектором в штуцер на печке который ближе к салону а тот шланг который идет из района помпы подключил к штуцеру ближе к мотору. На холостых (на стоячей машине, проверял) печка грела (не супер, но грела) а как поехал дует прохладным и все. Как сделать чтоб печка и на ходу грела?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если это шланги которые с номерами 33 и 34 то не понятно какой из них ВХОД в радиатор отопления а какой из них ВЫХОД из радиатора отопления. Опять же, из штуцера в блоке что под выпускным коллектором выходит гарячая вода или туда заходит охлажденная после печки? Вот в чем вопрос, как идет ОЖ ее путь бы увидеть и понять. Тогда зная где вход в радиатор отопителя пустить туда максимально гарячую ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай по другому))) выходы радиатора печки на разной высоте. что повыше, это вход, что ниже выход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...