Перейти до вмісту

Вопросы по 2141. Принимайте новенького.


Shetinin

Recommended Posts

У меня на машине сначала отбор был в районе 4 горшка. Потом была модернизация с 1.5 на 1.7, бошка 248, там отбор с головы. Соответственно печку запитал оттуда. На штуцер под 4 горшком одел шланг с заглушкой. Теперь там как в самом нижнем месте собирается вся бяка системы охлаждения. Периодически делаю сливы онной. Когда надо опорожнить систему, сливаю всё через этот шланг. Через него же и заливаю. Когда ОЖ уже льётся медленно, глушу шланг. Снимаю с расширительного бачка пароотводящую трубку и сосок на бачке глушу. Заливаю ОЖ в бачёк и работаю насосом))( дую в бачёк) и так до тех пор пока из пароотводящего шланга не польётся ОЖ. Снимаю заглушку с соска и присоединяю туда шланг. Если в системе и есть воздух, то мизер. За много раз такая схема ни разу не дала сбоя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 311
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

задачка: попробуй разбери где тут низ, а где верх. :))компенсатор.Только представте какое у них в системе давление

image-big-9edd2bb824490ddecdb1e59bfc76c02b.jpg

катушка Тесла
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня и на батареях дома вход снизу, выход вверху и везде где подача идет под давлением было подключено так. А на системах отопления где использовался конвекционный поток подключение было наоборот- вход сверху, выход- обратка внизу.

да оно у всех так в многоэтажках, у кого полнопроточные батареи. по залу обычно идёт прямая, а по спальне обратка...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как-то довелось видеть радиаторы печек 80 и 100 АУДИ без бокового бочка,так там внутри каждой трубки вставки по всей длинне по форме напоменающей буровой шнек.Может поэтому и КПД у их радиаторов выше наших

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо. С печкой разобрался. Подключил вход в печку (та трубка которая идет с блока из под вып. коллектора) в нижний патрубок а выход (та трубка что идет в район помпы) в верхний, и О ЧУДО....... жарит так, что уши краснеют... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо. С печкой разобрался. Подключил вход в печку (та трубка которая идет с блока из под вып. коллектора) в нижний патрубок а выход (та трубка что идет в район помпы) в верхний, и О ЧУДО....... жарит так, что уши краснеют... :D

главное чтоб эта жарилка нормально работала и по морозам :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главное чтоб эта жарилка нормально работала и по морозам :)

Та как наступят морозы, если не будет жарить будем решать, а пока рано думать о морозах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

готовь сани летом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил в субботу 100 км. по дороге чуть не сжарился, окна открыть не мог так как в машине маленький ребенок был. Все обдувы выключил и закрыл, а оно все равно поддувает, особенно чувствуется там где дует на ноги задним пассажирам. Включил заслонки холодного воздуха, с центра дуло чуть прохладней но не холодным а на ноги задним все равно жарило.

Вчера пришлось поставить кран на входящий в печку шланг. Зашел в строймагазин, в отдел кранов и подобрал кран (папа-папа) нужного размера. Теперь могу закрывать или открывать печку краном. Было бы конечно не плохо если бы шланг провести через салон, в салоне поставить этот кран а дальше в печку, чтоб под капот не лазить... Но как говорит тренер Харьковского Металлиста "то таке".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил в субботу 100 км. по дороге чуть не сжарился, окна открыть не мог так как в машине маленький ребенок был. Все обдувы выключил и закрыл, а оно все равно поддувает, особенно чувствуется там где дует на ноги задним пассажирам. Включил заслонки холодного воздуха, с центра дуло чуть прохладней но не холодным а на ноги задним все равно жарило.

Вчера пришлось поставить кран на входящий в печку шланг. Зашел в строймагазин, в отдел кранов и подобрал кран (папа-папа) нужного размера. Теперь могу закрывать или открывать печку краном. Было бы конечно не плохо если бы шланг провести через салон, в салоне поставить этот кран а дальше в печку, чтоб под капот не лазить... Но как говорит тренер Харьковского Металлиста "то таке".

кривые заслонки в печке, или неполностью прилегают, кран на печку в 41 это зло, сними печку, разбери и глянь что там не так.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что с краном не так?

Чем он там мешает?

Кран да и кран себе, есть да и есть, зато мне например удобно, нужно - закрыл, нужно - открыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и забитый радиатор печки

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и постоянную воздушную пробку.

а закрыв кран получаем отключенный малый круг, со всеми выше вытекающими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запросто можешь получить перегрев 4 котла.

У меня забор не с головки а с блока, как можно перегреть 1 цилиндр?

а закрыв кран получаем отключенный малый круг, со всеми выше вытекающими.

Какие например вытекающие?

лучше туда поставить трехходовой кран

На самом деле я думал над этим и хотел так сделать, только поставить 2 таких крана и на 1 и на другой шланг, но вот из за нехватки времени и сильного желания сделал так сказать то, что быстрее и проще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при чём 1 цилиндр когда речь о 4??? Я вот тоже планирую смонтировать 3-х ходовой, но по другой схеме. При закрытии печки, забор будет осуществляться с 4 горшка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при чём 1 цилиндр когда речь о 4??? Я вот тоже планирую смонтировать 3-х ходовой, но по другой схеме. При закрытии печки, забор будет осуществляться с 4 горшка.

Как при чем? Вы писали: "Запросто можешь получить перегрев 4 котла." - как написано так я и понял, перегрев четвертого котла. А я пишу не про первый а про ОДИН цилиндр - четвертый. Имелось ввиду: как можно перегреть один цилиндр, четвертый, если забор воды на печку идет из блока?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забор из блока рядом с 4 цилиндром. При закрытии отбора, циркуляция ОЖ в районе 4 цилиндра минимальна, что и служит причиной перегрева. Об этой особенности уже много написано. Перекрыть отбор можно только в том случае, если стоит, так называемая " правильная прокладка", там отверстия задроселированы таким образом, что бы увеличить циркуляцию возле 4 горшка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю что такое "правильная" прокладка. У меня стоит толстая прокладка под головой ну типа с какой то проставкой (прокладка/проставка/прокладка - типа этого). Как мне сказали под 76 бензин сделано, ну я в этом как бы чайник маленько (забыл уже все со времен владения жигулями). В общем поживем - посмотрим..... Все равно по прогнозам с 4 декабря настоящая зима начнется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот пример обычной и правильной прокладки. Обрати внимание на отверстия для ОЖ.

c1377888afc7013e40100ca544f003075dbf09161398016.jpg

5b10a96f9dab559ab8013666b64843085dbf09161398052.jpg

Надо еще упомянуть про прокладку под головку блока цилиндров.

УЗАМ уже с 1996 года освоил выпуск прокладок нового образца - выравнивающих температуру по цилиндрам. Для выравнивания температуры в прокладке были изменены отверстия под охлаждающую жидкость (см. рис. 13). Отверстия переделаны так, что бы поток охлаждающей жидкости возрастал с увеличением номера цилиндра (у первого самый маленький, у четвертого самый большой). Однако в магазинам, например в Кемпе, до сих пор продаются кооперативные прокладки старого образца.

31140_gasket13.gif

Рис. 13. Вид прокладки ГБЦ старого образца и изменения, сделанные в прокладке нового образца (красными пятнами отмечены новые или измененные отверстия; красным крестом отмечены убранные отверстия).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вон оно как.

В любом случае я прокладку не ставил и не знаю какая она там у меня стоит. Двигатель был куплен в сборе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...(прокладка/проставка/прокладка) ... под 76 бензин ...

так где сейчас найти 76(80) бензин... имхо, выбросить бутерброд, и поставить 1 нормальную прокладку, все равно лить будешь 92 бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...