Перейти до вмісту

Вопросы по 2141. Принимайте новенького.


Shetinin

Recommended Posts

Ну если это шланги которые с номерами 33 и 34

да

...не понятно какой из них ВХОД в радиатор отопления а какой из них ВЫХОД ...

слева вверху обведено красным, зелеными стрелками указано направление ОЖ

...Опять же, из штуцера в блоке что под выпускным коллектором выходит гарячая вода

да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 311
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

давай по другому))) выходы радиатора печки на разной высоте. что повыше, это вход, что ниже выход.

да

слева вверху обведено красным, зелеными стрелками указано направление ОЖ

да

Тогда я подключил все правильно из блока под выпускным коллектором шланг пошел в верхний штуцер радиатора отопления.

ТОГДА ПОЧЕМУ ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ?

Как модернизировать малой кровью печку чтоб она дула теплым а в идеале гарячим?

П.С. Я ж зимой замерзну там...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда я подключил все правильно из блока под выпускным коллектором шланг пошел в верхний штуцер радиатора отопления.

ТОГДА ПОЧЕМУ ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ?

Как модернизировать малой кровью печку чтоб она дула теплым а в идеале гарячим?

П.С. Я ж зимой замерзну там...

Еще можна попробывать выгнать воздух из системи охлаждения.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

виталик +1, а точнее из радиатора отопителя,

еще посмотреть в сторону заслонок (№30,42)

а модернизировать печку не стоит, она и так порядочно греет,

и для общего развития: Система охлаждения двигателей ВАЗ-2106 и УЗАМ-3317

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще можна попробывать выгнать воздух из системи охлаждения.

виталик +1, а точнее из радиатора отопителя,

Какая процедура нужна чтоб выгнать воздух из системы охлаждения? Что делать? (так как вся ОЖ сливалась перед этим)

Можешь электропомпу подключить.

Газелевскую? Это пока что последний вариант.

у меня двигатель 412

П.С. друг кстати продает москвич 2141 не дорого, потрепанный но на ходу, может кому интересно, обращайтесь в личку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газелевская качает на ура но не долго. Лучше БОШ. Габариты меньше, тише работает и моторесурс большой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздух выгнать можна разними путями в основном в моей практики воздух собираетца в радиаторе печки и в патрубках,в общем можна снять пароотводящий патрубок и вставить в него шланг пилесоса и открутить краник для выхода воздуха тот который между верхними патрубками и таким способом видавить воздух,а еще можна на заведенном авто взять отсоиденить патрубок обратки которий колектор и помпа-тоже выдавливает.

Лично ети способи мне помагали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газелевская качает на ура но не долго. Лучше БОШ. Габариты меньше, тише работает и моторесурс большой.

подтверждаю. газелевская помпа прослужила ровно сезон :( потом завыла. брал газелевскую из-за цены.

а де можно бош посмотреть, что за зверь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подтверждаю. газелевская помпа прослужила ровно сезон :( потом завыла. брал газелевскую из-за цены.

а де можно бош посмотреть, что за зверь?

0392020024 код в Экзисте.

  • 0 392 020 024 – электропомпа Bosch, производительность 530 л/ч;
  • 0 392 020 034 – электропомпа Bosch, производительность 750 л/ч.

Существуют помпы и с большей производительностью, например 0 392 020 004 – 1050 л/ч, но такая мощность ни к чему. Вполне достаточно самой слабой помпы, с производительностью 530 л/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подходит помпа по моему от Фольца Т4 с темже принципом роботи,а орегинальная ГАЗелевская сейчас гдето 1.200 грн,а самопал в районе 350 грн ну она ненадолго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня двигатель 412

там разница только в месте отбора ОЖ на печку, в 412 из под коллектора, а в 3317 из задней заглушки головки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Setinin поверьте у меня на печку вход под коллектором и жарит отлично а радиатор печки конструктивно лежит горизонтально поетому проблемно сбросить воздух. Попробуйте следующим образом шланг которій идет с віхода печки на помпу должен иметь разрів под кран у меня вместо крана трубка,отпускаете хомут попитайтесь разьеденить соеденение, но шланг не снимайте,запустите движок и аккуратно пітайтесь разьеденить шланги если циркуляция через печку хорошая то в месте разьеденения увидете хороший поток ОЖ заодно и воздух війдет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у вас уважаемые закралась ошибка в расчеты на печке 2141 если брать по высоте входной патрубок печки - это самый нижний а выходной как раз верхний так подключив можно выгнать воздух из нее.

авторитетно заЯвляю три дня пляски с бубном вокруг машины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у вас уважаемые закралась ошибка в расчеты на печке 2141 если брать по высоте входной патрубок печки - это самый нижний а выходной как раз верхний так подключив можно выгнать воздух из нее.

авторитетно заЯвляю три дня пляски с бубном вокруг машины

заводишь машину, до открытия термостата газуешь до 2500-3000 оборотов, пережимаешь патрубок малого круга.

если радиатор печки не забит, воздух вылетит из него нормально.

а вообще обычно при открытии большого круга сопротивление увеличивается, через печку начинает гнать воду сильнее, и воздух улетучивается сам по себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим делал по науке, но чейто не получалось, машина не хотела подчиняться внимания требовала! Но это моя тема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у вас уважаемые закралась ошибка в расчеты на печке 2141 если брать по высоте входной патрубок печки - это самый нижний а выходной как раз верхний так подключив можно выгнать воздух из нее.

авторитетно заЯвляю три дня пляски с бубном вокруг машины

То есть шланг из под коллектора выпускного в нижний патрубок печки? Нижний патрубок это вход? Если да, то я подключил не правильно. Или это только для выгона воздуха и потом поменять нужно?

Доп помпа БОШ стоит половину стоимости москвича.

Спасибо за советы по выгону воздуха, вечером буду пробовать что нибудь, но для начала попробую местами трубки поменять. Если есть еще какие то варианты выгона воздуха с радостью выслушаю, попробую и буду благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...входной патрубок печки - это самый нижний а выходной как раз верхний ...

токошо специально заглядывал под капот... ;)

у меня вход верхний, выход нижний, как по схеме

7-28.jpg

никогда проблем с пробками в печке не было :wacko: , может я что-то не так делал

...но для начала попробую местами трубки поменять.

может не надо !?!

...Если есть еще какие то варианты выгона воздуха ...

а может проблема вовсе и не в пробке?

проверь температуру на входе/выходе из печки, если она одинакова то пробки в печке нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

токошо специально заглядывал под капот... ;)

у меня вход верхний, выход нижний, как по схеме

7-28.jpg

никогда проблем с пробками в печке не было :wacko: , может я что-то не так делал

может не надо !?!

а может проблема вовсе и не в пробке?

проверь температуру на входе/выходе из печки, если она одинакова то пробки в печке нету

Так что вы предлагаете сделать чтоб печка грела?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на машине тоже нижний вход верхний выход. Я например воздух выгоняю так- снимаю верхний патрубок с печки, откручиваю пробку бачка .Вставляю в верхний патрубок небольшую лейку и доливаю жидкость пока она не польеться с патрубка печки затем соединяю все на свои места. Еще одно место которое завоздушивается это патрубок подогрева карбюратора - там получается пробка когда сливается жидкость а по тонкому патрубку, в петлю согнутому, вода не слишком торопится проходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на обеих машинах вход сверху выход снизу, и это штатная схема. Вы где нибудь видели батареи поключеные подача снизу, обратка вверху??? Не создавайте циркуляции ОЖ дополнительного сопротивления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на обеих машинах вход сверху выход снизу, и это штатная схема. Вы где нибудь видели батареи поключеные подача снизу, обратка вверху??? Не создавайте циркуляции ОЖ дополнительного сопротивления.

задачка: попробуй разбери где тут низ, а где верх. :))

image-big-9edd2bb824490ddecdb1e59bfc76c02b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня и на батареях дома вход снизу, выход вверху и везде где подача идет под давлением было подключено так. А на системах отопления где использовался конвекционный поток подключение было наоборот- вход сверху, выход- обратка внизу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...