Перейти до вмісту

Mobil 1 10w-60


Bat

Recommended Posts

В куче невостребованных прокладок из рем комплектов (некоторые еще с отцовского москвича лежат) нашел нужную. Все собрал завтра залью масло, заведу.

Кстати, после разбора масло насоса, редукционника и прочего как запустить двигатель. Система не завоздушится? А то насос то пустой: заведу, двиг без масла останется и ВСЁ!!! ХАНА! Как это грамотно то сделать? Или я вообще зря на себя тоску нагоняю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Кстати, а никто не проверяет сетку маслоприемника? Она как-то у меня оказалась забита по самое немогу. Почистил, и давление появилось= ЧУДО :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мобил не лей! дрянь! Я на СТО работаю мы у официала в бочках покупаем. я себе в новый мотор залил 5в50 - поразбивало втулки шатунов в хлам, поршень балтатся в гильзе начал. Мотор прошел 8 тыс и после хорошего пинка под зад застучал. Если будешь лить мобил, то не в коем случае не 10 в 40 - оно вобще туфта, даже в дырчик лить нельзя, то езди аккуратно, и не каких гонок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на 41 там сетка меньше в 2 раза чем на 412 если гавняное масло лить маслоприёмник забиваеться!!! как вариант! херово только на 412 поддон снимать на машине!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, после разбора масло насоса, редукционника и прочего как запустить двигатель. Система не завоздушится? А то насос то пустой: заведу, двиг без масла останется и ВСЁ!!! ХАНА! Как это грамотно то сделать? Или я вообще зря на себя тоску нагоняю?

Насос (шестерни) надо хорошо маслом промазать перед тем как ставить , и все нормально затянет масло .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мобил не лей! дрянь! Я на СТО работаю мы у официала в бочках покупаем. Если будешь лить мобил, то не в коем случае не 10 в 40 - оно вобще туфта, даже в дырчик лить нельзя, то езди аккуратно, и не каких гонок

Какое порекомендуете масло из недорогих на обкатку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А поддон, не снимая движок, реально скинуть? Никто не пробовал? Я так только на жигулях снимал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на некоторых поддонах у 412-х был сделан лючок вот его снять очень легко можно и доступ как раз к сетке масло приемника.

вот на фото

15165702_w640_h640_p5020056.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В куче невостребованных прокладок из рем комплектов (некоторые еще с отцовского москвича лежат) нашел нужную. Все собрал завтра залью масло, заведу.

Кстати, после разбора масло насоса, редукционника и прочего как запустить двигатель. Система не завоздушится? А то насос то пустой: заведу, двиг без масла останется и ВСЁ!!! ХАНА! Как это грамотно то сделать? Или я вообще зря на себя тоску нагоняю?

Нужна дрель с реверсом и резиновый шланг. Снимаешь трамблер, снимаешь привод трамблера, тот, который с шестерней на конце, на шестерне снизу есть отверстие со шлицами, шланг должен быть внутренним диаметром чуть меньше, чем это отверстие, далее шланг одним концом надевается на ось шестерни маслонасоса в двигател, второй конец зажимаешь в дрель, включаешь реверс и вращаешь таким образом маслонасос, пока он не засосет масло, момент заполения маслом ты услышишь, оно хлюпать начнет, ну или рукой если за шланг покрутить то появится сопротивление при вращении. Это самый правильный способ закачки масла в насос.

И это, когда будешь снимать привод трамблера - надо запомнить в каком положении стоял его паз,а так же положение трамблера и вернуть все как было.

мобил не лей! дрянь! Я на СТО работаю мы у официала в бочках покупаем. я себе в новый мотор залил 5в50 - поразбивало втулки шатунов в хлам, поршень балтатся в гильзе начал. Мотор прошел 8 тыс и после хорошего пинка под зад застучал. Если будешь лить мобил, то не в коем случае не 10 в 40 - оно вобще туфта, даже в дырчик лить нельзя, то езди аккуратно, и не каких гонок

Такое повторяется на всех форумах про все масла. То у тебя втулки "хорошо" под пальцы развернули и поршни такие хорошие, а не масло. Как-то раньше ездили на М8Г и почему-то ничего не начинало болтаться на 8 тысячах и втулки шатунов не разбивало. Короче, не надо ото таких резких заявлений.

Какое порекомендуете масло из недорогих на обкатку?

На первые 500 км любую нормлаьную минералку, только не азмол, не лукойл и т.д., 5л около 200 грн будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышку маслонасоса можно ставить ище так, тонкая капроновая нитка укладуетса на герметик одним кольцом, концы наложыть на друг друга чтоб пересекались.

технология работает на ура.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще на герметик опасно ставить такие детали. Его может выдавить внутрь и шмотки герметика могут застрять где-нибудь в каналах. Повезет, если они долетят до фильтра, а если нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в разумных количествах мазать герметиком, то ничё не случиться! Сам ставлю крышку маслонасоса всегда на герметик, там лишний зазор от прокладки ненужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну все же прокладка нашлась. Теперь буду шаманить на поддоном. Буду пытаться снять его с установленного двига. Если получится, расскажу как. Снимал с жигулей. В эту затею сначала никто не верил. Но промучившись около полутора часов. поддон был снят. Правда пришлось мотор приподнимать сантиметров на пять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще на герметик опасно ставить такие детали. Его может выдавить внутрь и шмотки герметика могут застрять где-нибудь в каналах. Повезет, если они долетят до фильтра, а если нет...

Щито? Внутри избыточногое давление, выдавить его может только наружу, физику не обманешь, однако :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щито? Внутри избыточногое давление, выдавить его может только наружу, физику не обманешь, однако :)

Я имел ввиду когда крышку затягиваешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял таки поддон, сетка чистая была, хотя в поддоне говна слой был. Все промыл, поставил, залил мобил, вручную покрутил маслонасос, завел. Результат сильно порадовал. Никогда бы не подумал, что стабильность холостых может зависеть от масла. Давление на ХХ 0,6 кг (ХХ низкие ок 600 об/мин). До предела не выгазовывал, но примерно на 3000 держит 3,5 кг. Шума меньше стало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обороты ХХ у мотора очень низкие подними до 800-850 об/мин. потом скажешь про давку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...