chaika Опубліковано: 10 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2015 первый же результат поиска в яндексе дал ссылку, в которой коечто похожее как я сказал написано http://injectorservice.com.ua/crankps.php Ну и немного мне не нравится вот этот момент на малых оборотах, возможно потому он и заводится плохо с другим датчиком или бОльшим зазором, на высоких все нормально, картинка выше показывает это Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2015 Вова я понял. Если буду разбирать мотор займусь тогда этим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2015 Так. парни, я не истина в последней инстанции, и не спец в этом деле, могу судить только по своему небольшому опыту, так что может дело у Миши и не в этом, я просто высказал свое видение ситуации и свое мнение. Поиск в яндксе "сигнал дпкв" кажет что это может быть проблемрй, но у других с такими сигналами вроде и работает, правда хз как, не углублялся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 11 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2015 сегодня с утреца по раньше исключил намагниченность шкива. проверял иголкой на нитке, никакого намека на магнитное поле не было. на выходных буду пробовать отключать генератор и менять катушки с проводами и свечами. еще вспомнил про все датчики которые ставил, я заметил такую штуку: у всех датчиков по разному магнитятся сердечники то есть одни притягивают сильнее другие слабее. сейчас стоит тот который сильно магнитит. может кто скажет как датчик должен притягивать??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Короче, сегодня пробовал увеличить зазор до тех же 0,6. Результат стал таковым что с горем пополам я завелся и мотор стал крутится только до 3200, а дальше как некоторые говорят "срыв синхронизации". Потом взял другой датчик на котором при 0,6 зазора мотор плохо заводился и крутился до 4500, поставил я его с зазором 0,3 и давай пробовать результатом был доволен. При таком раскладе мотор раскрутился до 5750 ну а дальше сами знаете "срыв синхронизации" В общем в своем случае сделал выводы что: 1. все датчики кардинально отличаются, 2. нужно делать еще меньший зазор Завтра поеду к Санёчку снова снимать осцилограмму уже с этого датчика. Далі буде... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Всуну пять копеек-был у меня зазор на Обоих газелях 1-1.5 мм,и все работало нормально,сейчас на одной уменьшил-просто снимал радиатор. и была возможность сделать. и реперы бьют пипец просто,но все работает гуд,и без ошибок и срывов всяких Сынхронызацый ,думаю что может проблема в метале репера? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 при увеличении зазора только хуже. При зазоре в 1 мм у меня вообще не працюэ. По поводу материала хз читал на многих форумах сталь берут 40Х , у меня немного другая 30ХГСА она не намного отличается по характеристикам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 тогда к шаманам нужно,или к батюшке-бесов изганять. может кабель хреновый к мозгам? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 у меня чугун- он рулит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 кстати тазовский тоже чугуный, и на казели вроде тоже чугун-но неуверен я про Г азелевский Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 кстати тазовский тоже чугуный, и на казели вроде тоже чугун-но неуверен я про Г азелевский подождите какой чугун? тазовские шкивы все варят на москвичевскую средину шкива.... а чугун то просто так и не варится тогда к шаманам нужно,или к батюшке-бесов изганять. может кабель хреновый к мозгам? кабель микрофонный made in USA с двумя экранами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 ковкий варится- аж за нефиг делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 да любой чугун можно варить только если использовать для нагрева детали печь а потом спец электроды по чугуну или аргонную сварку с правильными присадками и то сталь с чугуном не оч хорошо держится))) проверено на практике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 А покажи ка фотку как стоит датчик относительно репера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 не могу, нету фотки на этом компе(( и что значит как стоит?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-vaz/car-vaz-2110/buy-rz-2761.html ЧУГУН kamasutra.pdf Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 мне не принципиально из чего на ДНИЩАХ этот шкив. У меня стальной и у многих он тоже стальной! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 подождите какой чугуН? ты спроил- тебе ответили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 ок согласен))) и все таки не пойму я че при меньшем зазоре лучше работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 сделай фото всетаки как дпкв стоит, есть одна догадка но надо видеть глазами, интересует как стоит и фото зазора меж репера и датчика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) ДПКВ в ЭСУД служит для определения положения и частоты вращения коленвала для осуществления общей синхронизации системы впрыска. Шкив коленвала имеет 58 зубцов. Точкой отсчета являются два пропущенных зубца на шкиве коленвала. На осциллограмме это место выглядит как резкий скачок напряжения вниз, а потом вверх. При исправном ДПКВ его минимальное напряжение должно быть не менее 6В, максимальное достигает до 250В. Эталон Межвитковое замыкание Межвитковое замыканиеНизкий сигнал Биение шкива КВ http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 (змінено) попробуй подменный эбу. Возможно на входе в проц обвязка воду варит. Недавно мазду настраивал -так там явно сильно бьет. И ни Чё -машина крутится в 7тыщ. Да и мой первый репер был кривой но тоже крутился хорошо. Конечно желательно ровный Змінено 13 лютого 2015 користувачем Sergei2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 когдато делал шевиниву, проехался говорю что мотор нехорошо работает, спрашую - постояно было или после чегота. говорит - меняли цепь и переднюю крышку, и после такая фигня. в процесе осмотра новой и староой крышки заметил что дпкв стоял под разным углом . чуть был повернут в сторону. поменяли крышку и все стало в норму. я к чему - на датчике есть язычек меналический, он должен быть паралельно оси кв. у меня зазор дпкв около 1мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 Кажись я давал ссылку туда где Сергей 2010 написал А по поводу поста Сергея ВФС - или датчик может быть с крунлым сердечником, как уменя, у меня если с прямоугольным то под углом стают. Чисто для эксперимента, понимая что работать не будет , пробовал с прямоугольным, точно не заработало )). Думаю, что под биением стоит понимать не только биение в прямом смысле. Это может быть еще и неравномерное намагничивание репера, может быть разная ширина или высота зубов (или глубина впадин между ними), и вот на высоких оборотах, когда напряжение выростает, это и может проявиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 13 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2015 когдато делал шевиниву, проехался говорю что мотор нехорошо работает, спрашую - постояно было или после чегота. говорит - меняли цепь и переднюю крышку, и после такая фигня. в процесе осмотра новой и староой крышки заметил что дпкв стоял под разным углом . чуть был повернут в сторону. поменяли крышку и все стало в норму. я к чему - на датчике есть язычек меналический, он должен быть паралельно оси кв. у меня зазор дпкв около 1мм. Вот именно по этому я и горолил что бы дал фото. Я так целый день себе мозг парил ещё с ланосячим дпкв который закрытый(тоесть магнита не видно) потом купил с газели и поставил его на тот же кронштейн что и был под ланос датчик, так он даже и не пытался запуститься пока не плменял кранштейн и магнит не стал паралельно репера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз