Zhulik13 Опубліковано: 4 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2014 Куда прикрутить Датчик детонации при условии что все собрано, а разбирать и приваривать шпильку желания нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 4 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2014 дд в плиту колектора меж 3 и 4 цылиндром, по логам все ок, видно как вентилятор включился, можно динамику форсунок чуть поправить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 4 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2014 на днях поменяю фордовские 219-е боши на 107-е Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vladimiroff Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 Настало и мне время собирать инжектор. Покурив весь форум чтоб не задавать глупых вопросов, всё-таки не нашел для себя ответов на некоторые вопросы. Хотел обратиться к гуру инжекторостроения ,а именно к практикам , которые построили инжектор на дроселях, чтоб выяснить все за и против. Есть тут такие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 Есть тут такие? Есть. Вот он - SERGEYVFS Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 что интересует? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vladimiroff Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 что интересует От чего применить дроселя? Коллектор сварить проблем особых нет, но может есть какие то готовые решения? Двигатель будет работать на спортвале . Какой длины должен быть впуск.коллектор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 все зависит от того какой обьем мотора, подготовка, рв, на какие обороты разчитан . установить дроселя по деньгам дело недешовое. дроселя с мото самый хорошый вариант. длина колектора у всех разная, у Пашы около 5 см , у меня 12-15, здесь проблема вакуум и гтц, упрется или нет, с переносом вакуума несоветую парится, ибо неблагодарное дело, как вариант заместь акб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vladimiroff Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 Инжектор вообще штука не дешевая. Я пожизненно езжу без вакуума, не проблема. Двиг 2.0, вал от Фимы №3., голова 248ая с доработанными каналами(планирую немного поджать сж) Рабочие обороты... будет выкручиваться до конца. Правда ходят слухи, что наши корамысла не переживают 6500об.\мин. Вот думаю как реализовать отсос картерных газов и как соединить каналы для правильной работы ДАДа, ведь ДМРВ тут не катит? Ну и как если шо подключить ВУТ. А четыре тазодроселя не подойдут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 про вут даже ненадейся, разрежения нет, надо ставить вакуумный насос. дмрв токо с колектором. и 1 дроселем, дад на дроселях , космос показует ище тот. его можно подключить токо в режыме барокорекции не более(он не подключен к колектору). диаметр дроселей или от чего решать тебе, у всех разные возможности и наличие определеных деталей.тазо дросель вроде 46 мм - можно. ваз №3 ето хорошо, но к ниму ище пружыны надо хорошые типа шрик, бмв пружын мало - проседают. коромысла жывут нормально при 6500 об, если все продумано, в том числе инерцыоные массы. кулачки коромысел должны быть одинаковые! отсос картерных в один из цылиндров перед дроселем. соединять цылиндры меж собой трудно, хх нестабилен будет. рхх - надо делать интересную конструкцыю и будет работать. у меня тоже вал №3 на 1.7, пока пружыни клапанов были свежые, я раскрутил мотор до 8500, шас пружыни сели и до 7 крутить можно. с дадом я ездил, не понравилось, провалы иногда были, а щас дпдз +дтв, в приципе все ок, давление топлива чем стабильние тем луче, с регулятора снята трубочка, 3 атм и норммально. форсы надо от 300 кубов, 214 кубов хватало до 4 тыщ. щас 360 кубов - загрузка 60 процентов. с прошей непонятки с уоз, почемуто переключается на аварийные карты, может изза отсуцтвие дад или изза отсуцтвия рхх, некто не может сказать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 короче с дроселями я смотрю вообще жесть ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 жесть, и при езде жесть, крутанеш 4-5 в отсечку в 7 тыщ поймеш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vladimiroff Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 Да, отстроить вижу непростое это дело. Ну а что за хитрая система с рхх? И что получается, что вся система отстраивается только по положению дроселя? Какие ещё датчики применил? Что такое дтв? ДК и ДД применялись?(датчик фаз и коленвала не в счёт) То что откатать сложно будет уже вижу. P/S Даже так система более прогнозируемой выйдет чем карбюратор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 у меня тоже вал №3 на 1.7, У тебя не 3й вал вообще то! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 у меня больше... забыл). на дроселях еластичность с низов до верхов, независимо от положения тапка. дтв - температура воздуха. карта обороты-дросель. как нажал так и поехал. стоит и дд и дк, проша откатана по дк. и рхх у меня нет, буду делать емуляцыю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 С завода стоит дад на всей технике. Просто с тупым январем тяжко все правильно настроить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vladimiroff Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 Если с Январем тяжело, то может посоветуйте что то другое(мозги я ещё не покупал) Эмуляция это типа РХХ на четыре дроселя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 Сергей2010, с помощью инженерного блока графики УОЗ катаются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 Все умные люди говорят нет. Но мне на только собранном моторе пока он тихий , и Дд у основания гильз удалось откатать более менее норм. Сейчас когда гбц на грани смерти то не реально- нужно через наушники . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 емуляцыя рхх, для того чтоб карты уоз не брались с аварийных карт, ставятся сопротивления определеного номинала. уоз править нормально токо по жопомеру, и цокоту мотора. если смотреть на бюджет то январь луче всего. ну а настройка у всех поразному проходит, у кого тяжелее у кого проше. если шдк есть то половина проблем уходит на задний план. на дроселях помимо всех работ добавляется синхронизацыя работы каждого котла, ибо хх небудет, и свечам смерть, трубочки при етом непомогают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vladimiroff Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 Широкополосный ДК штука не дешевая. Стоит ли оно того? И как правильно синхронизировать котлы ? Это положение дроселей и чтоб форсы лили одинаково? Еще теоретический вопрос: обязательно ли ставить большие дроселя, ведь сечение каналов намного меньше чем допустим дроселя того же таза. ? Думаю 40 -45 мм. хватит с запасом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 котлы синхронизируются как на мото карбах, в нете найдеш. для равномерного наполнения воздухом на хх , если нет то один котел богатит, другой беднит. http://www.drivemc.ru/articles/50_carburetor/synchcalibr.jpg правильная форма впускного коллектора улучшает наполнение. тоесть если вход в гбц 38, то дросель гдето 40-44. почитай книгу http://www.ex.ua/10371639 шдк - вещ хорошая, я о ней мечтаю,но как всегда не сейчас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vladimiroff Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 Спасибо за ссылку, почитаю. ХХ нужно выставлять по одинаковому разрежению в коллекторе при помощи манометров. Я правильно понял? А форсунки нужно как то выбирать, калибровать или это всё можно будет подправить прошей ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 форсы все одинаковые надо ставить. а то уже потом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 Но можно и прошивкой. Правда стоит такая прошивка прилично. Но это в принципе. Вообще это называется через жопу . Их нужно проливать на стендe. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз