tommy412 Опубліковано: 19 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2014 От теперь въехал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 19 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2014 http://chiptuninger.com/novosti/kak-ya-otkatyival-ya-7-2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 19 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2014 Там много неточностей в особенности про холостой ход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 19 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2014 Так. Если он видит только отклонение от 14,7 тогда в прошивках есть всякие разные зависимости от показаний лямбды, и там можно графики выставлять и 12,9 и вообще всё шо угодно. Получается это всё до фени? Или чисто под широкополосник только? А в штатном режиме все графики в 14,7 нужно выводить? Благодаря механизму лямбда-регулирования контроллер поддерживает смесь в 14.7, но это не значит что двигатель всегда работает на такой смеси! Иногда ее нужно обогатить для определенных целей на определенное время, иногда забеднить. Так вот делается это просто - в нужный момент просто доливается больше топлива либо меньше, насколько - высчитывает контроллер что-то вроде 14.7 - 12.9 * на коеффициент. Ты ж посмотри на те таблицы со смесями там всегда зависимость или от оборотов или от температуры или положения чего-то... грубо говоря то такая разновидность "ускорительно-замедлительного" насоса Выставив все в 14.7 ты банально отключишь какие-либо коррекции. Это я говорю применительно к Бошевскому Мотронику, но Январь вырос из тех же систем, уверен там все работает подобным образом, раз в таблицах фигурирует смесь. К широкой или узкой лямбде те таблицы вообще никакого отношения не имеют. Смесь не равна показаниям лямбды и наоборот. Точно так же как положение дросселя не равно оборотам двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 19 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 жовтня 2014 По этому принципу работает большинство блоков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 вопрос от новичка в постройке инжектора : а январь 4.1 случайно не подойдет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 или же январь 7.2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 Подойдет все что сможешь прошить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Вопрос на уничтожения мозга. На хх уоз по логам и по диагностике в норме, но при работе чувствуется дисбаланс уоз, включаю управление уоз в олте и ставлю уоз который должен быть на хх, и о чудо - мотор начал стабильно работать. Сбрасую управление уоз, в диагностике пишет все ок , и мотор опять работает нестабильно. Далее, рабочие режимы, уоз по дроселю, в принципе ничего особенного, но есть одно но. Мне не понравилось что при резком дроселировании какой то провал. просматривал логи и заметил, что уоз упал в позднее грубо с 40 град. на 14-15 град, и без разницы на на каких оборотах. Ошибок нет, начал копать, оказалось что уоз падал в аварийные карты . начал проверять датчики, нашел что дпдз почему то 0 ниже порога диагностики , и опять же почему ошибку не пишет а просто парит мозг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 24 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 какие характеристики ставить в J5LS_l43 для ДАД 45.3829? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 24 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 полистать пару страниц назад религия не позволяет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 24 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 позволяет )) сейчас по листаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 24 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 нашёл, спасибо у меня не так. и ещё вопрос, с чем может быть связано что обороты сильно быстро поднимаются . с хх не реально удержать например 1200-1500 чуть приокрыл дроссель и обороты поднимаются до 2500-3000 нашёл, спасибо у меня не так. и ещё вопрос, с чем может быть связано что обороты сильно быстро поднимаются . с хх не реально удержать например 1200-1500 чуть приокрыл дроссель и обороты поднимаются до 2500-3000 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 24 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 старые болезни моих прошивок которые гуляют интернетом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2014 Короче не мгу никак победить. На прогретой машине заводимся начинает ехать мотор и сразу при первом же сбросе газа глохнет. Завожусь второй раз глохнет сразу. Потом сразу еще разок глохнем. А потом уже завожусь и нормальна. Можно прогазовать и ехать. А может и такое быть: ХХ становится в аварийный режим мотор орет на 2500. приходится еще раз глушить и потом едем уже нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 25 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2014 надо логи смотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2014 Как победить подвисание оборотов при сбросе газа? Даже при переключениях заметно и не комфортно получается ехать. Я пак подозреваю, что нужно лезть в раздел ХХ и всё что связанно с установками РХХ. PS. Sergey2010, удалось победить инж - установили 2 транзистора, с коммутаторами ни в какую не хотел давать искру когда положено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 27 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2014 у меня тоже иногда подвисают (((( то нормально, то подвиснут в районе 2000. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2014 Так это не нормально. Надо искать причину и отрегулировать нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 27 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2014 надо....знать бы где )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 27 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2014 Есть 3 пути . 1 правильный и 2 чтоб Наe@ать природу . Грубо Но работает. На начальном уровне я победил таким образом подвисаниe. 1-настраивать онлайн 2-при 0 дроселe после 1500 завалить уоз в 0 3-тоже самое только поправку. Можно сделать 2 и 3 сразу Правильно настраивать онлайн. Тогда это все коэффициентами убирается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2014 А коэфициенты, я так понимаю, касающиеся РХХ и зажигания при ХХ? Ещё забыл спросить: залита 2-режимная прошивка газ-бенз. Не могу записать логи БЦН и ПЦН! Тупо пустые ячейки. Может быть из-за двухрежимной прошивки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 27 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2014 уоз на хх и в рабочих режымах, по сдвоеной прошывке - нет, логи пишутся нормально, чем лог пишеш, icd пишет коректно. sms diag тоже хорошо, и сохранить в тексте ток надо. атомиком можно, там правитьно тайминг выставить надо и нажать сохранить логи. подругому никак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 27 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2014 SMS giag - как раз и не хочет писать логи БЦН! Шо может быть? Кстати ещё, напишу прикол один. Загорается у меня ошибка нагревателя ДК - обюрыв цепи и всё такое. Через время записывает постоянную ошибку самого ДК. Пока ездишь - всё норм., хоть чек и горит., едет, заводится без проблем. Но если оставить машину например на ночь с этой ошибкой, всё - хрен заведёшь! Горит чек с ошибкой ДК и искры нету хоть убей! Тупо мозг не даёт импульс на зажигание. Дальше тупо сбрасую ошибку, ключ на старт - и с пол-пинка запускаю двигатель! От такие пироги. Выключил на время ДК из комплектации и поудалял ошибки связанные с ним, посмотрим шо оно будет, но пока ошибки не появляются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 27 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2014 интересно а что ты называеш логами, логи - это временая карта определеных даных мотора, а не бцн. логи имеют вид и найди тут бцн 0:00:22.96 0 1121 1120 940 18 84 -40 14,13 1,000 2,904 22,0 0,0 240,0 19,7 146,67 0 13,764 0,542 1 0 0 0 1 0:00:23.28 0 1086 1080 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,816 23,0 0,0 240,0 19,7 146,67 0 13,764 0,537 1 0 0 0 1 0:00:23.59 0 1107 1120 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,816 23,0 0,0 240,0 20,0 146,67 0 13,764 0,537 1 0 0 0 1 0:00:23.92 0 1136 1120 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,808 23,0 0,0 240,0 19,7 146,67 0 13,764 0,547 1 0 0 0 1 0:00:24.21 0 1097 1080 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,808 23,0 0,0 240,0 19,2 146,67 0 13,764 0,542 1 0 0 0 1 0:00:24.54 0 1062 1080 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,904 23,0 0,0 240,0 18,3 146,67 0 13,764 0,562 1 0 0 0 1 0:00:24.84 0 1062 1040 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,816 23,0 0,0 240,0 18,1 146,67 0 13,857 0,562 1 0 0 0 1 0:00:25.17 0 1043 1040 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,816 23,0 0,0 240,0 18,9 146,67 0 13,764 0,547 1 0 0 0 1 0:00:25.46 0 1096 1040 940 17 84 -40 14,13 1,000 2,904 22,0 0,0 240,0 18,6 146,67 0 13,764 0,566 1 0 0 0 1 0:00:25.79 0 1092 1080 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,904 23,0 0,0 240,0 18,8 146,67 0 12,834 0,566 1 0 0 0 1 0:00:26.10 0 1072 1080 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,816 23,0 0,0 240,0 18,5 146,67 0 13,857 0,571 1 0 0 0 1 0:00:26.42 0 1040 1040 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,904 23,0 0,0 240,0 18,9 146,67 0 13,764 0,566 1 0 0 0 1 0:00:26.73 0 1035 1080 940 16 84 -40 14,13 1,000 2,904 22,0 0,0 240,0 18,8 146,67 0 13,857 0,566 1 0 0 0 1 0:00:27.01 0 1067 1080 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,904 23,0 0,0 240,0 18,4 146,67 0 13,299 0,581 1 0 0 0 1 0:00:27.34 0 1020 етот лог потом вкидуется в прогу инжектор вместе с прошей и там все есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз