Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

ети параметры там до лампочки, ставь чтоб в открытый клапан лило и все, ето 450 градусов +-.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну вот начало уже положено,всё-же отличается от того что во всех прошивках,там начало 18 грд и 3д график с 320 с уменшением по наполнению

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Должен ли быть экранированным провод входного сигнала датчика кислорода?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот начало уже положено,всё-же отличается от того что во всех прошивках,там начало 18 грд и 3д график с 320 с уменшением по наполнению

хотя б правильно задал вопрос,

уоз - я понял что у тебя 18 градусов, у меня 25.у некоторых 8.

бцн - настраивается по месту. у всех разная.

 

там еще много коррекций и настроек, которые корректируется индивидуально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотя б правильно задал вопрос,

уоз - я понял что у тебя 18 градусов, у меня 25.у некоторых 8.

бцн - настраивается по месту. у всех разная.

 

там еще много коррекций и настроек, которые корректируется индивидуально.

За 18грд я имел ввиду настройка фазы на пуске,на прошивке J7es есть такой пункт в папке пуск.

БЦН и ПЦН я знаю что катать надо,это по минимуму.

Недавно возник вопрос по динамике форсунок,так как они у меня не ВОЛГОвские,динамику на них нарыть не реально,и ПЦН строиться ниже 1, в районе 0,6-0,8  :help:  :help:  :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Январь 5.1. Не приходит управляющий сигнал на модуль зажигания. Ни на 1-4 ни на 2-3. Есть подозрение на ДПКВ (ЗМЗ-406). Я так понимаю, проверить его сигнал можно только с помощью осциллографа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то Вова Чайка проверял с помощью звуковухи на компе.

Погугли, там делитель надо собрать на резисторах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я проверял с помощью простого ноутбука, подавал сигнал на вход звуковухи. Можно на обычный комп, если такой есть в гараже.

 

Читай вот тут http://moskvich.net/topic/6585-мпсз-своими-руками/page-5  начиная с поста №87 и дальше.

И еще у меня была проблема с ДПКВ, в этой теме что счас сидим страницы 59-60.

 

ВАЖНО - можно спалить звуковуху или весь ноут, если неаккуратно или неправильно че-то сделал, есличе - я не виноват)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот, что Сергей писал:

на дпкв главное не перепутать уровни, екран там по центру, а разница в высоком уровне и низком, если перепутаеш то незаведеш, датчику ничего небудет.

Меня терзают сомнения на счёт подключения, не зря же Серёга написал, что по центру экран, откуда он это взял? А я подключил экран на 3й контакт. 2й - высокий уровень (49 пин ЭБУ), 1й - низкий уровень (48 пин ЭБУ). По крайней мере гугл так говорит.

ВАЖНО - можно спалить звуковуху или весь ноут, если неаккуратно или неправильно че-то сделал, есличе - я не виноват)).

Нормальное уточнение  :)) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрели осцилограмму с ДПКВ - всё в норме, по крайней мере график похож на правильный. Машина так и не завелась. Нет управляющих импульсов с мозгов на коммутаторы (на модуль). При подклбчении ЭБУ, при включении зажигания, какого то ляда напряжение просаживается до 8В. Но, думаю, и так должна заводится.

Ещё, конечно, надеюсь, что перепутал на ДПКВ высокий/низкий уровень... А так уже и не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При подклбчении ЭБУ, при включении зажигания, какого то ляда напряжение просаживается до 8В. Но, думаю, и так должна заводится

 

У меня было такое! Поменял главное реле со старого немецкого на новое от сигналки все запахало! А то тоже машина не заводилась!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Век живи - век учись! Спасибо, Фима, за наводку, теперь учту такой момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был прикол с реле - поставил не глядя на 24В. В итоге машина заводилась, работала, но когда проедешь минут 30 и заглушишь, то хрен заведёшь и реле не щёлкало. Протрахался так, что чуть крышу не сорвало, а потом решил реле напрямую замкнуть сняв крышку (так делал когда реле бензонасоса сгорело на другой машине). Снимаю реле, чтобы открыть и думаю гляну на сколько ампер, может слабое - в итоге прозрел увидев 24В в надписи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я тоже несколько раз обжигался на этих реле.

У нас российские реле не везде есть, зато везде валом китайских, и местами есть корейские от нексий матизов лассети. 

Корейские очень хорошие реле в общее с ними не когда проблем не было, российские черные тоже хорошие, а вто китайские которые дешевле в 2-3 раза и есть на каждом шагу глучат частенько, но есть и реле китайские усиленые там двойные контакты! хитро сделано, вот они работают отлично. Поставил на стартер уже год контакты не прегорели без проблем а на российских и корейских тихо тихо контакт пригорает.

так что если увидети с 2 контактами тоже можно ставить они не плохие и стоят в 2 раза дешевле. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ есть китай есть тайвань. Последние намного лучше. Так же русске реле это лотерея. Реально береш новую а она не работает. Но если работает то уже нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ есть китай есть тайвань. Последние намного лучше. Так же русске реле это лотерея. Реально береш новую а она не работает. Но если работает то уже нормально.

+1 тайвань забыл) тоже хорошо работали, но попадались очень редко и подделок много было написано тайвань а стоит как китай, береш оригинал тайвань и замечаеш разницу. кто не видел обе может легко подделку взять. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче говоря, всё проверяешь, лучше перемычку поставить вместо реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче говоря, всё проверяешь, лучше перемычку поставить вместо реле.

перемычку оно не лучше но надёжне)) 

ещё на эл.бенз насос особено волговский который жрёт дай боже провода надо обезательно пропаять, а то у меня за полгода провода н астыках хорошо подарились, всё было очень хорошо обжато, но чуть малейший не контакт и насос сразу начинает работать по другому и провода греются 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем кидал я перемычку на релюху и провод, который идёт на 12V после замка зажигания, напрямую на клемму аккумулятора поставил. А она не хочет заводится! Нету искры хоть убей! У меня ГБО и удобно можно наблюдать по кнопке газ-бензин есть ли искра - проводок к кнопке намотан на ВВ провод на первую свечу. И когда искра есть - горит зелёный диод, нету - оранжевый. Так вот, что интересно, только начинаю стартером крутить - на секунду загорается зелёный, а дальше опять оранжевый. Как будто сначала одна искра проскакует и всё - болт. Какого хрена оно так происходит, у меня уже заканчиваются идеи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...