Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

А. Понятно  :) . Я себе проводку с 2115 брал - провода ВСЕ мега длинные. Всё укорачивал и перепаивал по месту.

Так у тебя ж готова проводка под Ланос мозг - может лучше её переделать под Я 5.1??? Ну добавишь проводов пару-тройку и всё готово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

еще раз повторю. видно затерялось

 

 

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/download.html

 

 

 

все ответы

Я почитал, шо там есть. Это всё всё справедливо для инженегного блока управления, судя из описания. И программа хитрая нужна, которая в основном под ДОС работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да и не хочется портить проводку, вдруг назад ставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была залита прошивка с такой пусковой таблицей УОЗ:

2014092120_8725534_13930323.jpg

Вчера утром с ночной смены с утра решил пойти завести, прогреть шоб по-быстрей слинять. +10 градусов на улице было.

Крутил стартером до посинения... самого стартера, так и не завёл. Попыток было штук 15 не меньше. Плюнул, перекинул на трамблёр - завелась с пол-тычка.

Понаскачивал всяких прошивок с ВАЗа, и стандартных и не очень. Смотрел на эти пусковые графики. Не понял ничё. У кого с отрицательных углов начинается, у кого - с 14 гр., у кого - с 2,5 гр. Угол конкретно гуляет на 8кл., 16кл., калиновском, восьмёрочном моторах. И что характерно на них оно заводится и нормально заводится! А тут - фиг!

Интересно, корекция по температуре ОЖ угла зажигания на пуске работает, или нет?

 

Забыл сказать:

При этом всём на холодную двигатель работает замечательно. Даже на газ можно перейти значительно раньше и на нём работа мотора будет намного мягче чем на трамблёре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при запуске корекцыя неработает, там есть параметр дополнительное количество искр при запуске. и обороты выхода с пуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во, кстате, шо делают эти доп. искры? И можно как-то отключить холостую искру при включении зажигания?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

холостую искру-делают на релюхе Антихлоп. померяй напругу на модуле во время пуска-может просадка идет по напряжению и искра слабая,холодный бензин не может поджечь. даже при неправильном угле зажигания должна подавать вспышки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вася а есть прошивочка для такой конфигурации

УЗАМ - 1500

Микас 7,6

ДАД - GM (Opel, Lanos)

ДТВ - Lanos

РДТ - ГАЗ 406

Форсунки - FORD

Дроссель 46мм (РХХ Нива)

Лямбда 2110

ЭБН 2110

ДТОЖ ВАЗ

Модуль зажигания Lanos

ДПКВ - ГАЗ 406

Змінено користувачем Zhulik13
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я немогу понять-ты микас так и будеш шить микасом? или перешьеш программу под январь5.1? еше раз повторюсь-Микас7.6 и январь 5.1 блоки близнецы. просто прошиви разные. даи готовой прошивки нет,я сейчас на Микас 7.1 спецыализируюсь,и СОАТЭ.если память неизменяет-модуль Ланосработать небудет. там просто катушка без комутатора. если конечно модуль от Опелёвского движка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу залить прошивку Января

По поводу модуля ланос - http://www.drive2.ru/l/1855122/

 

6acd0f8s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:wacko:  может всё-таки цепь на один зуб перескочила, уж очень углы большие

(фаза впуска ещё не закончилась, а искра :focus:уже есть)

Сегодня регулировал клапаны. Проверил метки ж заодно. Так вот - стоят точно, как в аптеке! Даже регулировать их не пришлось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очитай мою запись

Не понял шо ты имеешь ввиду. Просадки напряжения нету, по крайней мере критического. С этим всё нормально.

Меня тут осинило слегка. В хелпе написано про равноудаление штуцера отбора разрежения на ДАД от всех 4х цилиндров... А я забил на это дело, если честно.

Чё я на это щас обратил внимание собственно? Такую тему заметил: Кручу двигатель на 1й камере - всё ок. Обороты растут и уоз. Наблюдаю по диагностике. Тут начинает открываться 2я - угол сразу падает на 10 минимум ну и обороты падают и двиг перестаёт реагировать на продолжение открытия заслонок. В чём дело, графики ж все идут на увеличения угла с ростом оборотов, а тут такое впечетление, что при откр. 2й камеры резко перескакует надругой график, причём не соседний. Наскоко я понимаю так быть не должно.

Может быть, что некорректное разрежение видит ДАД?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а куда у тебя подключен ДАД?

и там важно не столько равно удаление, так как чётко по середине ты не поставишь его, а то что он должен охватывать все цилиндры, и запрещено вроде как его на ВУТ вешать и на РХХ. короче он должен брать разрежение за дросселем, в твоём случае из род карбюратора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блёёёёё....!!!!!!!

Ну из-под штуцера на ВУТ и беру разрежение. Но это не я придумал, отмажусь сразу, это так один устанлвщик МПСЗ советовал. А я и без задней мысли вообще...

В общем для начала попробую трубку на карб - вместо трубки на трамблёр, если эффект будет - засверлю где-нить под карбом и штуцер вкручу.

Ну я лошара, писец!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с патрубка на 4й цилиндер берется на мпсз. нормально. пока мотор был кончак, то модет и прыгало, и стрелка эконометра прыгала, щас мотор свежак,стрелка эконометра всегда ровно показывакет и плавно движется, эконметр какраз от трубка вакуумника и запита.

Не, ну ваще конечно правильно б от всех брать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот закрались подозрения. Там же не зря в прошивке укпзывается цилиндровый объём двигателя. Может оно как-то эти данные соотносит с показаниями ДАДа? Может можно смахлевать, надурить датчик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот закрались подозрения. Там же не зря в прошивке укпзывается цилиндровый объём двигателя. Может оно как-то эти данные соотносит с показаниями ДАДа? Может можно смахлевать, надурить датчик?

Кстати про цилиндровый объём, где его можна поменять и на что он влияет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...