Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

Вот Скачать J5LS_V43_ДАД_248i.bin выдернул углы под ДАД из прошивки для 248i (по крайней мере на форуме МПСЗ-Ж так говорят). Потестить пока не успел. Углы ОЧЕНЬ подняты! :bomb:

А у меня стрелькает во впуск на газу, на бензе - всё олрайт. На трамблёре тоже в норме. Шо делать - не знаю. ЗЫ. Щас углы от Viper70. У него МПСЗ-Ж, кривые довольно низкие. Уже и занижать пробовал и смесь газом богатить - безтолку.

Какие могут быть нюансы именно на газу? У меня проскакивает идея поиграться зазорами на свечах...

а на какой объём? 1.5?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Какой распредвал у тебя?

38-й от тебя

 

по газу это ко мне. стреляет на холостом? или в ходу когда газ на передаче отпускаеш?

Не, на ХХ всё - опупительно! Стрелять начинает есть немного и несильно подгазовывать. И на оборотах в районе 1200-1400. Я уже именно в этих местах на всех расходах пробовал опустить угол - до фени. Если плавно набирать обороты - всё пучком.

 

а на какой объём? 1.5?

2 литра. Да пофигу на объём. Там поправлены только графики УОЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

беднит смесь похоже-газа поддавал на кране? и еше пробывал наоборот задрать углы? у меня стреляло когда бросал газ на передаче-я убавил углы,прошло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газа поддавал и на тройнике - в первую камеру и там, где винт ХХ на редукторе.

Завтра попробую ту прошивку, которую выложил - там углы сумасшедшие. Посмотрим шо даст. Просто более высокие углы - начинается детон на бензине. У меня была такая прошивка, самопальная, на бензе легонько детонировать под нагрузкой, на газу невозможно было разогнаться - так стреляло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вал попробуй покрутить. Видимо фаза  у тебя заехала немного.


ТОмми щас буду смотреть твои прошивки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница есть по картам. Но как то интресно. Одна прошивка агрессивнее на низах. Вторая на верхах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в прошах очень много корекцый , по детонации по лямбде, мультипликативная и тп.

я с половиной уже намаялся. изза етого они и разные.

у меня на 43 проше иногда мозг кудато уезжает, и приходится перезаливать все калибровки по новой.

например глюк на хх   12 мс впрыска, а должно было быть 2.5мс.

 

в прошах часто начинают работать аварийные карты( ето к rj_tommy) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

в прошах часто начинают работать аварийные карты( ето к rj_tommy) 

Не, это не аварийная карта работает, она там хтозна покакому нарисована. И ещё двигатель чётко реагирует на отключения ДАДа. По-этому я думаю работают именно таблицы "УОЗ базовый (карбюратор)". Тем более с бензином такой херни нету. Я всё-таки склонен считать, что проблема именно в газовом топливе.

 

Вал попробуй покрутить. Видимо фаза  у тебя заехала немного.

Ну не знаю. Последний раз клапанная крышка открывалась для протягивания головы и выставления зазоров в начале этого лета. Тогда метки были ноль - в - ноль. Я и не корректировал положение р/в.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я всё-таки её доконаю... Сначала поставил новые (отпескоструенные :D ) свечи Denso TT22. Уменьшил предварительно зазоры в них до 0,7мм. Думал поможет - нифига! Даже намёка на улучшение не было.

Решил так просто не сдаваться... Опять начал перебирать прошивки, пытался понять в чём дело. Заметил одну вещь - когда стоят флаги брать УОЗ и всё прочее из ДАД, таблица "УОЗ на ХХ" не используется. Берутся тупо углы из графиков зависимости УОЗ от оборотов при разном абс. давлении. Заметил самый чёткий ХХ при 27...28 гр. опережения. И тут начал мудрить:

Сразу скажу, что за базу углов брал ту прошивку, что сам сюда выкладывал - 248i, а основа - Васи Scoryc прошивка для 1,5.

Решил поднять углы до 28 гр. (на оборотах до 1000) на первых 2х графиках (вроде как именно на них работает мотор при ХХ)

2014091813_6483056_13884904.jpg

и

2014091813_2590879_13884918.jpg

Стало как-бы лучше, даже явно лучше! Холостой стал ровный, Угол чётко держался. Но иногда при перегазовках, видимо при определённом давлении в коллекторе, всё равно проскакивал хлопок. Тогда я прошёлся дальше по графикам в этой прошивке и увидел, что имеются и дальше довольно низкие углы даже при большом давлении:

2014091813_5906874_13884992.jpg

 

Ну прошёлся по всем значениям давления и поднял минимум угла опережения до 28 гр.

2014091813_2601961_13885064.jpg

Всё что выше - выше и осталось.

Не хочу загадывать, чтоб не сглазить, но вроде получилось  :good: .

 

PS. Получается зажигание было слишком позднее и хлопок происходил во время такта выпуска в парном цилиндре (1-4, 2-3). ХЗ как так получается. Возможно играют роль фазы ГРМ + особенность пропана. В общем "маемо те, шо маемо". Может быть эта информация будет полезна тем, кто столкнётся с подобным в будущем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:wacko:  может всё-таки цепь на один зуб перескочила, уж очень углы большие

(фаза впуска ещё не закончилась, а искра :focus:уже есть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А шо за фигня почему на дад не используется таблица хх? Как ты это увидел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, но могу в графе уоз на хх всё выставить в 0 и холостые будут нормальные, всё будет работать. Мне кажется, что это из-зи того, что висит ошибка дпкв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал изучать мануал к прошивке  j5ls_v43. Возникли трудности с понимаем написанного:

2014091910_1570411_13895211.jpg

Как понять-то? Сначала поставить флаг и тут же снять флаг  :blink:

А такого:

2014091910_2181263_13895337.jpg

у меня вообще нету в прошивке.

 

Дальше - интересней:

За поправку по температуре - есть такая фраза

2014091910_5319739_13895378.jpg

Я правильно понимаю: если выше "0" (в графике поправки), то угол на выходе позднится, если ниже "0" - раннится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал изучать мануал к прошивке  j5ls_v43.

Рома, ну ты прям истинно славянский человек  :goodd:

"Если выполненные работы не принесли результат - попробуйте прочесть инструкцию" (С)  :))  :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, ну ты прям истинно славянский человек  :goodd:

"Если выполненные работы не принесли результат - попробуйте прочесть инструкцию" (С)  :))  :))  :))

Так а как иначе!?  :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето ише мелочи, ише форсунки нестоят,)

Та да! Я сам пугаюсь. Щас хоть можно ездить, если всё это ляжет, на трамблёре, а там уже обратной дороги нету  :wacko:.

Ещё появился вопрос. Для работы по ДАДу нужны таблицы БЦН и корректировки БЦН, или это относится чисто к ДМРВ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще раз повторю. видно затерялось

 

 

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/download.html

 

 

 

все ответы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал. Кой-шо исправлено.

Но всё равно много непоняток есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какую проводку лучше брать для Микаса 7.6 под дад и ДТВ? и у кого есть прошивка на 1.5?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так если есть Микас 7.6, может уже лучше Январь в него зашить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...