космич Опубліковано: 5 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 космич, ставь быстрее - интересно. У отца 41-й, тоже хочет заказать. Кстати, как такие сайленты прессуются в рычаг? Приспособа какая нужна? завтра буду ставить и всё узнаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 ...и вот настало завтра, я взял и поставил... для начала осмотр старого... всё сдохло, кроме левой шаровой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 дальше... на яме, не поднимая машину и не снимая колёса откручиваем стабилизатор и рычаги. нужно только следить чтобы полуось из коробки не вытягивало. у меня она сегодня два раза вылетала . затем приступаем к переборке шаровых. всё что нужно, новый пыльник и вкладыш. и ещё спец ключ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 старые сайленты отлично выбиваются старой советской кованной головкой на 27. кувалда в этом случае лучше чем молоток. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 потом берём новенький беленький полиуретановенький сайлентблок и как следует его вымазываем грязными руками короче, приспособа для запрессовки была собрана за 10 минут из подручных средств. Сайлент вошёл как к себе домой без каких либо неприятностей... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 после запрессовки сайлентов, переборки шаровых и замены втулок стаба, которые кстати тоже надо изрядно подвымазать грязными руками с добавлением воды, начинаем сборку. сначала наживляем стаб. он нехочет, поможем ему передумать при помощи домкрата. вот именно в этот момент у меня и выскочила полуось... домкрат как всегда оказался весомым аргументом и стаб стал на своё место... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 вот ещё фотки моих шайб стаба. сделанных по моим чертежам лет примерно пять шесть назад, с таким расчётом, чтобы не гнулись больше никогда... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 Слушай дак я не понял юмора у тебя кроншьтейн стаба нового образца а втулка старого. как то не правильно это Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 рычаги готовы к установке... одеваем сначала на стаб, наживляем шаровую и затем наживляем гайку стаба. проделываем это с обоих сторон, сайлентблоки наживим потом, чтобы стаб не мешал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 Слушай дак я не понял юмора у тебя кроншьтейн стаба нового образца а втулка старого. как то не правильно это ну и фик с ним... у меня всё неправильно, главное чтоб ходило... просто у Дена нет чертежей новых втулок. будет чертёж будут втулки. они и так очень даже хорошо обжались. я думаю всё будет хорошо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 теперь наживляем сайленты и так как машина стоит на колёсах затягиваем всё, что собрали. Готово. проехал уже аж три километра. ощущений пока никаких... тишина... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 ещё сегодня была произведена замена задних колодок. вот несколько фоток без коментариев, и так всё понятно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 из незапланированного сегодня было выявлено: потёк задний правый рабочий тормозной цилиндр порвалась подушка коробки, которая менялась летом, в июле по моему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 а... и ещё... потёк передний правый рабочий тормозной цилиндр. завтра еду на базар... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 Пришла зима и потекли тормоза Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 единственное о чем я щя жалею что у меня нет мося а еть ети девайсы, я так с ними намучался тогда..... а теперь есть ЭТО!.блин... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 единственное о чем я щя жалею что у меня нет мося а еть ети девайсы, я так с ними намучался тогда..... а теперь есть ЭТО!.блин... зато у тебя есть супра... да, она меньше. да, она дороже. но это же тойота... купить мося не проблема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 7 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 Поздравляю с переборкой ходовки! Ждем дальнейших отчетов по тому, как новые сайленты ходить будут! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 спасибо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2010 сегодня были куплены задние амортизаторы от ланоса - 400 грин, рабочий задний - 50 грин, пальцы волговские по 40 грин за штуку,(не знаю зачем, но пригодятся). тормозуха производства Испания 1 литр - 75 грин. фотки и отчёт по инсталяции в пятницу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Космич, перечитывал твой гараж, борьба у тебя идет серьезная, но ты не сдвайся. Можно вопрос, это по поводу ремонта кузова, какие были переделки в части усиления кузова, пороги и далее, можно подробности и если имеются фото. Я изучаю эту тему, т.к. имеется желание сохранить своего Мося и использовать опыт, как твой, так и других клубней. Удачи на дороге. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Опа))) ну ждемс , Дед, отчета)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 сегодня были куплены задние амортизаторы от ланоса - 400 грин а они нам подходят????? они длиннее наших или короче???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 сегодня были куплены задние амортизаторы от ланоса - 400 грин а они нам подходят????? они длиннее наших или короче???? Даже простые маслянные СААЗ непросто убить ! Сзади у нас амморты оч. хорошо ходят! А кто регулярно грузит в 41-й купите от нивы и вперед! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Так они на зад или на перед ставятся? от ланоса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз