космич Опубліковано: 15 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2019 вот про лак тут написано подробно. я потом собираюсь сверху накрыть его антигравием или как у нас это называют "жидкие подкрылки" фирмы ТЕРРОСОН. так что я думаю должно держаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2019 Ищопаходит. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2019 15 часов назад, leon сказал: Это хорошо что помогает, но с суриком пусть в респираторе работает, молодой здоровье беречь надо. Самое главное в сухом виде его не вдыхать, а после разведения с лаком он уже не страшен. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 16 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2019 стартеру всё таки капец. щёточный узел не разборной, всё на заклёпках. короче надо искать новый(( 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2019 жесть. день прошёл, а мне не с кем машину перевернуть. стартер заказал новый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2019 итак, завтра на работу. отпуск снова закончился)) что успел на сегодняшний день. заменил один сайлентблок. тот который старый прошёл почти 150 тысяч км. опустил машину, проварил под рулевой рейкой сегодня утром перевернули машину на другой бок в передней арке имеем недоваренное место и сильно вздутую боковину лонжерона вырезаем всё лишнее. вокруг точек делаем по четыре реза. это облегчает демонтаж. дальше зубило, молоток потяжелее и клещи. выбиваем слои залежалой ржавчины потом при помощи болгарки доводим всё до состояния "можно приварить" и обвариваем, где можно, остатки живого металла затем берём картонку и грязными пальцами обжимаем её по месту и подрисовываем карандашом. вырезаем бумажный шаблончик металл для этого места нужен не меньше трёх мм. чтобы больше не беспокоило)) вырезаем, подгоняем и не спеша обвариваем. сначала точками и потихоньку доходим до сплошного шва. и потом ещё пол дня чистим арку)) почему так подробно? ну люди спрашивают, отвечаю. 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2019 новый стартер приехал работы по днищу приближаются к финишу 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 19 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2019 В 16.06.2019 в 12:13, космич сказал: щёточный узел не разборной, всё на заклёпках. Да ну, заклепки не высверливаются? Я на бмв бендикс резал, резал со сверл ролики и заваривал на место, и не меняемые щетки подбирал и перепаивал - по сей день ездит! Проделанная работа достойна уважения, 99% владельцев такого кузова сдали-б авто в чермет (разборку). 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 19 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2019 Стартер одоробло ещё то,зато ремонтопригодный. Красивое днище - кислотное) т.е. сурик на голое железо? а там где не варил остатки старой обработки и сверху сурик ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2019 да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2019 фух... устал сегодня на работе капец. по машине сегодня ничего не делал. привезли с мойки блок, головку, поддон и переднюю крышку. хорошо помыли. не жалею, что неделю ждал. сам бы я его точно так не отмыл, даже если бы всю неделю мыл)) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 22 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2019 немного домазал днище. начал собирать мотор. работа грязная и как то не до фоток. долго мыл болтики и поршня чистил. пружинки в маслосъёмных кольцах закоксовались и не разъезжались. и залил на ночь блок кока колой. попытка убрать накипь на гильзах. завтра посмотрим, что из этого получится))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2019 Кокаколой)? Народ вон какой-то лекарство использует., как его... О! - вспомнил, Димексид. Погугли, можно хорошо отмыть, но осторожно пользоваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2019 димексид это для маслянной системы, а я пытаюсь гильзы почистить. сегодня не слил это всё. пусть до завтра постоит. сегодня целый день притирал клапана. выпускные особенно. ну и ещё разбирал проводку под капотом. готовлю к покраске Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2019 В 22.06.2019 в 21:28, космич сказал: попытка убрать накипь на гильзах. Не мучайся поставь щетку на болгарку с короткой щитиной. Кока-Кола....если так для профилактики - сойдёт,а если там много известковых отложений - не спасёт.Я вот только не пойму откуда от Тосолов накипь на гильзах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2019 не знаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 24 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2019 9 часов назад, NEPTUN сказал: поставь щетку на болгарку с короткой щитиной и как таким способом чистить?? В 22.06.2019 в 21:28, космич сказал: и залил на ночь блок кока колой. попытка убрать накипь на гильзах. завтра посмотрим, щавелевая кислота в помощь. как раз для єтих целей. люминь не ест. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2019 слил кока колу. процентов 80 накипи исчезло. на четвёртой гильзе было больше всего и в итоге она самая чистая. померил зазоры распредвала. вот тут всё плохо. я хотел закрыть глаза на результаты притирки. даже большие зазоры в направляйках клапанов не останавливало, но зазор под распредвалом 0,08 это уже никуда не годится. скорее всего голова идёт под полный ремонт. печально. головка бегала не так уж и много. зато причину стука нашёл)) на работе много работы. работаю целый день и под вечер никакой. поэтому всё растягивается и затягивается. но ремонт всегда штука не предсказуемая. вчера ещё, по дороге на работу, навернулся с велосипеда))) вспомнил детство)) разбитые локти и больше ничего, но полёт был достоин ю-туба))) падаю я и сверху велик. ТАДААААА!!! картина маслом)) всё СТО с меня угорало пол дня))) есть ещё одна не решённая проблема. крепление магистралей под днищем. в добавок ко всему, у меня не всё как у людей, случилось так, что у меня подача 9 мм, обратка 6,5 мм и тормозная магистраль. как всё это попроще закрепить? в прошлый раз я заморочился с железными скобами. резьбы там нарезал, выделывал. в итоге всё сгнило и пришлось срезать. если б типа клипсы на три защёлки и с отверстием под саморез. но где их взять? до базара очень далеко пешком))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 25 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2019 Можно взять стандартный держатель трубопровода с ланоса или ваза. Держатель пластиковый а крепеж чем то хорошо замазать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 25 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2019 5 часов назад, космич сказал: , но зазор под распредвалом 0,08 это уже никуда не годится. скорее всего голова идёт под полный ремонт. єто много7 втулить чем будете7 браж не ходит с зазорами меньше 12 соток Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2019 по книжке максимальный зазор 0,084 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 26 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2019 У меня в мурзилке предельное отклонение для 331 в паре шейка - отверстие 0.11 Номинал 0.089 по отклонениям Есть книга по ремонту м412 мотора, там предельный зазор 0,15 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2019 я в своей книге смотрел. там написано минимальный зазор 0,025, максимальный 0,084. у меня щуп 0,07 проходит легко, 0,08 туго, но входит. потому, что щуп широкий. и он тарахтит всё время. его слышно при работе мотора. завтра потащу головку мастерам, что они скажут. дорого это всё, капец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 26 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2019 Зазор 0,08 под давление в масле почти не тарахтит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2019 вот именно. почти. тарахтит он. я его уже тыщ пятьдесят слушаю))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз