Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

IMG_20200630_172816_884.thumb.jpg.692147ce355c419af71968ed5624f437.jpgIMG_20200630_172825_768.thumb.jpg.055600d7648d77e42de38ad51e9b6b02.jpgIMG_20200630_172835_224.thumb.jpg.748b3e0a45f147f4f5f23d289f11b819.jpgIMG_20200630_172849_555.thumb.jpg.73017880bccc4c2c2d6bdba4e7cc42fa.jpgIMG_20200630_172902_388.thumb.jpg.384a42c323c9f5501131cbd0a492934d.jpgIMG_20200630_172927_934.thumb.jpg.3b24cff8a92d9afca68712c528c5eebe.jpgIMG_20200630_172946_224.thumb.jpg.689e7bea39c14a752bcd935c75523e80.jpg

это вид изнутри на дроссель

IMG_20200630_173026_329.thumb.jpg.518fc280f696aaa2d083977c5be936b6.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теоретически коллектор готов. ну почти. ещё пару отверстий заварить хотелось бы. и вот ещё отверстие старого дросселя тоже хочу заварить. и ещё уши лишние по обрезать.

IMG_20200702_141931_069.thumb.jpg.05bc296e818d935a4d0a95afd42729e2.jpgIMG_20200702_141945_052.thumb.jpg.d74a2ac9a46923dab2ef5f564ce1f5fb.jpgIMG_20200702_142000_857.thumb.jpg.74c43c2af40faf77421f7d51c46b0dc5.jpgIMG_20200702_142015_994.thumb.jpg.bf42717d7ebf86ec5d7182a44f12e994.jpg

бегал с рулеткой вокруг да около и намерил, что от верхнего края дросселя до верха черепахи карбюратора есть запас смелых 7 сантиметров. то есть скорее всего родных черепахи и фильтра больше не будет. отсюда вытекает следующий вопрос. с чего всасывающий патрубок и фильтр?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А штуцер под ДАД будет? Если ставить ГБО 4, то на него тоже штуцер под разрежение нужон.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тут он будет. в центре

IMG_20200630_172849_555.thumb.jpg.41f4104490ed47d2928b5893ebb97e82.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заморочка.

 

есть электролизёр с амперметром. проблема его закипания не даёт мне покоя. есть мысль добавлять нагрузку в цепь. то есть, восемь мощных резисторов нужно подключать по очереди. резисторы под капотом, а управлять нужно из салона. максимальный ток в цепи может доходить до 15 ампер, если верить китайскому амперметру. но это пиковые нагрузки. на десяти амперах он очень быстро выкипает и всё заканчивается. так вот. как управлять процессом переключения с наименьшим количеством проводов между салоном и подкапоткой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ШИМ не получается. не работает оно на импульсах.

пробовал уже.  ШИМ не хочет работать через амперметр, а амперметр не работает через ШИМ. то есть если процесс и идёт то я его контролировать никак не могу. только на угад.

 

я тут простую схемку нарисовал, получается пять не сильных проводов и небольшая платка с 21 диодом))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, космич сказал:

небольшая платка с 21 диодом))

А зачем столько?

Резисторы какого номинала?

И вообще, может сразу ограничить максимальный ток резистором по умолчанию?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нельзя по умолчанию. 

процесс работы электролизёра зависит от многих факторов. нужно именно ступенчато добавлять сопротивление.

а диодов да, много. можно обойтись шестнадцатью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, космич сказал:

нельзя по умолчанию. 

процесс работы электролизёра зависит от многих факторов. нужно именно ступенчато добавлять сопротивление.

или по очереди подключать сопротивления нужного номинала. и наверн через реле. а в салоне небольшую симпотичную крутилку поставить.... а еще лучше одно реле одно сопротивление. и всю сборку на свой радиатор прилепить. 

а то так в твоей цепочке в начале сопротивления сдохнут - и кирдык всей системе изза обрыва...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, scor.p сказал:

или по очереди подключать сопротивления нужного номинала. и наверн через реле

Можно просто купить нормальный переключатель печки, а не тазовское говно, которое не держит нагрузку

Мерседес напрямую коммутирует мотор и резисторы, есть на 4 и 5 позиций. И все упрощается до жгута из четырех проводов и сборки из резисторов типа ПЭВ-15

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

примерно вот такая схема

IMG_20200705_194241_177.thumb.jpg.7940ea5e8289993496431f84fb3d9acf.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плотность и температура электролита.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Зачем так сложно?

IMG_20200706_152302.thumb.jpg.dbadde7be044417b7251d988c5ad355b.jpg IMG_20200706_152308.thumb.jpg.e3865e970965ecd5dc1f3c626bf5c3c3.jpg

есть вот такая

200509417_images_17614787713.thumb.jpg.c505b1cddce12003d64b7ff1ac17e679.jpg

но, во первых куда я его впихну? в торпеде. а во вторых все провода будут силовые. не годится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда вместо переключалки ставь реле несколько штук, схема такая же, без диодов в принципе. Можно на пятиконтактных сваять схему на 6-8 позиций без диодов

Сопротивления рекомендую брать от вентилятора печки

А силовые провода - это какие? Если там до 15 А, то на самую мощную ступень без резисторов 2.5 квадрата, а на остальные 1.5 квадрата хватит. Жгут из девяти проводов, в принципе сильно много места не займет

Резисторы я бы ставил либо с вентилятором небольшим, либо там, где они будут обдуваться воздухом, иначе крякнут быстро

9 минут назад, космич сказал:

куда я его впихну? в торпеде

Место под корректор фар,обычно у всех там заглушка стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

А мощность лизера от чего зависит? От нагрузки на двигатель, температуры?

получается так. 

утром запустил мотор, электролизёр включается сразу. поступление водорода не большое совсем, потому что потребление тока в районе  0,2А. по мере прогрева мотора, прогревается и электролизёр. его рабочая температура 65 градусов. и амперы на лизёре тоже растут. только мотор прогревается сам по себе, а этот сам себе. и прогревается он от потребляемого тока. на прогрев ему надо от 20 минут до часа. зависит от температуры на улице. и вот когда он прогрелся наступает кайф мотор самолёт, расход минимален. НО! огромное но. то что он прогрелся его не останавливает, он продолжает греться дальше. потребление тока растёт постоянно. примерно на 5-6 ампер он начинает подкипать. тяга падает. появляется детонация и пар в цилиндрах. сам понимаешь как это приятно)). то есть самый оптимальный ток 3 - 4,5 Ампер. если выше то бывает кипит по тихому.

11 минуту назад, D.Vader сказал:

Место под корректор фар,обычно у всех там заглушка стоит

у меня корректор стоит))

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Жгут из девяти проводов, в принципе сильно много места не займет

а по моей схеме получается пять проводов с нагрузкой 500мА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, космич сказал:

огромное но. то что он прогрелся его не останавливает, он продолжает греться дальше. потребление тока растёт постоянно

Термодатчик на 55-65 градусов от третьего гольфа, плюс реле, которое закорачивает блок резисторов

То есть пока не нагреется до этой температуры, потребляет полностью, без резисторов, при превышении температуры датчик срабатывает и через реле гасит напряжение на лизере через резистор, остывает до 55, цикл повторяется

И не надо ничего придумывать с ручками и прочим. Датчик с резьбой М10*1,25, покупал я его года два назад за 80 грн, сейчас около 120 будет стоить

Только что, D.Vader сказал:

года два назад за 80 грн

Или за сколько? @KSV, я в личку тебе цену писал на него, не помнишь?

О!

http://www.real-avto.com.ua/ru/products/vag-035919369b/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Термодатчик на 55-65 градусов от третьего гольфа, плюс реле, которое закорачивает блок резисторов

То есть пока не нагреется до этой температуры, потребляет полностью, без резисторов, при превышении температуры датчик срабатывает и через реле гасит напряжение на лизере через резистор, остывает до 55, цикл повторяется

И не надо ничего придумывать с ручками и прочим. Датчик с резьбой М10*1,25, покупал я его года два назад за 80 грн, сейчас около 120 будет стоить

блин. идея очень даже хорошая, но датчик туда вкрутить не получится. рабочая зона между пластинами. это только если изменить конструкцию самого лизёра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, космич сказал:

рабочая зона между пластинами. это только если изменить конструкцию самого лизёра

Электролит же прогревается по всему объему? Вкрути под пластинами в бачке, или максимально близко к ним

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...