Junkers Опубліковано: 6 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Извините друзья, немного ввел вас в заблуждение. А все от того, что на ибее искал пару лотов и наткнулся на гофру, там она называлась пассивный наддув)) Меня интересует именно целесообразность установки на кастрюлю гофры и вывод ее в сторону радиатора. Полезно ли это? Судя по ответам, то это лучше сделать, так как горячий воздух для сгорания топлива не очень хорошо подходит. Теперь тогда вопрос в реализации, просмотрю пару вариантов, гляну установочные комплекты, а то просто шланг мне не очень нравится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Горячий воздух хорошо зимой, пользую такой шланг с октября-ноября и до стабильного потепелния +15 и выше, без него зимой моему мотору тяжелее. А если поофтопить про область фантастити- то надо думать не над 16 клапнаной гбц, а о том как сделать гидропривод который бы в зависимости от оборотов и нагрузки сдвигал распредвал в бок (прародитлеь Втека) используемый в старых тойотах.. Еххх не спрашивайте шо принял и где взять ещё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Обещанные фото удлинённого заборного шланга. Использовался сантехнический шланг подходящего диаметра. Фото с телефона, так что сори за качество. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Очень не плохо если кроме сантехнического он будет ещё и огнеупорным, в случае падения на выпускной колектор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Очень не плохо если кроме сантехнического он будет ещё и огнеупорным, в случае падения на выпускной колектор Падение его на выпускной коллектор исключено, так как во-первых он плотно одет на вход регулятора зима\лето, во-вторых - другой конец шланга зажат щитком пластика моторного отсека, ну и на крышке ГБЦ прикручено родное крепление заборного шланга и удерживает его от провисания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 http://www.rogueengi...ON/RPI-RAI.html Для карба AMC Ram Air & Cowl Induction Ключи для поиска: ram air induction, ram charging 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 29 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 Ram Air Induction вот как раз ищу, что бы такое насадить на конец гофры. Что б было и эффективно и красиво. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 29 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 Вот такие насадки мне нужны: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 29 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 Игрался этими приблудами когда ездил на бензине... На своем Князе вообще сделал все это цивильно и стационарно с помощью воздуховодов от печки под торпедой ( там же и раструб есть ). Воздух брал с врезки пластиковой защиты перед двигателем ( моторы у меня УЗАМ ). Фильтры ГАЗ инж. Волга. Воздуховоды обязательно теплоизолировать. Я и кастрюлю фильтра тоже теплоизолировал. На бензине эффект однозначно был, особенно когда летом ездил на Крыма... На газу, очень мешает - сбивается настройка аппаратуры. Поэтому не использую. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 29 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 Обещанные фото удлинённого заборного шланга. Использовался сантехнический шланг подходящего диаметра. Фото с телефона, так что сори за качество. Делал так на моторах со стандартным фильтром 2141. Только шланг теплоизолировал, а вместо лейки использовал конический переход от пластиковых канализационных труб, тот который со смещением. Посто он врезается красиво в пластиковую защиту мотора над трамблером. Еще когда то нужен был красивый раструб, так брал верх от пластиковой 1-литровой бутылки из под масла. Красиво и удобно. Можно подобрать любую форму. И еще ноу-хау. Очень много использую в быту - вдруг кто не знает... Любые трубы, и тем более разной формы и диаметра -очень крепко герметично и надежно можно соединить куском ( трубкой ) от пластиковой бутылки из под воды ( напитка ). В продаже любые диаметры от 30мм. до 250 мм. И с помощью фена. Это получается та же термоусадка - только крепкая, твердая - и даром... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 29 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 Ставил себе такую фигню на 412-й. Лейка / гофра / кастрюля. И дернуло меня по трассе с такой фигней проехаться (дело было осенью). После 80 км. езды движок стал чихать, пыхать, глохнуть на нейтралке. Потом вообще перестал заводиться. Когда на трассе начал искать поломку - оказался обычный конденсат: двиг горячий - воздух холодный, вода собиралась на стенках карба и воздухана и потом благополучно попадала в поплавковую камеру. Снял эту приблуду нафиг и больше не ставил.... П.С, : карб был К-126Н Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 29 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 И я себе такое ставил(карб озон - но очень хорошо настроенный)) прихода тоже не заметил, но экономия была, а работа мотора была не стабильная, для норм езды приходилось "играть" педалькой газа.( вибирая оптимальное положение). помогало обогащение смеси, но вылазило перерасходом при спокойной городской езде. Без перенастроек карба эта хрень вообще ничего не давала эдак до 50-60 км/час. При обогащении смеси при 80км уже была ощутимая прибавка мощи, и замеры расхода с бутылкой показали экономию (7,1 против 6,5 л на 100км)при 100км/час - 7,5 против 6,8 л. В качестве раструба тоже использовал разрезаную пластиковую канистру. Считаю что на стандартном карбе добиться эфекта не получиться. Когда я это делал , интернета еще у нас не было и я прелопатил у себя в институте кучу соответствующей литературы- мой вывод, дуть для экономной прибавки мощи можно , но только компресором(не турбиной) и не воздухозаборником, ибо во всех других вариантах нужно серьезное вмешательство в работу карба (иначе бы на иномарках 80-х такие приблуды имели бы место. ведь европа не боялась усложнять....) Свою "приблуду" я тестировал летом на авто азлк 2140. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 29 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 с помощью воздуховодов от печки под торпедой ( там же и раструб есть ). точно! воздуховод от печки! 2 часа на рынке зря потратил! дай тебя расцелую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 29 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 Сышиш... Я тебя расцелую! Когда поймаю! ;-) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 29 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 вот еще интересный вариант: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 29 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 Скоро вся сантехника переползет под капот москвича... Или мы в конце концов приделаем где-то и детский горшочек :-)))) А если серьезно - то 41-ые воздуховоды как раз удобны и для теплоизоляции ( я обкладывал их 10-ти мм. фольгированым теплоизолом - та же сантехника )Ю и приматывал алюминизированым скотчем. И этим же обкладывал корпус воздухана. Плюс квадратный раструб удобно врезается в пластик защиты мотора на 41-м. А на холод в этот раструб удобно вкладывается прямоугольная пробка вырезанная из плотного пенопласта. Патамушта карб, не только в воде, а еще и в инее я у себя наблюдал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 29 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 У меня давно элементы сантехники живут под капотом))) Так был реализован забор воздуха, а на конец очень плотно одевалась штатная гофра.))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 30 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2013 интересный вариант Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 12 серпня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2019 Некропостинг, но все же У меня на москвиче изначально не было сезонного регулятора температуры, воздух брался напрямик через отверстие корпус возд. фильтра, в любую погоду. Вчера купил эту приблуду, теперь вот думаю: а ведь езжу то на газу, какой эффект будет в работе двигателя (и по расходу), если выведу этот шланг перед радиатором? Или его лучше вбок куда то, где не дует? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 серпня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2019 Лучше где не дует. Если хочется чтоб дуло, то надо обратную сторону второй ступени газового редуктора соединять шлангом с корпусом воздушного фильтра вроде за фильтром. Это будет т.н. "компенсация". Так дклают вроде на всяких древних К-джетрониках или хз как их. Для популярного редуктра Томасетто даж в продаже крышка есть с штуцером под этот шланг https://lpgtech.ua/kryshka-s-kompensaciej-dlya-reduktora-tomasetto/ , не реклама Я точно в теме не силен, могу быть гдето не точным, но точно лучше чтоб не дуло. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 12 серпня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2019 1 час назад, chaika сказал: Лучше где не дует. Если хочется чтоб дуло, то надо обратную сторону второй ступени газового редуктора соединять шлангом с корпусом воздушного фильтра вроде за фильтром. Это будет т.н. "компенсация". Так дклают вроде на всяких древних К-джетрониках или хз как их. Для популярного редуктра Томасетто даж в продаже крышка есть с штуцером под этот шланг https://lpgtech.ua/kryshka-s-kompensaciej-dlya-reduktora-tomasetto/ , не реклама Я точно в теме не силен, могу быть гдето не точным, но точно лучше чтоб не дуло. Ого, спасибо. Пожалуй просто заведу шланг этот, что бы не задувало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 серпня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2019 ну ты погугли сначала, а тоя мог где-то ошибиься ). Вроде на каком-то зазфоруме была тема собсуждением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз