Junkers

Пассивный наддув

47 сообщений в этой теме

Привет друзья! Просматривал кучу фоток подкапотного у Москвича, и у многих видел трубку-гофру от карбюратора в сторону радиатора, для забора холодного воздуха.

Вопрос? Это что-то дает?

А то интернет пишет прям:

"Чем холоднее воздух, чем плотнее его поток — тем лучше сгорает топлива, с которым он перемешывается."

Есть смысл ставить?

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно интернет пишет !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья! Просматривал кучу фоток подкапотного у Москвича, и у многих видел трубку-гофру от карбюратора в сторону радиатора, для забора холодного воздуха.

Вопрос? Это что-то дает?

Есть смысл ставить?

Спасибо!

Смысл ставить однозначно есть, особенно это касается 41-го "Москвича" так как штатный забор воздуха расположен за двигателем, а летом ему и так жарко, а тут ещё и раскалённый воздух засасывает от выпускного коллектора. У меня тоже протянута гофра к решётке радиатора и на край одета воронка с пятилитровой баклашки (часть, на которую закручивается крышка), поведение машины резко изменилось в лучшую сторону.

http://s010.radikal.ru/i314/1210/e4/ba8d11838bb0t.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям таки резко?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резко изменилось поведение машины после установки вместо "черепашки" стандартной "кастрюли", потом вернул "черепаху" с вот таким вот усовершенствованием, так как "кастрюля" тарабанила по капоту, эффект остался тот же, но чуть хуже, с "кастрюлей" движок работал вообще идеально.

Да и кстати, пассивным наддувом это наверное всё же назвать нельзя. Даже при моей схеме, пусть и на высокой скорости, всё что и надавливает через воронку, всё равно гасится воздушным фильтром. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас этого не стоит делать,карб в айсберг превратиться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам нечто подобное делал. Но по специфике работы использовал другие материалы. Эффект есть, но мизер. Какая разница, мотор забирает естественным образом воздух с температурой +25 или посредством раструба, на скорости его также загоняет))) Хотите понизить температуру подаваемого воздуха? Интеркуллер Вам в помощь))) Осталось сущая мелочь))) как его инсталлировать для правильной работы)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас этого не стоит делать,карб в айсберг превратиться)

Сейчас переключатель зима\лето установлен в положение "зима" и никаких айсбергов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас переключатель зима\лето установлен в положение "зима" и никаких айсбергов :)

Поставь ещё ВАЗовский с терморегулятором, будет ещё интереснее движок работать.)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам нечто подобное делал. Но по специфике работы использовал другие материалы. Эффект есть, но мизер. Какая разница, мотор забирает естественным образом воздух с температурой +25 или посредством раструба, на скорости его также загоняет))) Хотите понизить температуру подаваемого воздуха? Интеркуллер Вам в помощь))) Осталось сущая мелочь))) как его инсталлировать для правильной работы)))

Интеркуллер - это уже высокие технологии, суть установки дополнительного удлинённого шланга забора воздуха - избавить двигатель от забора слишком горячего воздуха из подкапотного пространства. Никоим образом не преследовалась цель увеличить мощность, сделать подобие нагнетателя и т.д. Эксплуатация показала полную работоспособность конструкции и заметное улучшение в работе двигателя как на ХХ, так и на высоких оборотах. Плюс ко всему, после установки сего не хитрого приспособления, исчез стук пальцев при резком добавлении газа и\или работе мотора "в натяг", при этом ни зажигание, ни настройки карбюратора не трогались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и сам летом ставил такую приблуду))) пока не поставил кастрюлю. Но при неподвижной машине кастрюля жрёт гораздо более горячий воздух нежели штатная схема. Так что схема довольно спорная))) Хотя можно выдвинуть такой аргумент в пользу раструба, как увеличение наполняемости цилиндров смесью на скорости, но это тоже весьма спорно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому можно такую же схему применить и с "кастрюлей". А вот про наполняемость цилиндров и т.д. - думаю вряд ли, если только не стоит фильтр нулевого сопротивления, тогда может что-то там и получится типа естественного наддува, а с обычным фильтром, будь то "бочка" 41-я или стандартный для "кастрюли" - весь "наддув" гасится в недрах фильтрующего элемента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Хотя можно выдвинуть такой аргумент в пользу раструба, как увеличение наполняемости цилиндров смесью на скорости, но это тоже весьма спорно.

не смесью, а воздухом, в карбике же винт качества автоматически не подкручивается?

В следствие чего получаем обедненную смесь, падение мощности, детонацию, перегрев, и как следствие - бу-бум-тра-та-та-та-та - разрушение деталей мотора, а-ха-ха-ха-ха.

Холодный воздух летом, из-за подкапотного - это отлично, а наддув - это все бредятина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный воздух летом, из-за подкапотного - это отлично, а наддув - это все бредятина.

Плюс мульйон!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смесью, а воздухом, в карбике же винт качества автоматически не подкручивается?

В следствие чего получаем обедненную смесь, падение мощности, детонацию, перегрев, и как следствие - бу-бум-тра-та-та-та-та - разрушение деталей мотора, а-ха-ха-ха-ха.

Холодный воздух летом, из-за подкапотного - это отлично, а наддув - это все бредятина.

В том то и весь фокус, из подкапотного холодный воздух не получишь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам уже перечитал кучу тем по поводу наддува, турбо и т.д., в гараже даже валяется 3 турбины разных производителей (брал, пока давали :) ), но я так понял, что дуть в карб смысла нет, а в тот, в который смысл дуть есть - стоит как моя машина. Так что всё это фигня, куллеры в воздухане, движки от пылесосов и т.д. Сначала нужно инжектор приколхозить, а уже потом заморачиваться со всякого рода турбинами и нагнетателями. Хотя во время прошлой поездки с соклубниками в Днепропетровск на гонки, те два турбоТАЗика 07 модели впечатлили...

В том то и весь фокус, из подкапотного холодный воздух не получишь.

Вот, а у меня забор воздуха происходит из полости между "телевизором" и фальшрешёткой радиатора. Буду завтра в гараже - сделаю фото - кому интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые просто вырезают дырку в моторном щите и туда вставляют гофру забора воздуха. воздух поступает через решётку жабо. Плюс такого решения, меньшее количество грязи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пассивный наддув" - это немного не то пальто. При проектировании формы каналов головки а также формы впускного/выпускного коллекторов можно добиться эффекта разгона потока газов, типа духтактного двигателя (ну это грубо). От эта тема и называется пассивным наддувом. К этому вопросу тщательно подходят японцы на своих атмосферниках, на УЗАМе, имхо, об этом думали в последнюю очередь, если вообще думали :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пассивный наддув" - это немного не то пальто. При проектировании формы каналов головки а также формы впускного/выпускного коллекторов можно добиться эффекта разгона потока газов, типа духтактного двигателя (ну это грубо). От эта тема и называется пассивным наддувом. К этому вопросу тщательно подходят японцы на своих атмосферниках, на УЗАМе, имхо, об этом думали в последнюю очередь, если вообще думали :-)

Не стоит льстить этим разработчикам.))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые просто вырезают дырку в моторном щите и туда вставляют гофру забора воздуха. воздух поступает через решётку жабо. Плюс такого решения, меньшее количество грязи.

Тоже вариант имеющий право на жизнь, одно только "но": а в этой области не получается случайно при движении зона разряжённого воздуха? Для печки то его достаточно, а вот для аппетитов мотора может и не хватить.

"Пассивный наддув" - это немного не то пальто. При проектировании формы каналов головки а также формы впускного/выпускного коллекторов можно добиться эффекта разгона потока газов, типа духтактного двигателя (ну это грубо). От эта тема и называется пассивным наддувом. К этому вопросу тщательно подходят японцы на своих атмосферниках, на УЗАМе, имхо, об этом думали в последнюю очередь, если вообще думали :-)

Кстати, по поводу двухтактных моторов, в далёком детстве, когда мы ещё ездили на "Карпатах", "Дельтах" и "Стеллах", моторчик с крыльчаткой в корпусе воздушного фильтра давал ощутимый "приход"! В купе с фрезерованной головкой цилиндра обычный мопед с объёмом 49,8 см3 пхнул по ступенькам подземного перехода на Запорожье1 на верх! Вот так то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не льщу... мне просто нравится их подход к конструированию моторов, вот и высказал своё мнение :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом месте получается избыточное давление, иначе бы из воздуховодов не поступал бы воздух))) Из азов аэродинамики, разрежение возникает в зоне ухода плоскости в минус. На 41, это область задка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом месте получается избыточное давление, иначе бы из воздуховодов не поступал бы воздух))) Из азов аэродинамики, разрежение возникает в зоне ухода плоскости в минус. На 41, это область задка.

О, спасибки! Бум знать. Хотя всё таки склоняюсь к установке обычной "кастрюли", но то уже по весне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну кастрюля, это летний вариант. В этом году хочу в плане эксперимента поставить нулевик туда.)) Вот он, кастрюльный вариант))) http://www.kartuning.ru/shop/product/kn13a/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну кастрюля, это летний вариант. В этом году хочу в плане эксперимента поставить нулевик туда.))

А куда именно? Тоже думал в сторону "нулевика", но пхать его в "сауну" летом как-то не по фен-шую. Разве что вот туда, под жабо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас