Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Что-то я не понял, ты 073-й поменял на 041? Да... а чего тут удивительного, на нем у меня мось ехать вообще не хотел, а теперь летает)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мерсик, мои поздравления тебе, вижу что радуешся как ребенок, знач и машине приятно тоже. Одного не пойму, как это 17 лит. на 100? И ты так долго ездил. У тебя наверное там не камера згорания, а дымоход. Но теперь все будет чпок! правда?. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 просто что только не делал на том карбе, нифига постоянно бенз как в трубу, да и все перепробывал, и отвозил мне его настраивали и сам с пацанчиками пробывали, до одного места, жрал и давился бензом, да и сильно не пер, хотя хватало)))))))))))) но а щас вообще, без коментарий)))))))) а расход колибался от 17до20литров, как терьпел, мне чтоб к брату в воинскую часть сьездить надо было 20литров бенза, а на новом, 10литров с головой, тоесть 120км и ещё даже умудрился по пискам покататся застрять(но меня потом вытащили, толпой взяли за крыля,приподняли я и выехал)))))) даже мои катки 205 не помогли))))) правду говорят, застрять тяжело, но если загруз то все полная попа))))))) за эти 120км было только 9сфетлофоров на которых стоял, а так восномном ехал как хотел, без пробок и т.д. тоесть 8 на сотку по трасее есть))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тут вот ещё проблемка появилась, по мимо грохота торпеды потресканой полностью, ещё есть торохтение супортов, да то пол беды по ровной дороге нормаль, а вот еще появился срегет при повороте в лево в левом колесе, боюсь шруз накрывается, но невсегда есть этот скрегет.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мерсквич писал(а): GreenMile писал(а): Что-то я не понял, ты 073-й поменял на 041? Да... а чего тут удивительного, на нем у меня мось ехать вообще не хотел, а теперь летает)))) Ну какбы... У них отлиячие только во втором диффузоре. Как по мне то лучше бы расточил свой 073 до 26х26 или 26х28 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Мерсквич писал(а): GreenMile писал(а): Что-то я не понял, ты 073-й поменял на 041? Да... а чего тут удивительного, на нем у меня мось ехать вообще не хотел, а теперь летает)))) Ну какбы... У них отлиячие только во втором диффузоре. Как по мне то лучше бы расточил свой 073 до 26х26 или 26х28 вроде идея не плоха, надо будет покумекать, будет у меня как пробный вариант, атак там же оба дефузора меньше вроде, тут первый 24 второ 26 а на том... (не помню) но вроде там второй 24?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, у 073 там 24х24, у 041 соответсвенно 24х26. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Да, у 073 там 24х24, у 041 соответсвенно 24х26. а-а-а-а-а-а.... точно))))) но не знаю.... хотелось мне 41, ну теперь будет возможность с этим поколдовать))))) значит советуешь сделать там 26х28 а жиклерчики воздушные и бензовые, какие порекомендуешь??? Грин и если есть возможность, посоветуй сам смогу расточить или нет и если есть возможность описать или фоту загрузить этих "х" которыми дифузора можно разогнать)))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ИЛи подшипник ступичный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): ИЛи подшипник ступичный. ????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дав от ещё, на этом карбе есть ещё система охлаждения водяная, кто как считает стоит ли её подсоединять или не стоит, идеи как это сделать уже есть)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): ИЛи подшипник ступичный. а это мысыль однако, надо будет просмотреть все там, я сам по звуку на поворотах сильно не пойму что то именно))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Диаметр смесительных камер 32х32, в теории точнуть можно до этого занчения, но это имхо уже перебор. Учитывая, что у тебя 1,8 то я бы больше 26х28 не точил бы наверное, а то низа будут уходить. Самому можно конечно, либо разверткой, если найдешь либо наждачной насадкой на дрель попробовать, но лучше отдать спецу в этом деле Жиклеры - только опыным путем, чисто эмпирическая зависимость такая, что при неизменном объеме при увеличении диффузора на 1 мм, топливный жиклер увеличивается на 1 шаг. Но это примерно, все подбираеться в процессе, благо жиклеров на солекс навалом и стоят они недорого. Воздушные подбирать сложнее, тут уже больше по лямбде либо на глаз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Диаметр смесительных камер 32х32, в теории точнуть можно до этого занчения, но это имхо уже перебор. Учитывая, что у тебя 1,8 то я бы больше 26х28 не точил бы наверное, а то низа будут уходить. Самому можно конечно, либо разверткой, если найдешь либо наждачной насадкой на дрель попробовать, но лучше отдать спецу в этом деле Жиклеры - только опыным путем, чисто эмпирическая зависимость такая, что при неизменном объеме при увеличении диффузора на 1 мм, топливный жиклер увеличивается на 1 шаг. Но это примерно, все подбираеться в процессе, благо жиклеров на солекс навалом и стоят они недорого. Воздушные подбирать сложнее, тут уже больше по лямбде либо на глаз Я вот реально только начал работать и конечно начал долги раздавать и немного тратится на авто, а точнее почьти все, потому как много чего нет ещё, вот уже и планов кучу набросал))))))Спасибо за мыслю, буду мучатся)))))) а жиклеры по 2грн стоят)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, у меня 041 стоит на 1,5л, низа конечно не ахти, но зато как оно выстреливает с 3500 до 5500 оборотов... ммм... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Ну, у меня 041 стоит на 1,5л, низа конечно не ахти, но зато как оно выстреливает с 3500 до 5500 оборотов... ммм... Верю)))))) Пошел я спать, и пусть мне приснится дальнейшие доработки солекса, а то все работа снится или ни чего)))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 стоять не трогай карб пока что. расточить его успееш, покатайся насладись пока этим! ПА потом сделаеш распредвал, Поставиш попробуеш н аэтом карбе. а уж потом давай действуй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мерсквич писал(а): Дав от ещё, на этом карбе есть ещё система охлаждения водяная, кто как считает стоит ли её подсоединять или не стоит, идеи как это сделать уже есть)))) это не охлаждение, а подогрев ))на зиму подключи обязательно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообщем, начал с папиком разберать Дракона и готовить к легкой варке и покраске, цвет выбрал из подрозделения серого металика, только ранее у меня был "Мокрый асфальт", а теперь будет "Кварц"... Вообщем при разборке и тщательном иследовании выяснилось что ходовая полностью убита))) Работы много ещё, да и бабла тож надо... Так что очень конечно надеюсь на хороший результат конечный... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А эт мой отец!!! До покраски он руководит процессами))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сморю на фото и вспоминаю свою рпазорву полностью разобраным) это было страшно и долго) нокода собираеш прияяяятно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я просто переживаю за то что мне нехватает денег на то чтоб её собрать))))) мне то её покрасят а дальше??? Так что это может занять очень много времени, мне надо много чего менять сцуко.... Во вездень размышлял как свою з.п. разместить чтоб должок вернуть, оставить на проезд и купить все самое первое необходимое, получается только так что надо все спустить а пеша на работу ходить мне впринципи понты итти всего лиш 25км до работы)))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SVK_2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну так раскладушку на работепоставь, и будеш в ночное время подрабатывать охранником. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 охраны там хватает, разве что со стульев спинки или боковые ручьки поснимать и можно там ночевать)))))))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 поздравляю с началом ремонта твоего железного коня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз