Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Спасиб ребят, успокоили, вот только до следующего года двигатель может и не дожить, а если доживет то будет не быстрее полтарахи))) а капиталится или точить дальше уже облом, дорого...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

саня! надо было хлам с багажника выкидывать и сидухи задние и тд! а то тыб еще с прицепом гонялся б...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

саня! надо было хлам с багажника выкидывать и сидухи задние и тд! а то тыб еще с прицепом гонялся б...

да, у меня бока с скоростью были, это уже второй раз такое было, коробка уже почти слягла, Садюга потом ехал на базу, так говорил что включается она с усилием, наверно синхронам писец... Ну багажник то святое :heat: . Не ну уже ни чего не сделаешь))

Сань, ото я тебя прокатнул, а потом выезжать а у меня опять 4 цилиндр не работает, так на трех домой и приехал :hi: . Короче теперь ты меня покатать обязан, а то я у тя в авто так и не катался :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем те кто видел те знают , а кто нет коротко о главном.

Задолбала разбитость резинок на стабе, разобрал, а оказалось это балка прогнила. Поставил все новое а все равно скрежет есть и резинки попроваливались в балку, плюс грибки не сомкнулись...

Сегодня решил все это доработать. Послушав совет товарища "Космича", я сделал следующее с ризинками (грибками):

y_4a2c96f8.jpg

width=800 height=599http://cs5311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_2543d33c.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs5311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_e2382453.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs5311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_72c87afe.jpg[/img]

тоесть как вы видите, убрал выступ в начале, он там примерно мм))

далее занялся балкой:

width=800 height=599http://cs5311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_46bb1980.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs5311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_41f7deeb.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs5311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_592f8a16.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs5311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_bce61ec5.jpg[/img]

с одной стороны получилось -  :D , с другой балку очень сильно прогнила, так что есть вариант что не на долго, но посмотрим, время покажет))

А вот это я понимаю, грибки сошлись как надо, плотно и красиво))

width=800 height=599http://cs5311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_9fb6501f.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs5311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_3e06ed70.jpg[/img]

Спасибо Деду за подсказку!!! :good:

Ну и примерно то что получилось с резинками стаба. Кстате эти волговские, вылазят не по детски из святогоровских скоб, ну поезжу будет видно, если чего буду перехимичивать)))

width=800 height=599http://cs5311.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_961b0ede.jpg[/img]

Вообщем очучения :D :

из-за того что дед мне посоветовал подпилить грибки, реально колеса ушли в перед, чего мне не хватало! они просто постоянно были не по середине, но появился новый бок, левое стало немного затирать при повороте об переднюю сторону подкрылка (из-за авраии которая была позапрошлой зимой). Ну то мелоч, пока что.

Космич (Дед) ещё раз спасиб -  :good: как свегда дельный совет!

Ощущения езды поменялось немного, но увы скрежет не пропал, при плавном переезде ям, он остался, при резком, такого нет.

Чувак который делал мне развал, уверял что после замены развал делать не обязательно, но увы, трясет машину не по детски, колеса ведь немного изменили свое расположение, теперь бы поменять болты регулеровочные и на развал, осталось денег на колядовать где то...

Пока вот так вот... Дальше будет видно. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я одно заметил что шайбы на грибках установлены в обратную сторону, или это как кто, но по букварю в обратку должны стоять. грибки и я подтачивал, а потом перешел на втулки амортизаторов от газона и еще с той стороны где затирает тебе надо поставить дополнительные шайбы перед большой шайбой грибка.

у меня есть передняя балка почти новая в ней один бок имеется ее надо подварить на переднем креплении, которым она прикручивается к лонжерону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я одно заметил что шайбы на грибках установлены в обратную сторону, или это как кто, но по букварь в обратку должны стоять.

с нынешним качеством резинок(говноэдр) пофик. один хрен с днепровскими дорогами если они до 10 тыщ доживут, то буит хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

один хрен с днепровскими дорогами если они до 10 тыщ доживут, то буит хорошо.

:help::D до 10 тыщ они смогут дожить только если в багажнике будут лежать. а так максимум 4-5...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кольту вдул на 1,5 корпуса.

Лансеру Х (вариатор) вдул на 1 корпус.

в обоих случаях особенно с Лансером, когда я включал третью передачу, мое ускорение по сравнению с ихним было как то незаметным :bud: . Не надо мне говорить что у вариатора нет скоростей, сам знаю, потому и написал, когда я включил третью скорость то мое ускорение было не заметным по сравнению с его ускорением в этот момент, хотя до того времени я стартонул позже, догнал и обогнал даже на крыло, а потом он меня как стоячего обошел... Может мне пора компрессию померять!? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да померяй только не порть себе настроение гоняться конечно хорошо только не в чужом классе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты на таких режимах ездишь, может тебе МЕГу залить, что бы двиг не так быстро умирал? и заодно был бы неплохой эксперимент...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше найти спонсора типа МЕГи или ПРОТЕКА и тогда можно ганять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пора продвигатся дальше, и первое что сделать бы, это облегчится, выгрузить с багажника весь хлам. В пятницу снимать задние сидухи :hi: . Сделать из стекловолокна всего и по больше :blush: , настроить нормально карбы, а то все не выходит, да и вообще поднастроится. Плюс Аи 100 которым я заправился, был какой то как Аи 92  :D . Не вышло нормально завалить зажигание.

А по поводу Класса, то да... выбрал я конечно не тех. Но все же, в прошлом году им я проигровал на тоже расстояние, только тогда я был на солексе 21041, а сейчас на горизонтах и еду вроде быстрей. Походу они тоже зря время не теряли :good: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тьху...

я ему про Фому, а он мне Ерёму...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну предела совершенству нет - дерзай и т.д. ну сам знаешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может тебе МЕГу залить, что бы двиг не так быстро умирал?

дед, двиг изначально собирался из расчета на 40 000 км, не больше, даже в самом начале думали что и этого не проедет, но подвезло протянул он уже 35 000 правда одометр перестал работать и на сколько уже больше я не знаю, а перестал работать с месяц назад :D . И вроде живой, так вот подумалось что супер, что больше сможет :hi::blush: . А вообще планировал конечно два года 40 тыщ ездить, но получилось меньше чем за год, я думал о капиталке осенью, а там посмотрим, мож до весны дотяну, чтоб перед летом капиталится :good: . Хотя обкатку такого мотора лучше поздней осенью проходить :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та и правильно. капиталить жеж легче  :D  дед жеш всё время фигню какую то советует, чо его слушать... :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотор для гонок!? и уже 35т.км это много  :D .  хуже когда сразу после заезда капиталить приходиться, а такое часто случается но наши руки не  для скуки правда  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та и правильно. капиталить жеж легче  :D  дед жеш всё время фигню какую то советует, чо его слушать... :)

да нет же... дед, ты постоянно в тему подсказиваешь)) когда будет совсем туго и будет не до капиталки, а допустим порог у меня уже под замену попадает и крыша, вот тогда буду думать чего в него залить чтоб пока не трогать и заниматся кузовом))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотор для гонок!? и уже 35т.км это много  :) .

не совсем, скорее для гонок и для норм езды, когда собирался делался наклон на спорт но не глобальный, а чтоб мона было и ездить. тем более ГБЦ не была доведена до ума, выпуск тоже.

Ну допустим, стандартный зазор меж гильзой и поршнем 0,3мм!? вроде так. У мну делалось сразу на 0,8мм. И не много и не мало, для перегревов хватает))

и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бла-бла-бла... залей и катайся ещё столько же, а то и больше. сам приколешься, с эффекта...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я много двигов перебрал или капиталил как правильно сказать, так вот (всегда подходил к процессу творчески мне интересно было) делать старался из нормальных запчастей искал и часто гонял в Рашу (Ростов-папу) и там замучил продавцов так вот делал зазоры всегда под предельно минимальный (моторы были под обычную езду). Честно моторы для гонок не готовил есть там свои тонкости.  Так вот все мои моторы ходили долго ну в пределах положенных 130-150 т.км ну это и от хозяина (водителя-наездника) еще зависит. И так к чему все это пишу, мое мнение, нельзя сделать мотор и для гонок и для повседневной езды, хочешь соглашайся или нет, но оно так и есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та и правильно. капиталить жеж легче  :D  дед жеш всё время фигню какую то советует, чо его слушать... :)

да нет же... дед, ты постоянно в тему подсказиваешь)) когда будет совсем туго и будет не до капиталки, а допустим порог у меня уже под замену попадает и крыша, вот тогда буду думать чего в него залить чтоб пока не трогать и заниматся кузовом))))

Хе

Саня поздно пить боржоми когда.....

Изначально нужно готовиться, и если есть шанс то его нужно использовать

Перевожу Пример

КПП 412 с хадо имеет ресурс за 30 процентов больше. прикинь посчитай.

:о)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я же и говорю, мотор собран просто с наклоном на спорт, он не собирался для простой езды, но и для чисто гонок тоже, а чтоб и по городу ездить можно было, и чтоб по делам и т.д., для гонок, так это надо было у Гарри РВ заказывать 300градусов, клапана по больше, каналы, переделать систему ОЖ, потому как родная сейчас еле справляется, это при условии что гоняет по большому кругу, стоит косозубая помпа, и вент постоянно вкл, да и зажигание и т.д., тоесть навешать на двиг можно много. А так и езжу и гоняю. Просто немного быстрый Москвич.

а кстате теперь мечтаю о паре 4.22 и просто во сне слюни пускаю на 4.37(вроде) или 4.55  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я много двигов перебрал или капиталил как правильно сказать, так вот (всегда подходил к процессу творчески мне интересно было) делать старался из нормальных запчастей искал и часто гонял в Рашу (Ростов-папу) и там замучил продавцов так вот делал зазоры всегда под предельно минимальный (моторы были под обычную езду). Честно моторы для гонок не готовил есть там свои тонкости.  Так вот все мои моторы ходили долго ну в пределах положенных 130-150 т.км ну это и от хозяина (водителя-наездника) еще зависит. И так к чему все это пишу, мое мнение, нельзя сделать мотор и для гонок и для повседневной езды, хочешь соглашайся или нет, но оно так и есть.

Можно !!!

Гонки у нас "повседневные", а не выездные на прицепе.

Леон тебе респект, если после ремонта твои моторы переваливают за 150...

:о)

Кстати переведи повседневные 150 в спортивные.

А по поводу зазоров то в мурзилке даны цифры для задекларированных режимов. :о)

крутишь больше делаеш поправку (наверное)

И самое главное качество запчастей - в инете опубликовали хим анализ харьковских пошней, так ониж не то.... "кастрюли"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...