Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Собрал двигатель - ложись спать смело!!!  :bye:

Наконец то ))) когда то ведь это должно было произойти)) Теперь бы как то по раньше проснутся, чтоб его поставить на место)) да чтоб он ещё и заработал :ninzya: .

надеюсь ты его правильно собрал? С применением того самого? Обильно и не жалея? и везде?

ты не ответил... и у меня появляются нехорошие мысли... ты ничего этого не сделал?????
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

порошок дисульфид молибдена или добавка в масла

Дисульфид MoS2 и диселенид МоSе2 молибдена используют в качестве смазки трущихся деталей, работающих при температурах от -45 до +400°С.

Уникальные свойства дисульфида молибдена объясняются структурой его кристаллической решетки. Связи между ее слоями относительно слабы, что допускает возможность сдвига при малых напряжениях и, следовательно, низкий коэффициент трения. Благодаря своему уникальному строению такие присадки "мягко" заполняют микровпадины, как бы "выравнивая" поверхности деталей. При этом снижается давление в сопряжениях, ускоряется приработка деталей и теплопередача между поверхностями трения.  А при высоких температурах и скоростях сдвига присадки "модифицируют" поверхность металла, придавая ей высокие противоизносные свойства. При этом значительно снижается диаметр пятна износа на всех диапазонах нагрузок, повышаются индекс задира и нагрузка сваривания, в несколько раз снижается коэффициент трения. Соответственно снижаются потери мощности двигателя на трение, что приводит к уменьшению расхода топлива в среднем на 4,4 %

и есть еще дисульфид вольфрама

Спецификации

Дисульфид вольфрама (WS2) можно использовать как превосходная добавка смазки. Он очень более лучше чем дисульфид молибдена.

Дисульфид WS2 вольфрама смесь вольфрама и сульфида, черные порошок, неразрешимый в воде и органических растворителях, реагирующ с ни кислотой ни алкалиом кроме смеси толщиных азотноводородной кислоты и плавиковой кислоты.

Как твердая смазка, дисульфид вольфрама более лучший чем сульфид молибдена. Свои характеристики смазки следующим образом:

1.      Низкий коэффициент трением (0.03), anti-давление и anti-oxidation (в воздухе разложите на 4500 c и вполне на 6500 c; в вакууме разложите на 11000 c и вполне на 20000 c). Его можно использовать на высокотемпературном, высоком давлении, глубокие вакууме, высокой нагрузке, высоко вращая скорости, ultra-low температуре, высокой радиации и условиях корозии.

2.      Сильная всасываемость на поверхности металла, можно добавить, что в пластмассу сделала смазку или смешать с маслом и брызгом улетучиваемости на поверхности прессформы для того чтобы увеличивать продолжительность жизни прессформы и увеличивать степень отделки.

3.      Порошок дисульфида вольфрама может составлено с маслом или tallow для того чтобы сформировать масло смазки, мазь, воск или другие твердые блок и мембрану смазки.

Кроме выше, дисульфид вольфрама можно использовать как катализатор в петрохимической индустрии с высокой треская способностью, долговечностью, также, как заслуживающий доверия и стабилизированная каталитическая деятельность.

вот почитай http://camion.com.ua/histor/show

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты не ответил... и у меня появляются нехорошие мысли... ты ничего этого не сделал?????

я вроде ранее писал)) какие планы у меня на этот счет :D . ну если что потом пообщаемся))

не одним мотором жизнь полна :good: . ну а порошочек я тебе уже говорил спс, и ещё раз скажу))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты не ответил... и у меня появляются нехорошие мысли... ты ничего этого не сделал?????

я вроде ранее писал)) какие планы у меня на этот счет :azlk: . ну если что потом пообщаемся))

не одним мотором жизнь полна :good: . ну а порошочек я тебе уже говорил спс, и ещё раз скажу))))

всё понял... через 40 тыщ очередная капиталка... ну ну...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, ещё немного мучений и кое какой результат есть)))

Пара фоток с сборки двигла blush.gif

Вот так датчик температуры масла

z_4dde6916.jpg

z_a94396a5.jpg

z_8aad6a25.jpg

z_b7d62d72.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

z_509425c5.jpg

z_428649f2.jpg

z_d70e9b54.jpg

z_520df0c0.jpg

z_4ffcefc5.jpg

Ну потом долгое установление его без всяких там ям и крыш над головой biggrin.gif Поскольку бегал вокруг авто до темноты, а потом уже потерял надежду на то что попаду на встречу, но автобоги смилились над мною и все гуд стало. Дальше фото как оно в сборе в салоне))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

z_6bdfaa43.jpg

А вот как ночью смотрится. А вообще я получил аргазм biggrin.gif когда ночью это все увидел, фотки передать этого не могут. Я этого не хотел но получилось, по кругу вокруг датчиков красная полоска вышла, фотик её всю не фиксирует, но смотрится ядово)))

z_7952607b.jpg

z_9ffaf33f.jpg

Вот так все в месте

z_b6a5f6fc.jpg

Вообщем надо гнуть рычаг, сильно в перед и из-за этого наш кожух сейчас не катит((

z_cd4ccd02.jpg

Даже теперь есть подсветка пепельници)) круть)) видно куда пепел сбивать))

z_831cc9dc.jpg

z_b05fdeb7.jpg

z_b4952cee.jpg

Эх... надо срочно обшивать)))

Пока только так))) ну про то что цвет с зеленого тусклого и еле видного поменял на сынэнькый я не рассказывал)))) Жаль ко всему красных стрелочек в приборке не хватает, был бы супер вид))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проехал 500км с мелочью, расход в смешанном пока около 12 литров на 100км((((

два раза заправлял 20литров и проезжал только 170 и 178 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гильзы нормальные красяво шлифонули, да и весь моторчик чистенький такой, а приборко ваще получилась огонь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

=)) угу)) спасиб, Леон за такой подгон))))) ну и за положительную оценку))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного о двух внедренных датчиках и показания температуры.

Вот у них разница в показании 2-3 градуса, и то иногда и в 1 градус. Вообщем когда ближе к 87 нагревается ОЖ, масло может быть и 87-88, когда температура ОЖ 72, то масло 74-75. Сейчас с заглушенным малым кругом, температура возле четвертого целиндра в районе 80-87 прыгает, чаще всего держит 82-85, это город, по трассе 72-76 градусов, при постоянно включенном венте 64-70. Я спокоин)) вот только теперь бы хотелось в другие места датчик масла попихать))

Напрашивается вывод, что температура ОЖ в 4 цилиндре не на много больше чем в том месте где стоит датчик включения вентилятора. Хотя есть и такой момент, раз вент включается когда датчик показывает 82, а может и включится аж 87, но не позже. Датчик включения вентилятора у меня стоит вроде 82-87, ну я помню что меньше нету родного датчика.

Надеюсь на выходных запихну нормальный термостат и залью тосол, а дальше будет видно как оно себя поведет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да будем ждать я с понедельника в отпуске и наверное редко буду бывать на форуме займусь Мосем там у мну тоже с моторчиком проблема есть отпишусь о процессе :moil: ,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

торпеда супер :good:

это у тебя там светодиоды синие? готовые брал или сам паял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь точно вижу... не пошло...

ну и ладно... не надо так не надо. хотел как лучше...

Да что ж такое)))) собиралось в спешке, не до натераний было))) а порошочек ещё пригодится))) весчь то полезная))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да что ж такое))))

ну извини... я же дед, вот и ворчу всё время... :punish:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если в масло насыпать, или фильтр заберёт?

эффект не тот совсем...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оно и сейчас продаётся, ликви моли с молибденом

Я просто давно не покупаю, потому так и написал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Следующие фото как доказательства того что 205/65 Р15 нам влазят и даже есть место. Ну и ещё можно глянуть примерные подсчеты на первой странице сего гаража))

z_fbbef16f.jpg

z_e9413aca.jpg

z_e8e03a87.jpg

z_815b02b6.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаем:

z_674a6877.jpg

z_7aa9c5b9.jpg

z_047ac095.jpg

z_43aea3df.jpg

Единственное, это при вывороте колес и наезде на ямку, при качке, чиркает немного, на фото видно:

z_804e2ab0.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вообщем, со старой резиной кончил)))) переходим к новой)))) ура)))))))

В субботу были куплены:

На перед:

DUNLOP 205/60 R15 91T M+S

SP WINTER SPORT M2

Made in Germany

вроде как осень 2009г.в.

На зад:

Целая история)))

ROTEX 205/60 R15 91T M+S...............HANKOOK 205/60 R15 91T M+S

*STUDLESS* ZOVAC 2000........................*STUDLESS* ZOVAC 2000

Made in CHINA...............................................Made in COREA

Вообщем, перед одинаковый, а зад доглядел когда уже договорился о купле, а потом что то типо не то, смотрю а фирмы то отличаются)))) а так, резина полностью идентична, даже износ почти не отличается))))))) может в пол милиметра, вообщем на глаз не видно толком))))))

Вроде вся резина 2009 год, но утверждать не буду. Трещин и шишок не было. Протектор не так как обещали что 7,5мм, а всего лишь в самом удачном месте я нашел 6мм.

Дальше фото))))))

z_2f3df762.jpg

z_76264343.jpg

z_42842ce2.jpg

z_908db0c1.jpg

Переобулся и как заново родился))) круто, аж приятно стало ехать)))) супер!!! Пока мне все нравится))))) главное её не стереть до первого снега)))))ахах))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...