космич Опубліковано: 15 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2011 Собрал двигатель - ложись спать смело!!! Наконец то ))) когда то ведь это должно было произойти)) Теперь бы как то по раньше проснутся, чтоб его поставить на место)) да чтоб он ещё и заработал . надеюсь ты его правильно собрал? С применением того самого? Обильно и не жалея? и везде? ты не ответил... и у меня появляются нехорошие мысли... ты ничего этого не сделал????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2011 Ура Саня Шторма обкатывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 15 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2011 поделитесь этой супер штукой для моста и коробаса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2011 порошок дисульфид молибдена или добавка в масла Дисульфид MoS2 и диселенид МоSе2 молибдена используют в качестве смазки трущихся деталей, работающих при температурах от -45 до +400°С. Уникальные свойства дисульфида молибдена объясняются структурой его кристаллической решетки. Связи между ее слоями относительно слабы, что допускает возможность сдвига при малых напряжениях и, следовательно, низкий коэффициент трения. Благодаря своему уникальному строению такие присадки "мягко" заполняют микровпадины, как бы "выравнивая" поверхности деталей. При этом снижается давление в сопряжениях, ускоряется приработка деталей и теплопередача между поверхностями трения. А при высоких температурах и скоростях сдвига присадки "модифицируют" поверхность металла, придавая ей высокие противоизносные свойства. При этом значительно снижается диаметр пятна износа на всех диапазонах нагрузок, повышаются индекс задира и нагрузка сваривания, в несколько раз снижается коэффициент трения. Соответственно снижаются потери мощности двигателя на трение, что приводит к уменьшению расхода топлива в среднем на 4,4 % и есть еще дисульфид вольфрама Спецификации Дисульфид вольфрама (WS2) можно использовать как превосходная добавка смазки. Он очень более лучше чем дисульфид молибдена. Дисульфид WS2 вольфрама смесь вольфрама и сульфида, черные порошок, неразрешимый в воде и органических растворителях, реагирующ с ни кислотой ни алкалиом кроме смеси толщиных азотноводородной кислоты и плавиковой кислоты. Как твердая смазка, дисульфид вольфрама более лучший чем сульфид молибдена. Свои характеристики смазки следующим образом: 1. Низкий коэффициент трением (0.03), anti-давление и anti-oxidation (в воздухе разложите на 4500 c и вполне на 6500 c; в вакууме разложите на 11000 c и вполне на 20000 c). Его можно использовать на высокотемпературном, высоком давлении, глубокие вакууме, высокой нагрузке, высоко вращая скорости, ultra-low температуре, высокой радиации и условиях корозии. 2. Сильная всасываемость на поверхности металла, можно добавить, что в пластмассу сделала смазку или смешать с маслом и брызгом улетучиваемости на поверхности прессформы для того чтобы увеличивать продолжительность жизни прессформы и увеличивать степень отделки. 3. Порошок дисульфида вольфрама может составлено с маслом или tallow для того чтобы сформировать масло смазки, мазь, воск или другие твердые блок и мембрану смазки. Кроме выше, дисульфид вольфрама можно использовать как катализатор в петрохимической индустрии с высокой треская способностью, долговечностью, также, как заслуживающий доверия и стабилизированная каталитическая деятельность. вот почитай http://camion.com.ua/histor/show Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 15 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2011 ты не ответил... и у меня появляются нехорошие мысли... ты ничего этого не сделал????? я вроде ранее писал)) какие планы у меня на этот счет . ну если что потом пообщаемся)) не одним мотором жизнь полна . ну а порошочек я тебе уже говорил спс, и ещё раз скажу)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 15 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2011 ты не ответил... и у меня появляются нехорошие мысли... ты ничего этого не сделал????? я вроде ранее писал)) какие планы у меня на этот счет . ну если что потом пообщаемся)) не одним мотором жизнь полна . ну а порошочек я тебе уже говорил спс, и ещё раз скажу)))) всё понял... через 40 тыщ очередная капиталка... ну ну... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2011 Ну вот, ещё немного мучений и кое какой результат есть))) Пара фоток с сборки двигла Вот так датчик температуры масла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2011 Ну потом долгое установление его без всяких там ям и крыш над головой Поскольку бегал вокруг авто до темноты, а потом уже потерял надежду на то что попаду на встречу, но автобоги смилились над мною и все гуд стало. Дальше фото как оно в сборе в салоне)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2011 А вот как ночью смотрится. А вообще я получил аргазм когда ночью это все увидел, фотки передать этого не могут. Я этого не хотел но получилось, по кругу вокруг датчиков красная полоска вышла, фотик её всю не фиксирует, но смотрится ядово))) Вот так все в месте Вообщем надо гнуть рычаг, сильно в перед и из-за этого наш кожух сейчас не катит(( Даже теперь есть подсветка пепельници)) круть)) видно куда пепел сбивать)) Эх... надо срочно обшивать))) Пока только так))) ну про то что цвет с зеленого тусклого и еле видного поменял на сынэнькый я не рассказывал)))) Жаль ко всему красных стрелочек в приборке не хватает, был бы супер вид)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2011 Проехал 500км с мелочью, расход в смешанном пока около 12 литров на 100км(((( два раза заправлял 20литров и проезжал только 170 и 178 км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2011 гильзы нормальные красяво шлифонули, да и весь моторчик чистенький такой, а приборко ваще получилась огонь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2011 =)) угу)) спасиб, Леон за такой подгон))))) ну и за положительную оценку)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2011 Немного о двух внедренных датчиках и показания температуры. Вот у них разница в показании 2-3 градуса, и то иногда и в 1 градус. Вообщем когда ближе к 87 нагревается ОЖ, масло может быть и 87-88, когда температура ОЖ 72, то масло 74-75. Сейчас с заглушенным малым кругом, температура возле четвертого целиндра в районе 80-87 прыгает, чаще всего держит 82-85, это город, по трассе 72-76 градусов, при постоянно включенном венте 64-70. Я спокоин)) вот только теперь бы хотелось в другие места датчик масла попихать)) Напрашивается вывод, что температура ОЖ в 4 цилиндре не на много больше чем в том месте где стоит датчик включения вентилятора. Хотя есть и такой момент, раз вент включается когда датчик показывает 82, а может и включится аж 87, но не позже. Датчик включения вентилятора у меня стоит вроде 82-87, ну я помню что меньше нету родного датчика. Надеюсь на выходных запихну нормальный термостат и залью тосол, а дальше будет видно как оно себя поведет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2011 да будем ждать я с понедельника в отпуске и наверное редко буду бывать на форуме займусь Мосем там у мну тоже с моторчиком проблема есть отпишусь о процессе , Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2011 торпеда супер это у тебя там светодиоды синие? готовые брал или сам паял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 жовтня 2011 теперь точно вижу... не пошло... ну и ладно... не надо так не надо. хотел как лучше... Да что ж такое)))) собиралось в спешке, не до натераний было))) а порошочек ещё пригодится))) весчь то полезная)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 22 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2011 Да что ж такое)))) ну извини... я же дед, вот и ворчу всё время... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 22 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2011 А если в масло насыпать, или фильтр заберёт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 22 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2011 А если в масло насыпать, или фильтр заберёт? эффект не тот совсем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 22 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2011 Ясно, просто вспомнилось, лет 15 назад продавалось масло с дисульфидом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2011 оно и сейчас продаётся, ликви моли с молибденом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 23 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 жовтня 2011 оно и сейчас продаётся, ликви моли с молибденом Я просто давно не покупаю, потому так и написал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2011 Следующие фото как доказательства того что 205/65 Р15 нам влазят и даже есть место. Ну и ещё можно глянуть примерные подсчеты на первой странице сего гаража)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2011 Продолжаем: Единственное, это при вывороте колес и наезде на ямку, при качке, чиркает немного, на фото видно: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2011 Ну вообщем, со старой резиной кончил)))) переходим к новой)))) ура))))))) В субботу были куплены: На перед: DUNLOP 205/60 R15 91T M+S SP WINTER SPORT M2 Made in Germany вроде как осень 2009г.в. На зад: Целая история))) ROTEX 205/60 R15 91T M+S...............HANKOOK 205/60 R15 91T M+S *STUDLESS* ZOVAC 2000........................*STUDLESS* ZOVAC 2000 Made in CHINA...............................................Made in COREA Вообщем, перед одинаковый, а зад доглядел когда уже договорился о купле, а потом что то типо не то, смотрю а фирмы то отличаются)))) а так, резина полностью идентична, даже износ почти не отличается))))))) может в пол милиметра, вообщем на глаз не видно толком)))))) Вроде вся резина 2009 год, но утверждать не буду. Трещин и шишок не было. Протектор не так как обещали что 7,5мм, а всего лишь в самом удачном месте я нашел 6мм. Дальше фото)))))) Переобулся и как заново родился))) круто, аж приятно стало ехать)))) супер!!! Пока мне все нравится))))) главное её не стереть до первого снега)))))ахах)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз