космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 не знаю... но у меня вот так вот. то ли из за маленьких дифузоров, то ли фиг его поймёшь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): Вопрос:Вчера завожу вечером мотор и что я слышу: такой звук из моторного отсека как будто ктото по граненому стакану ложечькой бьет, при нажатии на педаль обороты двига возрастают и стук становится чаще, вообщем так до самого дома. Сегодня утром я его не слышал, хотя и прислушивался. Посмотрим что вечером будет. А так же появился скрип в левой передней стойке. Как будто резина по резине трет(мокрой) ну стремно как то.У кого какие предположения??? музыку погромче включать? )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я как раз только этим и спасаюсь от этого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вложение: moskvich_2141_10.JPG [ 21.83 Кб | Просмотров: 0 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вложение: 5.JPG [ 22.62 Кб | Просмотров: 0 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот один из заводских вариантов в этом направлении. По передку, кстати можно более-менее бюджетно решить для 41 - святогоровская сабля + фары от ауди-бочки + решетка Н/О, вот с поворотниками что делать не ясно - у святика они как раз под саблю, но и профиль там вроде другой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Довольно таки интересно.... Ну если сильно захотеть... правда это не бюджетно)))) спс за картинки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Rasp писал(а): По передку, кстати можно более-менее бюджетно решить для 41 - святогоровская сабля + фары от ауди-бочки + решетка Н/О, вот с поворотниками что делать не ясно - у святика они как раз под саблю, но и профиль там вроде другой. повороты по профилю одинаковые, и в крыльях СВх и широкофарника разница только в креплении сабли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ребят я хочу сказать что и поворотники от шкоды можно нормально притулить, и когда на них смотришь с переди, то они в один как и у святика, отличаются только задней боковой частью, у шкоды более округлое... не ну то так раздумия. Просто смотрю таких как у меня уже несколько тоесть штук 5 по городу катается и будут ещё, значит надо как то помаленьку менятся. Нашел пару вариантов, мне нравится. Единственный бок, или дорого, или самому но оч долго потому как у меня руки ростут не из того места и не для того Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну вы молодци ребят))))) так ну вообщем пасиб за подсказки... это я готовлюсь к зиме или весне, но где то там, а может и осенью, но не хочется перед зимой внешний облик менять)))) а так у меня на подходе двигатель, уже почьти лег, даже не представляю как он до сиг пор ездит. Есть надежды что в пятницу вечером ляжет полностью, но не 100% можети ещё пожевет. Хотя товарищь Садист говорит что на все лето хватит))) Кстате, тут диалог такой, а я забыл вопросы которые интересовались. Вспомню сразу напишу))) вы заходите в гости))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 темку почистил а денису советую адекватней реагировать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин, Саня, давно не был в твоей теме , а вот зря, тоже тачку дергает при разгоне, и мало того на этой неделе появился резиновый скрип, где то впереди, где так и не выяснил, я ваще в ауте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AntoxXxa писал(а): Блин, Саня, давно не был в твоей теме , а вот зря, тоже тачку дергает при разгоне, и мало того на этой неделе появился резиновый скрип, где то впереди, где так и не выяснил, я ваще в ауте причиной дерганья может быть нехватка бензина...у меня так дергало когда не качал в полную силу бензонасос... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня коммутатор выделывался и из-за этого и бывало и глохла и дергалась и вообще хз что происходило. Честно говоря грешил на что угодно кроме него, пока позорно в третий раз в дождь не заглох на перекрестке, с удивлением обнаружил новый коммутатор в сумке с инструментом (предыдущий хозяин положил, нет чтобы поменять...), поменял и двигатель заново родился, при прогреве на холостых на него можно стакан с водой ставить. БН можно нехитрым приспособлением в виде манометр+бензошланг+бензофильтр проверить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Rasp писал(а): У меня коммутатор выделывался и из-за этого и бывало и глохла и дергалась и вообще хз что происходило. Честно говоря грешил на что угодно кроме него, пока позорно в третий раз в дождь не заглох на перекрестке, с удивлением обнаружил новый коммутатор в сумке с инструментом (предыдущий хозяин положил, нет чтобы поменять...), поменял и двигатель заново родился, при прогреве на холостых на него можно стакан с водой ставить.БН можно нехитрым приспособлением в виде манометр+бензошланг+бензофильтр проверить. у меня нехватало давления на высоких, т.е. после 5 тык...ЗЫ у меня на холостом не получается отстроить чтоб машину не трясло... все равно какие-то подергивания есть....на озоне такого не было... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 29 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2010 Ну вот, здрасте родные стены форумского гаража)))) Вообщем о главном: у меня не 1800куб., как постоянно хотелось, а только 1670куб.(примерно). На данный момент двигатель в полном разобранном состоянии. Пока вот проходят переговоры о том что соберать, то что было или поднять действительно до 1800куб. Фото будут немного позжее. Немного решил подремонтировать бампер и изменить внешний вид. Дальнейшие виды ремонта пока только рассматриваются, но сделать хочется много, да ещё и здоровье подкачало немного... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 29 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2010 Выздоравливай, щас у многих из-за перепада температур проблемы со здоровьем. Лечится лучше коньяком А как получилось 1670 вместо 1800? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 уже здоров)))))) вчера поколупался в бампере и излечился ну как бы изначально думали что у мну 1,8 так говорил прошлый хозяин, а я как то и не отрицал, ехала хорошо,быстро и т.д., хотя меня предупреждали что там по ощущениям нет 1,8... Ну вот, я то формул не знаю, но как мне насчитали после разборки, то вышло примерно 1,6 с копейками почьти 1,7. факт в том что тут вот пока думается, соберать тоже самое только уже 1,7 как минимум с небольшим тюнинг уклоном или 1,8 собрать. Но многого нет да и хорошего качества тож сложновато найти. вообщем пока только планируется ремонт... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 а какая конфигурация у тебя сейчас? Коленвал то не 3318? У меня тоже кстати непонятки с объемом - вроде как низ 3317 - хозяин утверждал + 1.5 явно не едет так как мой, но голова при этом 331 - приходится лить только 95-й Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 у него колено 33хх те две последние цифры затерты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 а какая конфигурация у тебя сейчас? Коленвал то не 3318? У меня тоже кстати непонятки с объемом - вроде как низ 3317 - хозяин утверждал + 1.5 явно не едет так как мой, но голова при этом 331 - приходится лить только 95-й ббрррр.... стоп... какой 95й? на 331 голове камера сгорания больше чем на 412й... она ж сделана под поршня для мотора 331.. так что лить 95 не советую... а у мессера скорей всего колено 1,5 на поршнях 1,7 или 1,8... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 колено у меня 3317, эт стало извесно после замеров. Кстате потом мне и рассказали что было дело колена 3317 сколько то штук выпустилось с затертыми цифрами 1 и 7, впринципе по колену видно что это при плавке так вышло. Колено у меня 3317, поршня (сцуко забыл) ну вообщем нолевой ремонт 1,7 (только я не понял как так получилось что я покупал кольца для 1,8 а оно ещё и норм ездило и подошоло, наверно чегото я не понял). Голова стандарт 412, только последние пару месяцев на 78 распреде катался, в котором уже на двух кулачках трещины и ещё товарищь Ефим , когда поедим к твоему корешу что мне голову втуливал!? :D пускай бока исправляет... Ну тип того, кстате мне формулу не сказали по каторойсчитается обьем, кто знает что за формула? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 кольца одинаковые 1,7 и 1,8... так же как и прокладки под голову... а у тебя получается просто 1,7 обычный.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 ну вышло что так оно и было , сам в шоке... ну вот ща посмотрим что соберу, мож какогото супер кара, а может и улитку , но работы движутся, сейчас видутся работы по доработке клапанов)) дальше будет видно. Если и будет 1,8 с натяжкой то и то хорошо, но то потом извесно будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 а по поводу прокладки эт я знал, покупал просто, а вот по поводу колец - удивлен конечно, хотя... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз