Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

так что с поршневой?

не понял вопроса. что конкретно ты имеешь ввиду? 

 

выработка на гильзах минимальная. почти даже нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Имею в виду-кольца полопались? или износились? или башке пипец? в обшем что изношено? вкладыши,сальники-менять однозначно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алексей, так у тебя в системе охлаждения была вода, уж больно много всякой каки ?

Чего на жиговский маслофильтр не переходишь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алексей, так у тебя в системе охлаждения была вода, уж больно много всякой каки ?

Чего на жиговский маслофильтр не переходишь?

нет, на воде не езжу. только тосол. воду в движку не признаю. откуда эта мачмала сам не пойму. а на жиго фильтр переходить не хочу. начитался в нэте, что течет он часто. да и фильтр москвичевский дешевый - 6 грн всего. 

 

Имею в виду-кольца полопались? или износились? или башке пипец? в обшем что изношено? вкладыши,сальники-менять однозначно

кольца не полопались. вроде бы как износились, на мой взгляд (хотя я пока "нуб" по нижней части двигателя, пока что). бошку еще пока не смотрел. но что-то мне кажется, что тот стук, когда нагреется двигатель, издает мой распредвал. посля буду смотреть головку. есть еще две головки у меня. одна в сборе, а вторая голая. буду из трех выбирать самую лучшую. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет, на воде не езжу. только тосол. воду в движку не признаю. откуда эта мачмала сам не пойму

так ты ездишь на тосоле или антифризе, ибо это две разные жидкости, хотя выполняют одну и ту же функцию  :) ?

Если на тосоле, то эта, как ты говоришь мачмала- продукт окисления от контакта с тосолом, я так думаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так надо снять кольцо с поршня и вставить его в гильзу, точно не помню на какую глубину, я б на 3-4 см от верха опускал, поршнем выровнять чтоб ровно встало, и щупами померить получившийся зазор, и уже из этого судить. То же самое сделать и с новыми кольцами, вполне может быть что гильза изношена, и кольца не подойдут.

 

Кстати да, блок у тебя и вправду без крышки водяной рубашки. это были или последние 412е блоки, ставились на последние ИЖи, или уже 331 блок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тосол, не антифриз. 

о, а я и не знал как проверить изношенность колец. посмотрю по такому способу и отпишусь. а этот блок, что на фото, именно 412. есть такой же, но 331. а есть еще 412, но с крышкой водяной рубашки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тут вот че подумал, а не может ли эта грязь быть из патрубков и всех углов блока? Раньше то еще дед ездил на воде. Я когда машину забрал двигатель снял, с картера убрал остатки воды (пробило прокладку из-за перегрева), и между гильз все почистил. А тосол наверное остатки и вымыл до гильз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё одно заблуждение про тосол и антифриз. "Тосол" собственное имя охлаждающей жидкости разработанной в СССР, дальше не буду.

Перейдем к осадку в блоке - этот мул от коррозии гильз из-за некачественной ОЖ или не своевременной замены.

И ещё пригласи кого-то более опытного для проведения дефекации.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отмыл сегодня двигатель, стал красивый и чистый :) проверил зазор колец в гильце, как говорил товарищ Чайка, так зазор становил такой, что влез щуп 0,75

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это верхнее компрессионное кольцо. А вот листаю книжку, и тут написано "Предел допустимого износа в эксплуатации для верхнего компрессионного кольца максимально допустимый зазор 0,13 мм".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот и посмотришь, когда новое померишь, что изношено, кольца или гильза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотел еще спросить совета по поводу разрезной шестерни. Есть ли резон ее ставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотел еще спросить совета по поводу разрезной шестерни. Есть ли резон ее ставить?

мне помогла, но тебе легче - мотор буш собирать с нуля, а там и будет видно правильно выставленные "углы"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да тут один человек меня пугает по поводу этой шестерни, что типа мощь больше будет и расход тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажи ему, что он дурак.

 

Разрезная шестерня нужна для того, чтоб можно было смещать, так сказать "регулировать" фазы гароспределения. И в общем есть два варианта, две цели, для которых люди обращаются к этим "шестерням".

 

Первое - это если по какой либо причине при  сборке двигателя метки привода ГРМ будут не совпадать (например растянута цепь, погрешности изготовления звездочек, шпоночных пазов и т.п.), или метки не будуть соответствоать реальному положению поршня в ВМТ (бывает что метка на шкиве КВ не совпадает с фтиштом, когда поршень реально в ВМТ). В этом случае с помощью разрезной шестерни мы может четко выставить фазы ГРМ как они задуманы конструктором и  заводом.

 

 И второй случай нужности разрежной шестерни - это применение ее с целью тюнинга, т.е. настройки своего двигателя для себя, для своих определенных целей, для определенных режимов работы двигателя. Проще всего сказать, что что смещая фазы газораспределения , вращая шестерню относительно РВ в одну сторону мы можем сместить максимум крутящего момента к низким оборотам, в в другую сторону - к высоким оборотам, т.е можем сделать так, чтоб лучше тянуло на низах, но на высоких стало хуже, или на оборот, чтоб перло на верхах и хуже работало на низах. Возможно, что смещая момент вверх  мы получим мощу, для мощи конечно нужен бензин, это будет расход большой, но в данном случае такая цель и ставится.

 

Так что думай сам, нужна она тебе или нет.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот теперь и растерялся... нужна ли она мне? я гонять не люблю (раньше немного гонял, сейчас спокойный на дороге). езжу в основном по городу и не больше 60. разгоняюсь тоже плавно. супер мощной и очень быстрой машины в моих планах постройки нету. так что наверное не буду брать эту шестерню. спасибо за информацию :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно конечно если и не гонять, а, например, растянута цепь, спилена много головка, или наоброт куча прокладок под головкой, то тогда может понадобиться, но то редко очень бывает, обычно метка РВ в пределах прилива всегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обьясню примитивно, т.к. не моторист

...что типа мощь больше будет и расход тоже

оно в первом случае, шо говорит Вова, просто правильно использует сгорающую смесь (увеличивается КПД, а не расход топлива), соответсвенно кажется, шо добавилась мощь, а значит и бенз начал уходить. Сам подумай: например, у моего распредвал уже прошел ВМТ поршня, бенз. смесь сгорела, а толку - мало, т.к. оно сгорело не в нужный момент - отсюда вытекает, шо топливо згорает, а мощности нет, т.к. не все по феншую.

во втором случае - да, там расход немного увеличивается.

соберешь двиг, а там будет видно - нужна тебе РШ или нет, канешна спешить в её покупке нечего - ее поменять на пол часа с перекурами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня начал крутить голову. снял колпачки со всех клапанов. на трех, или четырех (не помню уже), есть конкретная выработка, которая была установлена при визуальном осмотре. а на втором цилиндре, на впускном клапане, вообще не было этого колпачка. всю голову пересмотрел, думал может куда-то упал, так нет же, нигде его нет. получается без него ездил. попробовал распредвал рукой пошатать - от руки не люфтит. думаю это хорошо. может колпачки вот мне и давали грохот двигателя, когда нагревался он?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока на распредвал давят коромысла, никакого люфта ты и не почуствуешь. А то, что нет одного пятачка - могло быть причиной стука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока на распредвал давят коромысла, никакого люфта ты и не почуствуешь. А то, что нет одного пятачка - могло быть причиной стука.

я повыкручивал все болты регулировочные клапанов. коромысла получается не давят на распредвал, и он крутится очень даже легко от руки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...