Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

Видео регистратор, решение)

поставил его уже себе, да только флешка маловата (1 гиг) :) нужно брать по больше обьемом :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

уважаемые соклубники, подскажите пожалуйста решение проблемы с подгоранием контактов на втягивающем реле стартера. устал уже снимать стартер туда сюда. летом (прошлым и этим) стартер работал идеально. а зимой (как этой так и прошлой) одно горят контакты. я уже не знаю что им делать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

моя проблема чем-то похожа... не совсем но всё же.. повороты зимой работают норм, тоесть щелкает реле, а зимой реле не щелкает... скорее всего где-то небольшой обрыв, проверяй проводку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

моя проблема чем-то похожа... не совсем но всё же.. повороты зимой работают норм, тоесть щелкает реле, а зимой реле не щелкает... скорее всего где-то небольшой обрыв, проверяй проводку.

да навряд дело в проводке. если бы было в проводке то и летом бы плохо крутило и подгорали бы одно контакты. я уже задумываюсь редукторный стартер ставить. но пока накоплю деньги на него нужно с этим что то делать что бы работал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На втягивающем реле надо "выкрутить" вилку привода бендикса. Контактные группы зачистить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На втягивающем реле надо "выкрутить" вилку привода бендикса. Контактные группы зачистить.

ага, т.е. что бы пятак еще ближе к контактам подходил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещё, как это не выглядит парадоксально, ситуацию улучшает

организация включения стартера через доп/реле

можно и  с одновременным отключением генератора #64 #67 #69

:ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зачем предназначен вот этот контакт, что обозначил стрелкой? откидать пятак?

86d32b79a4cb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если у меня БСЗ значит его можно выкинуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все хотел спросить, уже 4 месяца хочу спросить у вас да все забываю. вобщем дело такое, у меня в водительской дверке (поставил во время ремонта новую) какое то необычное крепление ограничителя. во всех дверях оно приварено, а в водительской нет его, есть только отверстия для болтов, как будто это крепление сьемное, но я его никогда не видел, и не знал что такие существуют. где их можно найти? или таких просто нет? а то как то не очень хорошо, что водительская дверка без ограничителя. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пришел сегодня с работы, с ночной смены. покимарил пару часиков и пошел в гараж к своей ласточке делать стартер. в общем снял я стартер, "выкрутил" на один оборот вилку пятака, зачистил все контакты, собрал и поставил обратно на машину. заводить - а эффект тот же. еле-еле крутит стартер. я уже аж разозлился на этот стартер, думаю сколько можно его уже делать?! но решил попробовать напрямую закоротить контакты стартера отверткой. включил зажигание и полез к стартеру отверткой и о чудо! машина с пол пинка завелась. я заглушил и еще раз попробовал - тоже самое, завелась моя ласточка идеально :) я понял что причина значит в китайском замке зажигания. вот достал свои старые два замка зажигания китайские, разобрал их и чищу сейчас контакты. если же не поможет то значит проблема в кнопке (когда машина была еще у деда он поставил на зажигание кнопку. замком включаешь зажигание, а кнопкой заводишь). посмотрим решит ли это мою проблему :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ничего не помогло. решил поставить реле стартера, как ранее посоветовал мне товарищ "jew_zp.ua". нашел у себя какое то реле с маркировкой "90.3747" на пять контактов. его можно примостырить на стартер? вроде бы как стояло оно раньше на моей бывшей копейке на "свет"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У СТ117 Ток холостого хода около 85 Ампер

а твое реле рассчитано максимум на 30 Ампер

вот и думай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:))  :))  :))

Причем здесь  "Ток холостого хода" ?

Это доп-реле ведь не вместо втягивющего реле ставится... 

а вместо контактов замка зажигания, через него идёт только ток катушки втягивающего реле,

а ток рабочих обмоток стартера комутируется как раз вот тем "большим пятаком"

и комутируемый ток там поболее чем 85 А т..к. холостой ход стартера фактически не используется...

................... мощность ............ Ток при полном трможении якоря
СТ-117-А......1,3 кВт...............................500А............................... 412-й мотор (на М-2140)
СТ4...............0,59кВт..............................285А..............................мотор 408-ой (на М-2138)

от того и подгорает "пятак" если контакты в  замке зажигания плохие, втягивающее недостаточно надежно прижимает контакт ("пятак"),

а на таких токах появление да же мизерного "лишнего" сопротивления это уже нагрев и... подгорание.

как то так....

 cara, не путай грешное с праведным - не пугай людей...

;) 
 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:))  :))  :))

Причем здесь  "Ток холостого хода" ?

Это доп-реле ведь не вместо втягивющего реле ставится... 

а вместо контактов замка зажигания, через него идёт только ток катушки втягивающего реле,

а ток рабочих обмоток стартера комутируется как раз вот тем "большим пятаком"

и комутируемый ток там поболее чем 85 А т..к. холостой ход стартера фактически не используется...

................... мощность ............ Ток при полном трможении якоря

СТ-117-А......1,3 кВт...............................500А............................... 412-й мотор (на М-2140)

СТ4...............0,59кВт..............................285А..............................мотор 408-ой (на М-2138)

от того и подгорает "пятак" если контакты в  замке зажигания плохие, втягивающее недостаточно надежно прижимает контакт ("пятак"),

а на таких токах появление да же мизерного "лишнего" сопротивления это уже нагрев и... подгорание.

как то так....

 cara, не путай грешное с праведным - не пугай людей...

;) 

 

зря я проигнорировал год назад вашу подсказку с этим реле. думал будет все нормально. всетаки даете очень полезные советы  и очень понятные. надеюсь вылечу свой стартер. попробую поставить свое реле, а нет так придется покупать реле для стартера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И кстати -у исправного стартера ток ХХ=38-45 ампер. если ток ХХ=85 ампер,то либо он не смазан,либо-втулки изношены. это я для справки-ремонтирую стартера,и есть оборудование для замеров-хоть и премитивное для замеров холостого хода и оборотов якоря

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И кстати -у исправного стартера ток ХХ=38-45 ампер. если ток ХХ=85 ампер,то либо он не смазан,либо-втулки изношены. это я для справки-ремонтирую стартера,и есть оборудование для замеров-хоть и премитивное для замеров холостого хода и оборотов якоря

благодарю за информацию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извиняйте я не правильно понял вопрос

А реле и себе нужно поставить, а то замок китайский

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ура, мужики!!! заработал стартер как положено!!! :) мое реле не подошло, купил новое за 15 грн. крутит очень хорошо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем твоё не подошло?

подключил по схеме, когда начал заводить только реле щелкает постоянно, а стартер молчит. пошел в магазин, сказал что мол так и так. они сказали что это реле на фары 5-ти контактное и оно не подходит. всем огромное спасибо за советы в решении проблемы, а особенно "jew_zp.ua" за его ссылки и схемы :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё там подходит. реле отличаются только наличие клеммы 88 (87а) и его вполне можно использовать как четырёх контактное

Ты когда подключал наверно провод к втягивающему кинул на 88 а надо на 87

вот схема

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...