Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

У меня вопросик вот возник. При установке динамика в дверь.... не дребезжит ли карточка? Нужно ли её еще дополнительно фиксировать по бокам?

На сколько я могу судить - нет не дребезжит...

1. на внутренней карте (металлической) по вей поверхности под палитуркой и "батоном" везде проклеена обесшумка.... (на фото ее понятно не видно) в т.ч. и поэтому нижняя кромка палитурки "не хляботит" и плотно зафиксировалась в паз двери..

2 при установке динамиков они саморезами плотно притянуты к плите УСБ и таким образом дополнительно прижимают весь этот "бутерброд"

3 остальные крепления штатные но при этом все предусмотренные саморезы и пистоны подогнаны и не болтаются, а нормально зафиксированы в положенных им местах

Может поэтому и нет слышимых дребезжаний....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ясно. А из щелей воздух хрюкает? Ведь акустическое оформление получилось в виде закрытого ящика, но щели то присутствуют вдоль стекла, там где петли и прочее... В общем должен гулять воздух там при движении дифузора динамика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А из щелей воздух хрюкает?

Нет, у меня не захрюкаешь - все кошерно... 

А если серьезно, есть приятель - бывший дискотечник с некоторым пониманием о качестве звука, говорит, что все достаточно прилично... для попсы так уж точно...

А Моцарта и Баха нужно идти слушать в зал (и не любой), а не в машине....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. У меня на акустику грандиозные планы конечно, но как получится хз))) Меня вот интересует хром окантовка на стёкла (лобовое и заднее). Они одинаковые спереди и сзади?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хром окантовка на стёкла (лобовое и заднее). Они одинаковые спереди и сзади?

Скурпулезно не сравнивал, но стекла ведь по форме разные... думаю отличаются, не стоит экспериментировать... даже небольшой излом дает блики и очень заметен....

Устанавливать эти окантовки не берутся ни в одной мастерской , ставил сам - переднюю один - часа 4,

потом заднюю сын помогал - где то за час управились...

Зато КРАСИВО...

на фото чертеж инструмента для установки, думаю без него совсем трудно прийдется...

Если кому нужно - выложу инструкцию - как ставить (есть свои нюансы...)

post-2713-1318777390,66_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заднем стекле уплотнитель сантиметров на 15-20 длиннее, соответственно и хром...

Я когда стекла вытаскивал, то уплотнитель с них не снимал. Потом без проблем все на место стало. Дольше замок ставить ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уплотнитель не снимал. Потом без проблем все на место стало. Дольше замок ставить ...

Согласен, вполне возможнй вариант....

Я и стекла менял (переднее тримплекс с полосой, заднее с обогревом поставил) и уплотнители отмывал очишал от "старинных" пятен..... в общем легких путей не ищем.... )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, а у тебя какой молдинг имеется, передний или задний?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ничего не забыл (с осени не пересматривал чего там лежит) то комплектик такой:

- окантовка на рамки дверей

- окантовка ветрового стекла с замочками

- окантовка заднего стекла с замочкаим

- накладка на заднюю стойку (внизу на стык заднего крыла и стойки) шла на 412, 408-й

- комплект молдингов вокруг задних фонарей - 2140

- "MOSKVICH1500" - шильдик на переднее крыло

- "MOSKVICH" - на багажник М-2140 (не курсивом,не на 412-й)

- и "МОСКВИЧ" (по русски) на багажник М-2140 (не курсивом, не на 412-й)

Это из "красоты" чего то есть еще - для ремонта, составлю список выложу в соответствующей теме, может выручу кого.....

а то будет у меня еще лет 30-ть гараж захламлять.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересна вот эта позиция:

  - окантовка заднего стекла с замочками

Моя оказалась разорвана и изуродована. Прошлый хозяин постарался в общем. Какова цена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приключилась маленькая история ... поделюсь.

Сгорела нить ближнего в левой фаре...

В фарах галогенки с цоколем под лампочку "старого" образца, опять же старых времен, сколько они до сего дня в фарах прослужили - не известно... может и пора было сгореть....

в гараже случайно обнаружились галогенки с цоколем Н4 и .... переходник соответствующий, но ВАЗ-овский... ("привет" такой от проданной году так в 97-м ВАЗ 21011)

Вот я и приспособил методом обрезания этот переходник на москвичевскую фару - вся работа заняла 15-20 минут

Я и не знаю, видимо есть переходники под галоген Н4 и для Москвича, но вдруг у кого-то его нет... и этот мой опыт окажется интересен...

Вот как это все выглядит (может и не очень красиво, но с таким "самопалом" лампа зафиксировалась даже лучше (жестче) чем до этого старая галогенка.

НЕвероятно через два дня сгорела лампочка (теперь нить дальнего) в правой фаре...

поскольку второго переходника "случайно" в гараже не оказалось.... сделал его из обычной "круглой" лампочки

- разбил лампочку

- извлек внутренний металический корпус из "обоймы"-штамповки которая собственно фиксируется в отражателе фары, в руках остался фактически переходник, только из более тонкого металла....

- осталось сделать небольшие углубления для "усиков" цоколя Н4 и все замечательно устанавливается на штатное место....

Предваряя вопросы о световом пучке после такой "переделки" скажу - все ОК,

проверено на стенде и "на стене" - картинка есть в любой инструкции по ремонту авто, край луча на стене ровный, четкий....

стрелкой показаны фиксаторы которые нельзя срезать, иначе перходник будет проваливаться внутрь фары

справа старый цоколь слева Н4 а так все встало в фаре

post-11017-0-26884000-1320175356_thumb.jpg

post-11017-0-01352500-1320175370_thumb.jpg

post-11017-0-51533800-1320175381_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот о чем рассказать решил

С давних пор не нравилась мне защита картера двигателя москвича...

57a63fa4e46b.jpg

не сама идея защищать картер, а то как это на москвич сделано

когда-то - у меня только права появились и ... москвич сразу мне не завелся (тогда еще отцовский машин) - может он заподозрил чего нехорошего... только моими неумелыми стараниями был он тогда зацеплен к кому-то на буксир и... защита вывернута, грохот и стук.... в общем не покатался я.....

И вот теперь когда я этот машин приводил в чуство... старые воспоминание сделали свое дело... защита "родная" (которую я же и покорежил...) была снята и .... где-то быстренько потеряна.

Из недр гаражных завалов на глаза попалась защита ВАЗ...

спереди приварил пластину, заднюю часть укоротил "по месту"

установил прямо поверх "родных" щиточков прикрывающих снизу моторный отсек, как раз на их же болтики

588597a422eb.jpg

сзади в отбортовке балки просверлил 2 отверстия - резьба М6 и все установлено...

8ecf7cb9c592.jpg

На фото видно и дополнительную полосу и крепление... уверен желающие легко разберутся....

9dd0c3687d8b.jpg

Мне так нравится больше!

рекомендую... ;)

P\s теперь и буксировочные проушины свободны, конечно на веревочке ездить - это не дело,

но мало ли...

я вот с непривычки как то до сухого бака доехал... пришлось на АЗС на тросе "доплывать"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зима, морозы... случается начинают проявляться проблемы при запуске... чтобы свести к минимуму вероятность отказа стартера я сделал следующее:

- что бы не подгорали контакты замка зажигания поставил доп реле аналогичное реле включения фар (РС-523 или любое нормально разомкнутое) через его контактную группу подаем + на втягивающее стартера (удобно подвести + от контакта на самом стартере, не путать с плюсовой клемой на втягивающем стартера, проводом с приличным сечением-коричневые провода на фото), а на обмотку доп реле + от замка зажигания, второй контакт этой обмотки - на корпус

- чтобы снизить нагрузку на аккумулятор во время работы стартера (и на сам стартер) в цепь подачи напряжения на обмотку возбуждения генератора (клема Ш при любом варианте реле регулятора) установил разрывающее реле (РС-702 или другое нормально замкнутое) через его замкнутые контакты генератор работает в штатном режиме, а во время запуска при работе стартера + на катушку этого реле подается одновременно (паралельно) с подачей + на обмотки втягивающего реле т.о. при работе стартера обмотка генератора всегда отключена - генератор не вырабатывает энергию, электромагнитные силы в генераторе не создают сопротивления его вращению... стартеру легче вращать двигатель (т.к. его не тромозит генератор) стартер потребляет меньший ток - вот аккумулатору жизнь и облегчили. Конечно это не слишком большая экономия энергии аккумулятора, но зимой как знать может именно эти пару-тройку ампер позволят завестись без "прикурки"....

Если нужна схема - нарисовал как смог....

Может излишне помещать еще и фото как это все на машине... все не сложно

У меня это все работает довольно давно о подгорании контактов просто забыл, в т.ч. и контактов внутри втягивающего.... думаю более надежное включение тягового реле уменьшило возможность механического дребезжания и искрения в них

post-11017-0-10457200-1320175487_thumb.jpg

post-11017-0-67642500-1320175633_thumb.jpg

post-11017-0-01693300-1320175653_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помоему генератор при пуске двигателя вообще не сопротивляется)))) У нас на стоковом генераторе зарядка начинается при оборотах немного выше холостых, а при пуске так вообще он ничего наверное не выдаёт))) В общем сомневаюсь что отключение обмотки генератора при пуске что то даёт, а вот уже на рабочем двигателе эффект отключения есть  100%.

Что на счёт реле для втягивающего, то это мудрое решение :) . Кстати на ВАЗах такое давно практикуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... фотки такие мелкие?

попробуй "кликнуть" на фото - увеличивается.... если недостаточно хорошо видно и есть в этом необходимость дайте знать.... выложу еще раз крунее.

помоему генератор при пуске двигателя вообще не сопротивляется)))) У нас на стоковом генераторе зарядка начинается при оборотах немного выше холостых, а при пуске так вообще он ничего наверное не выдаёт))) В общем сомневаюсь что отключение обмотки генератора при пуске что то даёт, а вот уже на рабочем двигателе эффект отключения есть 100%.

не сомневайся - сопротивляется... сопротивляется.

Если не вдаваться в подробности... на малых оборотах - холостого хода и менее, генератор действительно зарядку не дает - если чего и нагенерировал этого недостаточно для обеспечения зарядки аккумулятора т.е. генерируемое напряжение много меньше требуемого и пользы от него ноль, потому то в момент пуска полезнее снять напряжение с обмотки возбуждения и таким образом отключить электромагнитное поле, которое как раз и создает дополнительное усилие препятствующее свободному вращению ротора генератора (кроме трения в подшипниках...)

Конечно получаемый "выигрыш" не слишком большой... но и затраты, усилия для реализации то же пустяк.... а зимой при более густом масле, остывшем аккумуляторе... прочих зимних "радостях" холодного пуска после долгой стоянки...

мое мнение ВСЕ что облегчает запуск - ВСЕ на пользу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua я то кликал на фото, но оно откривается другой сайт, а там умну нет прав на просмотр)

Вполне возможно, что я что то и не так сделал с фотками....

Вкладываю еще раз....

Очень рад, если кому то это действительно нужно....

post-2713-1318777413,31_thumb.jpg

post-2713-1318777413,42_thumb.jpg

post-2713-1318777414,17_thumb.jpg

post-11017-0-46866300-1361465616_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и получились у меня "гибридные" задние фонари....

скрестил лампочки со светодиодами...

Вместо однонитевой лампы габарита - двухнитевая (5+21), под нее переделана контактная группа в плафоне, одноконтактная заменена на двухконтактную вот эта нить 21Вт и используется как задняя туманка

на свободном пространстве под световозвращателем (катафотом) закреплена плата с тремя блоками светодиодов вот на фото1 со снятым рассеивателем

верхняя и нижняя линейка работает как стояночные огни (свечение всех диодов -красное) ,обе эти линейки просвечивают точно между световозвращателем и краем рассеивателя (фото 2, 3 и 4)

блок из 15 светодиодов работает как доп стопсигнал, светит так, что глазам больно, поэтому я не делал фото с его включением без рассеивателя - фотик не переживет, но т.к. стоит прямо за световозвращателем ему приходится светить через 2 слоя пластика да еще и сильно рифленого в итоге свет яркий но не раздражающий

post-2713-1318777434,73_thumb.jpg

post-2713-1318777434,88_thumb.jpg

post-2713-1318777435,24_thumb.jpg

post-2713-1318777435,42_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разные режимы и варианты включений

так светят стояночные в задних фонарях (без габаритов)

в фарах

и на стойках, все стояночные огни - светодиоды...

post-2713-1318777435,53_thumb.jpg

post-2713-1318777435,66_thumb.jpg

post-2713-1318777435,78_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

габариты + стояночный задние и передние

третее фото: стояночный + габарит + туманка

первое - то же но без туманки

разница вполне заметна - нить 21Вт свое дело делает

post-2713-1318777438,99_thumb.jpg

post-2713-1318777439,07_thumb.jpg

post-2713-1318777439,16_thumb.jpg

post-2713-1318777439,23_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В режиме стоп-сигнала всетят все три красных рассеивателя (если раньше не включена туманка)

на фото SТОР-сигнал вместе с фонарем ЗХ, "ночной" и дневной режимы,

на фото видно, что в ночном режиме внутренний (штатный) стопсигнал горит с меньшей яркостью, на моем М-2140 еще стоит реле (ставилось до 81-го года) уменьшающее яркость задних указателей поворотов и STOP-сигналов при включении габаритов (что бы не слепить сзади едущих водителей в темное время суток)

Осталось только добавить, что штатные выключатели-клавиши габаритов и освещения приборов я использовал для включения туманок (передних и задних), для включения габаритов и туманок поставил ползунковый трехпозиционный переключатель от М-412 (закрепил его на дополнительном кронштейне рядом с ручкой открывания капота... первое фото)

нечаянно этот переключатель попался с резистором регулировки яркости освещения шкал, так теперь им же регулирую и отключаю освещение приборов....

post-2713-1318777439,32_thumb.jpg

post-2713-1318777439,41_thumb.jpg

post-2713-1318777439,49_thumb.jpg

post-2713-1318777439,56_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стояночные фонари и доп. стопсигналы мне понравились. задумка и реализаия на высоте :) . А как подошел к герметизации фонаря от попадания влаги? А то от влаги ноги светодиодов ржавеют и разрушаются...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...