LEXANI Опубліковано: 16 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2016 Когда буду ставить двиг буду думать что с кпп делать, что бы легче было вставить. Кстати, а в 41-м в поддоне есть какая-то пружинка? А то поддон снял, а там пружинка зацеплена между поддоном и маслоприемником. Я еще не понял нахрена она там нужна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2016 фото давай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 17 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2016 фото сделаю завтра уже. по идее ее там не должно быть. ото наверное хозяин ее туда случайно упустил и она натворила делов там. хотя она целая полностью, и если бы была она виновата в поломке, то ее измолотило бы на мелкие части, а так целая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 28 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2016 Мужики, назрел такой вопрос, а чем собственно лучше толстостенный блок? Какие у него преимущества? Снижает шумность двигателя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 28 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2016 Преимущество одно - в него влезают Волго-гильзы. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2016 И двухлитровые. Они и в обычный влезают, но в толстостенный лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 28 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2016 двухлитрович на толстом блоке самый лучший вариант Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 29 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2016 двухлитрович на толстом блоке самый лучший вариант Тут я бы поспорил. Для волгопоршневой - да. а если на заводские 2 л, то хватит и 331 блока с посадочным 92. Тем более что в 331 после 91 г нет бокового лючка, не надо колечек медных под гильзы, которые сейчас говно еще то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 29 лютого 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2016 да есть такой у меня блок, толстостенный, так думаю какое у него преимущество... а раз только такое, то впринцыпе он мне и не нужен под двух литровый движок. не хочу я два литра собирать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2016 прально, 2 литра нафиг надо если есть толстостенный блок, ведь можно 2,15 собрать )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 29 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2016 У меня он лет 6 лежит Перелаживаю с места на место. Думал для турпы использовать, но так и будет лежать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 29 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2016 У меня 4 года лежит, скоро мохом покроется. Раньше денег небыло а щас и денег и вдохновения строить новый мотор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2016 Зато столик гаражный из него замечательный получится. ) типа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 1 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2016 Зато столик гаражный из него замечательный получится. ) типа уже были мысли по этому поводу но пока времени нет даже своей машиной заняться. помаленьку помогал друзьям ковырять машины по мелочам, потом повалило еще больше людей и сейчас просто времени нет из-за других своей заняться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 березня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 мужики, как вы выкручиваете пробки коленвала??? взялся сегодня наконец-то за двиг 1,8. решил выкрутить пробки колена. не идут ни одна. одну высверлил и еле выкрутил, во второй сделал отверстие, начал крутить, дошла до края и все, как вкопаная стоит. не идет одним словом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 А на краю резьбы убрал закернение? а пробки купил новые,а резьбы почистил перед выкруткой,а жало отвертки подточил под шлиц пробки? а отвертку можно провернуть ключем рожковым(или накидным),а по отвертке можно стучать сверху? Тут у клюбня Джоникса тоже насущный вопрос с чисткой КВ. В мастерских или просят 100грн за чистку,или воопче отказываются Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2016 та да, сверлить и мучиться, бывает процесс хорошо идет, а бывает одна пробка за один вечер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 31 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2016 подойти на шиномонтаж с готовыми битами под квадрат(я 2 сломал Ё!) и попросить отвинтить гайковертом если пробки уже раскернены, тока ща сезон переобувки гы-гы, так шо придется подождать, там 5 минут и пробок нет.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 2 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2016 сегодня высверлил последние две пробки. грязи внутри было много. вычистил, компрессором все что смог выдул. теперь залил керосин, и до завтра оставил киснуть. надеюсь откиснет все до завтра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 3 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2016 откисло все в коленвале отлично. вымыл, вытер все внутри и продул. замерял шейки - точить не нужно. коренные 0,5 а шатунные 0,25. и проточил один канал впускной на головке. увеличил диаметр до 35 мм. хорошо получилось, но долго. мощности дрели не хватает. быстро греется и дольше остывает она. собираю потихоньку, не спеша, что бы все было нормально двигатель. и выбил направляющие клапанов. буду менять и их. а потом фрезерну голову. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 5 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2016 Сегодня проточил уже полностью каналы в ГБЦ. Я был в шоке от выпуска. Как так можно лить выпускной канал? Проходимость вообще малая, наплывов много очень. В общем расточил я впуск до 35 мм, а выпуск до 32 мм. Шарошки сделал сам. Фото уже выложу позже каналов и шарошки, которые сделал. Сфоткать успел, а вот выложить фото уже времни не было, а дома интернет только с телефона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 9 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2016 вот такой был выпуск до такой выпуск стал после а вот такой стал впуск после проточки а вот такие шарошки я сделал и ими точил впуск и выпуск. точили шарошки хорошо, но пришлось взять у деда старую еще советскую дрель, которая мощнее 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 9 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2016 Это крепко! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 9 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2016 Что ты конкретно имеешь ввиду? Плохо в смысле? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 9 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2016 Не, я про шарошки!!! ТО что проточил - хорошо, буде більше жерти та краще їхати Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз