Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

Когда буду ставить двиг буду думать что с кпп делать, что бы легче было вставить. Кстати, а в 41-м в поддоне есть какая-то пружинка? А то поддон снял, а там пружинка зацеплена между поддоном и маслоприемником. Я еще не понял нахрена она там нужна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

фото сделаю завтра уже. по идее ее там не должно быть. ото наверное хозяин ее туда случайно упустил и она натворила делов там. хотя она целая полностью, и если бы была она виновата в поломке, то ее измолотило бы на мелкие части, а так целая. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Мужики, назрел такой вопрос, а чем собственно лучше толстостенный блок? Какие у него преимущества? Снижает шумность двигателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И двухлитровые. Они и в обычный влезают, но в толстостенный лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двухлитрович на толстом блоке самый лучший вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двухлитрович на толстом блоке самый лучший вариант

 

Тут я бы поспорил.

Для волгопоршневой - да. а если на заводские 2 л, то хватит и 331 блока с посадочным 92.

Тем более что в 331 после 91 г нет бокового лючка, не надо колечек медных под гильзы, которые сейчас говно еще то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да есть такой у меня блок, толстостенный, так думаю какое у него преимущество... а раз только такое, то впринцыпе он мне и не нужен под двух литровый движок. не хочу я два литра собирать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прально, 2 литра нафиг надо  если есть толстостенный блок, ведь можно 2,15 собрать ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня он лет 6 лежит

Перелаживаю с места на место. Думал для турпы использовать, но так и будет лежать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 4 года лежит, скоро мохом покроется. Раньше денег небыло а щас и денег и вдохновения строить новый мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато столик гаражный из него замечательный получится. ) 

типа

263a412s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато столик гаражный из него замечательный получится. ) 

типа

 

уже были мысли по этому поводу :) но пока времени нет даже своей машиной заняться. помаленьку помогал друзьям ковырять машины по мелочам, потом повалило еще больше людей и сейчас просто времени нет из-за других своей заняться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

мужики, как вы выкручиваете пробки коленвала??? взялся сегодня наконец-то за двиг 1,8. решил выкрутить пробки колена. не идут ни одна. одну высверлил и еле выкрутил, во второй сделал отверстие, начал крутить, дошла до края и все, как вкопаная стоит. не идет одним словом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на краю резьбы убрал закернение? а пробки купил новые,а резьбы почистил перед выкруткой,а жало отвертки подточил под шлиц пробки? а отвертку можно провернуть ключем рожковым(или накидным),а по отвертке можно стучать сверху?

Тут у клюбня Джоникса тоже насущный вопрос с чисткой КВ. В  мастерских или просят 100грн за чистку,или воопче отказываются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да, сверлить и мучиться, бывает процесс хорошо идет, а бывает одна пробка за один вечер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подойти на шиномонтаж с готовыми битами под квадрат(я 2 сломал :)Ё!) и попросить отвинтить гайковертом если пробки уже раскернены, тока ща сезон переобувки гы-гы, так шо придется подождать, там 5 минут и пробок нет..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня высверлил последние две пробки. грязи внутри было много. вычистил, компрессором все что смог выдул. теперь залил керосин, и до завтра оставил киснуть. надеюсь откиснет все до завтра. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откисло все в коленвале отлично. вымыл, вытер все внутри и продул. замерял шейки - точить не нужно. коренные 0,5 а шатунные 0,25. и проточил один канал впускной на головке. увеличил диаметр до 35 мм. хорошо получилось, но долго. мощности дрели не хватает. быстро греется и дольше остывает она. собираю потихоньку, не спеша, что бы все было нормально двигатель. и выбил направляющие клапанов. буду менять и их. а потом фрезерну голову. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня проточил уже полностью каналы в ГБЦ. Я был в шоке от выпуска. Как так можно лить выпускной канал? Проходимость вообще малая, наплывов много очень. В общем расточил я впуск до 35 мм, а выпуск до 32 мм. Шарошки сделал сам. Фото уже выложу позже каналов и шарошки, которые сделал. Сфоткать успел, а вот выложить фото уже времни не было, а дома интернет только с телефона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот такой был выпуск до

 

2580812bbeca.jpg

 

dd5734665e1e.jpg

 

такой выпуск стал после

 

5614d3c12fc3.jpg

 

8b82287e9e59.jpg

 

а вот такой стал впуск после проточки

 

05a95993fd43.jpg

 

eb235b20da3f.jpg

 

а вот такие шарошки я сделал и ими точил впуск и выпуск. точили шарошки хорошо, но пришлось взять у деда старую еще советскую дрель, которая мощнее

 

e805c9000f5a.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что ты конкретно имеешь ввиду? Плохо в смысле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, я про шарошки!!! ТО что проточил - хорошо, буде більше жерти та краще їхати

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...