Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

Ставьте большие цели, по ним труднее не попасть :). (с) народная мудрость.

Я, после смены ИЖ412 на М2141, когда покатался некоторое время в 41-м, и потом сел в ИЖ412-й, то понял одно, как я в нем раньше вмешался!? А и если честно, то долго восторгался размерами салона багажника М2141, и т.д., но с некоторых пор, пересел в другое авто и опять, те-же ощущения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Мужики, просто ради интереса, сколько можно выручить денег, если по запчастям продать мне свой 412-й? Пока ниче разбирать не планиру, просто интересно. Зять продает свою Ваз 2110. Машина хорошая, мне нравится. Взял бы, если бы были деньги, а это 40 тыщ. Предлагает и под выплату. Но понятно, что если весь москвич прлдаьь не хватить. Просто интересно в каких пределах можно выручить с него. Да и пора бы уже пересаживаться на лучшее авто. Стоит инжектор у меня на мозгах январь 5.1-41, би линзы, сиденья форд, ГТЦ и вакуум Kia sportage, торпеда люкс в полном комплекте с интегрированными ваз приборами, бензобак под погружной бензонасос переделан, двери все новые, не гнилые и не битые. Есть еще же двигатель 1,8. ЭСП реечные стоят. Ничего пока не планирую разбирать, просто интересуюсь. Если не эта машина, значит другую позже возьму когда-то. Мысли уже давно посещают машину поменять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сложно оценить и опять же на любителя, к примеру чел хочет мось под базар и ему твои улучшайзинги до одного места это для него головная боль, ему чем проще, тем лучше, и естественно по-дешевле. а по сему снимай все навороты и продавай как есть в минимальной комплектации. навороты продать можно отдельно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю 15-17 тысяч потолок,у людей денег нет

Наврятли,за эти деньги можно взять таврию, и 41...это не моя статистика,смотрю за рынком и на форуме...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну на любителя,хотя сейчас один инж по запам косарей 8

У меня такая цена,так куча дермоедов,только задрачивают...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Целиком продавать не буду, это исключено. Только под разбор. Еще забыл сказать что стоят диски на 14 от мерса, редактор скоростной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С инжектором тяжело продать. Один ты знаешь сколько это стоит денег и нервов. А цена на машину максимум 15. Мой за 12 два человека смотрело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повторюсь- ТОЛЬКО НА РАЗБОР! Если решусь конечно и надумаю машину менять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свой без мотора спустил по частям примерно на 7,5. Много отдал за копейки. Кпп бмв под ключ отдал за 2е кгр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вчера прикинул немного сколько будет по запчастям только самое основное и примерно насчитал на 17 тыс. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да продать то да, нужно. мне то и дают десятку под выплату. просто хочется если что знать хоть ориентировочно на сколько может потянуть посквич по запчастям. но я пока еще не решаюсь москвича разбирать. жалко очень. я же еще двиг 1,8 не собрал и не опробовал его  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А оно всегда так, сделал то что давно хотел а потом уже и интерес пропадает, дальше двигаться уже почти некуда, а руки то чешутся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в десятке делать нечего

 

Это ладно в 2141 что-то от оуде какой-нибудь присрать, салон как в япах сделать, в кожу зашить, полный привод там. А таз самодостаточен, и любые улучшения там как не пришей ежу рукав

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да продать то да, нужно. мне то и дают десятку под выплату. просто хочется если что знать хоть ориентировочно на сколько может потянуть посквич по запчастям. но я пока еще не решаюсь москвича разбирать. жалко очень. я же еще двиг 1,8 не собрал и не опробовал его  :D

Правильно делаешь,если есть вариант,то бери и не думай,я вон седня с товарищем пассажиром спереди и сзади на 40м ездил,да простят меня любители классики,это уипанство,места мало,все давит,заднее седло как на горшке сидишь,даром бы не взял...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу двигателя на 41-м, что мне пригнали, где блок пробило.... разобрал сегодня, правда вчера еле-еле вытащил двигатель. как другие владельцы этой машины его вынимают я не понимаю вообще. не снимал правда коробку. вобщем, оборвало тупо всю юбку первого поршня, походу палец поршня резко все оборвал. дно поршня целое. владелец говорит, что когда поставил этот двигатель он не залил масло в ВАЗо фильтр. может из-за этого поршень не пошел в гильце и вырвало все с мясом. это капец просто. самое главное, что гильза идеальная, единственное что слегка снизу кромку отломало. дно поршня как раз было в НМТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повезло с гильзой. Голову с мотора скидывать надо,тогда легше винимать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я целиком и не разбирая двигатель подцепил к лебедке и начал вынимать. Ага, теперь буду знать как его вынимать. Я на своем и на таврии вынимал не разбирая. Правда на одной таврии, которая без вакуумника, через верх, а на второй, которая с вакуумом, через низ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня вышло, что помпа и генератор уперлись в раму спереди

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоть с головой хоть без - одинаково. А вот не скидывая КПП это жестяк конечно. Наверное можно снять, скорее всего что можно, но это жуть. Кпп надо откручивать и сдвигать назад. 

Я если снимаю мотор под ремонт, т.е. знаю что разбирать буду, то помпу снимаю, и когда ставлю мотор после ремонта, то тоже ставлю без помпы, знаю что она мешает, и без головки тоже, так легче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа и гену снимается и радик и все вынимается у 41-го под капотом места много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...