scoryc Опубліковано: 2 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 эти колпаки через два дня засохнут и все будет нормально-так что -все будет гуд. эти колпачки гавно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 эти колпаки через два дня засохнут и все будет нормально-так что -все будет гуд. эти колпачки гавно Ахахахахапхпка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 2 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 а что с моим маслом не так? Я лью полусинтетику юкоил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 Уплотнение в паре "стержень клапана - направляющая клапана" достигается засчёт минимального зазора в паре. Для нормальной работы необходимо лишь уплотнение от стекания масла по стержню клапата. (с) С какого-то мануала. а что с моим маслом не так? Я лью полусинтетику юкоил Я выделил жирным, что не так! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 2 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 фирма херня? А какое масло тогда хорошее? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 Хадо,Ликви Моли и тд. ну во всяком случае моё Ихмо. но скажу честно-ликви млли с молибденом непонравилось-доливаю много. буду менять на Хадо. неверю в ревитализанты,типа.Мегаобжорс, просто хорошее масло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 2 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 Хадо гуд. Правда дороговато, но своих денег стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 2 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 не, хадо не потяну по деньгам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 зато супер-видел двигло после 80 тысяч пробега,что только собрано,без износа,и охренено чистое-чють жолтого налета внутри и все. сам охренел немного. Двигло я собирал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 2 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 Когда у меня появился Манюня, я заметил, что холостые бывший хозяин выставил на 1200 об. Стоило мне снизить обороты, как загоралась лампочка давления масло. Две заправки Хадо и на 850 теперь не загорается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 Повторюсь-не верю в чудо присадки,как пишет хадо. просто хорошее масло. хотя шас нас закидают Какашками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 2 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 Повторюсь-не верю в чудо присадки,как пишет хадо. просто хорошее масло. хотя шас нас закидают Какашками Не страшно, в масляную систему они не попадут.))))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 2 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2014 посылаю вам лучики с каках!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 не, хадо не потяну по деньгам нету денег на хорошее масло - ищи деньги на ремонты, ведь все логично. Пусть хоть шелл, кастрол или ессо не очень дорогие, но не это шо у тебя. и еще вот что хотел сказать - твой зазор в замке колец 0.75 хоть и большой, но не очень страшный, реально машины ездят и с большими зазорами, я и с 2 мм зазорами ездил, только масло заливал литрами. Ваще это я к тому, что вроде у тебя была маленькая копрессия, так вот такой зазор не может быть причиной такой компрессии, и масло ты лил в цилиндры, она почти не поднялась, если я правильно помню, а если это так, то у тебя неплотности в прилегании клапанов. Поэтому их надо было хотя бы притереть, в результате притирки видно было б что дальше, может и все нормально, может менять их, а может и прирезать седла по новой. Т.Е. если счас клапана даже не притер, то вся работа может быть напрасной. Кстати я пропустил наверное - какой там зазор у новых колец? И еще - ты ж мерил компрессию с открытым дросселем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 3 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 посмотрел на другом сайте цену на хадо - нормальная для меня. почти 400 грн за 4 литры. а ночью смотрел на каком-то другом так там хадо 4 литры почти 900 стоит. на новых кольцах зазор 0,4. клапана, которые не плотно сидели (а таких было только два, и оба на первом цилиндре) притер заново. а точнее один даже заменил я. на счет компрессии да, при открытой дроссельной заслонке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Цена может гулять из-за производителя. Дорогое из Нидерландов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 3 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 сегодня регулировал клапана. на нормальных колпачках теперь они не так стучат, что меня удивило Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Как можно біло притереть только 2 клапана, если разбирал головку? ну вот не пойму, хоть убей. И с таким зазором в кольцах этот ремонт бесполезен, убитое время, деньги , и силы, если уж делать, то хоть приблизтельно правильно. Ну притрется твое новое кольцо к гильзе через 1-2 тыскм, станет зазор 0,5, а может 0,6мм. - каков был смысл такого ремонта? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Как можно біло притереть только 2 клапана, если разбирал головку? ну вот не пойму, хоть убей. И с таким зазором в кольцах этот ремонт бесполезен, убитое время, деньги , и силы, если уж делать, то хоть приблизтельно правильно. Ну притрется твое новое кольцо к гильзе через 1-2 тыскм, станет зазор 0,5, а может 0,6мм. - каков был смысл такого ремонта? у меня клапана на "новом" движку после проливания потекли только помоему 1и 3 и то не все. я и те не притер. Хотя надо было все покрутить. У меня просто небыло времени. но гбц сложена и времени по прежнему не хватает, так что как то оно будет. Если будет совсем плохо то придется делать по феньшую. Просто лично у меня они поумолчию должны были быть притерты. а так наверно бы не помишало все притереть немножко Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 3 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 я считаю самое важное что я сделал, это то, что почистил рубашку охлаждения. Не известно чем бы это еще и вылезло бы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2014 но мотор ты не отремонтировал. А в рубашке такое не только у тебя. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 4 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2014 Пятачок нашёл? А с клапанами ты, конечно, погарячился, надо было все притирать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 4 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2014 я считаю самое важное что я сделал, это то, что почистил рубашку охлаждения. Не известно чем бы это еще и вылезло бы Ничево бы небыло-у некоторых по пол блока каки и ездят. А Чайка правильно написал,куда ты спешил? кольца можно было подобрать,они бываю в стандарте с разными допусками. а клапана нужно всегда притирать и сальники менять-всегда при снятии гбц. делал так даже снимая ГБц через 10 тысяч км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 10 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2014 вобщем собрал движок, чуток дал деталям притереться, и на горячую замерял компрессию. выросла, в каждом цилиндре в среднем на 3 единицы. теперь такая компрессия у меня: 1 - 11 2 - 9,5 3 - 9 4 - 9 может вы и правы были по поводу клапанов... только я же их керосином проверял - держат плотно. если все герметично то зачем их менять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 10 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 жовтня 2014 А теперь сними головку-и перетри клапана,когдато ради интереса-залил керосином,непотекли. но когда я их снял-я охренел от фасок-как оно ездило незнаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз