Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А я нашел вкладыши под 5й и 6й ремонты :)

сори, за незнание, а что есть вкладыши 1,25 и 1,5, интересно :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сори, за незнание, а что есть вкладыши 1,25 и 1,5, интересно :blink:

не так давно было удивительным вкладыши 1.))) А уже сейчас очень легко найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну за вкладыши 1,0 я знаю, что есть а вот  1,25 и 1,5 не видел )), где есть такое добро покажите  ;) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На детали.зп.юа и на Москвичавтозапчасть :)

http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/76/1/468/?brand=11 коренные 1.50

http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/76/1/466/?brand=11 -//- 1.25 шатунные тоже есть :)

http://detali.zp.ua/catalog/59983-vkladyshi_m_412_shatunnye_125_mzps/ так же 1.25

ну за вкладыши 1,0 я знаю, что есть а вот  1,25 и 1,5 не видел )), где есть такое добро покажите  ;) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На детали.зп.юа и на Москвичавтозапчасть :)

http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/76/1/468/?brand=11 коренные 1.50

http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/76/1/466/?brand=11 -//- 1.25 шатунные тоже есть :)

http://detali.zp.ua/catalog/59983-vkladyshi_m_412_shatunnye_125_mzps/ так же 1.25

Серега, спасибо, я чего -то их  там и не смотрел, теперь буду знать  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На детали.зп.юа и на Москвичавтозапчасть :)

http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/76/1/468/?brand=11 коренные 1.50

http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/76/1/466/?brand=11 -//- 1.25 шатунные тоже есть :)

http://detali.zp.ua/catalog/59983-vkladyshi_m_412_shatunnye_125_mzps/ так же 1.25

по последней ссылки дата изготовления на фото если правильно разобрал надпись 29 мая 2007 год)))) неужели они так долго оставались в тени?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по последней ссылки дата изготовления на фото если правильно разобрал надпись 29 мая 2007 год)))) неужели они так долго оставались в тени?)))

Я вобще не знал что есть вкладыши Украинского производства!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По гаражной печке для большего толка,от неё есть у меня рацуха одна интересная.Если хочешь зать могу изложить, ничего сложного.Сделал у себя в селе на печке-помогло и даже очень! Хотя возможно тебе о таком известно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня забрал "именную" рамку гос.номера и еще кучу запчастей.

7cb9d64s-480.jpg
32b9d64s-480.jpg

И продолжили ремонт мотора! Вытащили поршни, что бы проверить люфт в соединении шатун-палец. И первая печаль не заставила себя долго ждать:

d2b9d64s-480.jpg

Ну а вторая печаль — люфт есть в каждом шатуне, где-то больше, где то меньше, но есть в каждом! Теперь думаю, менять все поршни или искать один?! Как завтулить шатуны? и еще кучка проблем :(


По гаражной печке для большего толка,от неё есть у меня рацуха одна интересная.Если хочешь зать могу изложить, ничего сложного.Сделал у себя в селе на печке-помогло и даже очень! Хотя возможно тебе о таком известно.

Хоть гараж и не мой, как и печка, услышать о рацухе не против, мало ли, может и я когда то себе заимею офигенский гараж:)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я людям отдавал. втулки сам купил, а они плохие. так они мне газелевские поставили. 200 работа, 50 втулки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я людям отдавал. втулки сам купил, а они плохие. так они мне газелевские поставили. 200 работа, 50 втулки. 

Я нашел инфо. что втулки подходят от ЗМЗ-406, и только они стоят по 16грн/штука:) А втуливать буду наверно сам, есть кому помочь в этом деле.

Нужно только придумать выколотку, для вытаскивания старых втулок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну поршни стоят порядка 200грн, конечно купиновые, гильзы проточи какие-то б.у. 82мм, будет хорошо.

С поршнями помогу если шо .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Нужно только придумать выколотку, для вытаскивания старых втулок!

когда-то видел один мужик выбивал эти втулки пальцем от рулевой тяги, ну вот с какого авто этот палец не помню  :) .

 

И москвичевские есть в продаже http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/74/1/234/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И москвичевские есть в продаже http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/74/1/234/

Дед наверно про такие втулки писал, парой сообщений выше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, вот статейка о замене втулок шатуна в гаражных условиях 

http://www.газ24.рф/forum/index.php?topic=8064.60

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гильза сильно пострадала? и что в коленвале, поковырял? По поводу печки картина маслом.Для горения топлива нужен кислород,поддувало тянет его из помещения,в помещение воздух тянет со всех щелей,и когда на улице ниже +15,то происходит не нужный  никому засос холодного воздуха с улицы.А что говорить когда на улице морозы?Предлагаю пойти путем принцыпа работы газового конвертора,т.е.брать воздух для горения на улице,а не в помещении.Делаешь воздуховод прямо к поддувалу с улицы.Возможно его придеться утеплить,что бы не было сильного конденсата внутри и с наружи воздуховода.Дверцу можно оставить,но придеться сделать переходник с аля-заслонкой,и возможностью демонтировать этот узел для чистки поддувала.Вот тебе и забор воздуха с улицы,и выход после сгорания на улицу.В помещении наслаждаешься только гарячим воздухом.И не забудь,что теплый воздух идет к верху,так что делай потолок с панелей которые имеют низкую теплопроводность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гильза сильно пострадала? и что в коленвале, поковырял? По поводу печки картина маслом.Для горения топлива нужен кислород,поддувало тянет его из помещения,в помещение воздух тянет со всех щелей,и когда на улице ниже +15,то происходит не нужный  никому засос холодного воздуха с улицы.А что говорить когда на улице морозы?Предлагаю пойти путем принцыпа работы газового конвертора,т.е.брать воздух для горения на улице,а не в помещении.Делаешь воздуховод прямо к поддувалу с улицы.Возможно его придеться утеплить,что бы не было сильного конденсата внутри и с наружи воздуховода.Дверцу можно оставить,но придеться сделать переходник с аля-заслонкой,и возможностью демонтировать этот узел для чистки поддувала.Вот тебе и забор воздуха с улицы,и выход после сгорания на улицу.В помещении наслаждаешься только гарячим воздухом.И не забудь,что теплый воздух идет к верху,так что делай потолок с панелей которые имеют низкую теплопроводность.

Спасибо за советы. Все эти хитрости знаю. но так как гараж на данный момент используется очень редко, и я при этом только помогаю товарищам, а не ковыряю своё авто, то просто не имеет смысла заморачиваться. ковырялся в гарже и при -10. хватает что б ходить в футболке  после примерно 1-2 часа топки.

 Ну а когда гараж будет использоваться часто, то нужно будет начать бороться с подтеканием крыши, для устранения лишней не приятно влаги, после этого уже приступить к утеплению(ворота уже утеплены, если не ошибаюсь стекловатой, обшита с двух сторон листовым металлом ), ну а после уже и новая буржуйка с новой системой впуска и выпуска)

Почему новую буржуйку? Потому что ей примерно 10-20 лет и уже проситься под замену, ну а вместе с новой печкой и новые системы и технологии) но как говориться: довольствуемся тем что есть и тому рады)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гильза сильно пострадала? и что в коленвале, поковырял?

Гильзы вроде в норме! На глаз отлично, пальцем тоже ничего критического не нащупал. А содержимое коленвала ни чем особо интересным не блеснуло! Просто прессованная грязь. Металлических частиц не обнаружено!

Серега, вот статейка о замене втулок шатуна в гаражных условиях 

http://www.газ24.рф/forum/index.php?topic=8064.60

Благодарю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

И продолжили ремонт мотора! Вытащили поршни, что бы проверить люфт в соединении шатун-палец. И первая печаль не заставила себя долго ждать:

d2b9d64s-480.jpg

кисловодск?

чо там за клеймо внутри?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кисловодск?

чо там за клеймо внутри?

НУ походу кисловодск, он же "ростов" он же ... Внутри значок типа собачки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати,мерял штангелем поршень получилось что то вроде 84.5 мм и гильза так же. Не 85.5 что было бы ремонтным размером, а именно 84.5 - это норма, или я чего то не знаю?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати,мерял штангелем поршень получилось что то вроде 84.5 мм и гильза так же. Не 85.5 что было бы ремонтным размером, а именно 84.5 - это норма, или я чего то не знаю?!

а где мерял? егож помойму надо мерять в сечении перпендикулярно пальцу, на определённой высоте от донышка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед наверно про такие втулки писал, парой сообщений выше!

да. у меня ещё штук шесть осталось, могу подарить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...